Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:04:56
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
»»»
Печать
Автор
Тема: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. (Прочитано 30572 раз)
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #75 :
22-03-2018, 11:22:07 »
Цитата: Дед Мазай от 22-03-2018, 10:16:44
Так я вибачаюсь в чому проблема??Не тяне?Не заводиться?Жере масло?
Також це цікавить,якщо воно заводиться і їде то до біса та компресія.
Записан
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #76 :
22-03-2018, 11:30:47 »
после капремонта двигателя проехал около 1000. компрессию пока не измерял. масло не доливаю, трогаюсь на 1-й
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #77 :
22-03-2018, 12:26:10 »
Спