Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 09:53:33
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Пропала искра. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Пропала искра.  (Прочитано 11282 раз)
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-09-2014, 17:06:14 »

А ТС молчит...У него наверно лимит-1 сообщение в день. Смеяться БалалайкаПо жизни пока только 2.Разговорчивый пацан.Юморной!
Записан

+79787265503
Deniskov
Гость
« Ответ #16 : 18-09-2014, 07:21:28 »

Воспользуюсь этой темой по своей проблеме.
Вобщем такая история.
Вечер: выехал с работы, заехал в пару мест -все нормально работает, машина едет, заводится.
Утро: заводить - болт. стартер крутит, движок не хватает. Не стал садить аккумулятор, оставил на вечер.
Вечер: выкрутил свечи - мокрые. Высушил на газовой плите. Не заводится. Проверил подачу топлива - норм. Проверил искру - есть. Заводить - неа.
Еще раз проверил искру - ВНЕЗАПНО нет ее. После перекура начал смотреть проводку. Нашел оборванный в разъеме на катушке провод, заменил. Заводить - снова болт. Сосед обратил внимание, что аккумулятор мой подсел, предложил кинуть провода от своей. Подключились - завелась! Погонял на холостых, несколько раз глушил/заводил - хорошо. Довольный пошел домой.
Утро: заводить - тишина. Стартер крутит, движок молчит. Вспомнил подсевший аккумулятор, поставил на зарядку, пошел на работу.
Вечер: аккумулятор заряжен, попытка завести - никак. Искры нет. Подъезжает сосед. Кидаем от него провода - завелась! Отключили провода - глушим/заводим без проблем.
Утро: - ну вы в курсе...

Такое субъективное мнение, что два аккумулятора как буд-то пробивают где-то силой тока дорожку и все начинает работать. Свечи и провода я менял примерно 2 недели назад, пытаясь устранить подтраивание. Подтраивание не устранилось, а пропало только после замены оборванного провода, о котором я писал выше.

Подскажите, в чем может быть причина такого неоднозначного поведения зажигания?
Двигатель 1.3, когда-то был моник, сейчас стоит восьмерошный солекс. Зажигание без вакуумного корректора.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 18-09-2014, 07:29:04 »

Подскажите, в чем может быть причина такого неоднозначного поведения зажигания?
Двигатель 1.3, когда-то был моник, сейчас стоит восьмерошный солекс. Зажигание без вакуумного корректора.

А каково напряжение Вашого аккумулятора в сети? Я бы проверил это для начала. Потом проверил бы все "массовые" соединения двигателя и катушки зажигания. Если бы и это не помгло, тогда прочистил бы все разъемы проводки системы зажигания. Если бы и это не помогло начал бы капать в сторону вышедших со строя катушки, коммутатора, индуктивного датчика и т.д.
На лицо явно плохой контакт или низкое напряжение в сети от АКБ при старте двигателя, как по мне.
Записан

Deniskov
Гость
« Ответ #18 : 18-09-2014, 07:34:50 »

А каково напряжение Вашого аккумулятора в сети? Я бы проверил это для начала. Потом проверил бы все "массовые" соединения двигателя и катушки зажигания. Если бы и это не помгло, тогда прочистил бы все разъемы проводки системы зажигания. Если бы и это не помогло начал бы капать в сторону вышедших со строя катушки, коммутатора, индуктивного датчика и т.д.
На лицо явно плохой контакт или низкое напряжение в сети от АКБ при старте двигателя, как по мне.

У меня электронный тахометр с вольтметром. Я понимаю, конечно, что у него погрешность +/- лапоть, но даже в "севшем" состоянии до зарядки он показывал 12.1-12.6. После зарядки светил цифру 13.4.
А вот плохой контакт вполне вероятен. Только почему он проявляется именно утром, при том что вечером завели и полчаса гоняли-тестировали, - мне совершенно невнятно.
Блин, массу двигателя я даже и не подумал проверить.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-09-2014, 07:51:12 »

І машина,як машина.І бензина повний бак,і іскра як горошина,не заводиться ніяк!
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 18-09-2014, 09:11:30 »

У меня электронный тахометр с вольтметром. Я понимаю, конечно, что у него погрешность +/- лапоть, но даже в "севшем" состоянии до зарядки он показывал 12.1-12.6. После зарядки светил цифру 13.4.
А вот плохой контакт вполне вероятен. Только почему он проявляется именно утром, при том что вечером завели и полчаса гоняли-тестировали, - мне совершенно невнятно.
Так бывает при плохой "массе" двигателя. При хорошем аккумуляторе (двух тем более) в месте плохого контакта идет сильный нагрев - метал расширяется и появляется необходимые условия контакта. Пока там все в таком положении и аккумулятор возбужден свежим зарядом от генератора, автомобилька заводиться и ездит без проблем. Постояла ночь. Все остыло. Контакт ухудшился, а АКБ немного просел. Опять начинаются проблемы.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #21 : 18-09-2014, 09:14:09 »

І машина,як машина.І бензина повний бак,і іскра як горошина,не заводиться ніяк!
Смеяться
Проверь под капотом есть такая розетка, возле акб. Там любят закисать контакты. Еще возможен плохой контакт на + клемме, там же отдельно идут провода на стартер и отдельно на всё другое. Бери тестер и смотри если ли подача тока на катушку при заводке. А лампочки на приборке сильно тухнут при заводке????
Записан

Deniskov
Гость
« Ответ #22 : 18-09-2014, 09:44:05 »

І машина,як машина.І бензина повний бак,і іскра як горошина,не заводиться ніяк!
Смеяться
Проверь под капотом есть такая розетка, возле акб. Там любят закисать контакты. Еще возможен плохой контакт на + клемме, там же отдельно идут провода на стартер и отдельно на всё другое. Бери тестер и смотри если ли подача тока на катушку при заводке. А лампочки на приборке сильно тухнут при заводке????

Лампочки не тухнут практически.
Вобщем, похоже, план будет таков - проверить массу двигателя. Еще раз перерыть все контакты - АКБ, замок, тамблер, катушка. Если не поможет - как-то заводить и тащить к электрику. Ибо.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #23 : 18-09-2014, 11:50:23 »

І машина,як машина.І бензина повний бак,і іскра як горошина,не заводиться ніяк!
Веселый
Я ещё знаю такую-"Карбуратор не сосае, коленвал земля кидае!"
А по теме.
У меня когда то похожим образом выделывался центральный провод. Именно с утра.
Записан
Deniskov
Гость
« Ответ #24 : 19-09-2014, 11:24:51 »

Сегодня утром проверял схему. Заменил один подозрительный провод, проверил сопротивление катушки внутри трамблера - 796 холодная и 807 горячая. Вроде как норма, судя по этому форуму. Катушку зажигания мне проверили - целая, рабочая.
Вставил свечу в центральный провод, подключил зарядное к аккумулятору и периодически крутил стартер и наблюдал за тем как мееедленно просыпается искра) Через 10 мин зарядки - разок щелкнуло, Еще через 10 мин - щелкнуло 2-3 раза. Потом немного больше. Искорка слабая и дохлая. Вернул провод на место - с 10 тычка завелась. После чего заводилась хорошо и надежно.
Я, конечно, полный профан, но думается мне - надо заменить комутатор. Что скажете?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 19-09-2014, 11:34:42 »

Сегодня утром проверял схему. Заменил один подозрительный провод, проверил сопротивление катушки внутри трамблера - 796 холодная и 807 горячая. Вроде как норма, судя по этому форуму. Катушку зажигания мне проверили - целая, рабочая.
Вставил свечу в центральный провод, подключил зарядное к аккумулятору и периодически крутил стартер и наблюдал за тем как мееедленно просыпается искра) Через 10 мин зарядки - разок щелкнуло, Еще через 10 мин - щелкнуло 2-3 раза. Потом немного больше. Искорка слабая и дохлая. Вернул провод на место - с 10 тычка завелась. После чего заводилась хорошо и надежно.
Я, конечно, полный профан, но думается мне - надо заменить комутатор. Что скажете?
Ну а массовую косичку проверили?
Записан

Deniskov
Гость
« Ответ #26 : 19-09-2014, 11:43:27 »

Ну а массовую косичку проверили?
Да, нормально там все. контакт надежный.
Записан
Deniskov
Гость
« Ответ #27 : 19-09-2014, 11:44:49 »

Да, нормально там все. контакт надежный.
Да и проверял я сегодня свечой не на массу, а на минусовую клемму аккумулятора. Чтоб уж наверняка.

Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 19-09-2014, 12:22:19 »


Ну блин циклотрон-коллайдер.Ему про массу,а он свечу на минус акума.Если есть разряд,то даже от тормозной педали искрить будет.Если неверишь про косичку,которая на вид нульцевая,а на деле сделана из стальной обмедненной плетенки,попробуй взять толстый провод и законтачить от минуса акума на корпус двигателя.Найдешь где привязаться -шпильки коллекторов,крепление генератора(лишьбы хорошо прижалось).Проверь с такой обвязкой.Для пущей уверенности пусти прямой плюс от АКБ на катушку зажигания(по жизни туда плюс идет от замка зажигания).Поиграйся с такими подключениями
Записан

+79787265503
Deniskov
Гость
« Ответ #29 : 19-09-2014, 13:29:12 »

Ну блин циклотрон-коллайдер.Ему про массу,а он свечу на минус акума.Если есть разряд,то даже от тормозной педали искрить будет.Если неверишь про косичку,которая на вид нульцевая,а на деле сделана из стальной обмедненной плетенки,попробуй взять толстый провод и законтачить от минуса акума на корпус двигателя.Найдешь где привязаться -шпильки коллекторов,крепление генератора(лишьбы хорошо прижалось).Проверь с такой обвязкой.Для пущей уверенности пусти прямой плюс от АКБ на катушку зажигания(по жизни туда плюс идет от замка зажигания).Поиграйся с такими подключениями
Там старая матерая косище вкученная намертво в крепление генератора и болт опоры стойки Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Пропала искра. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: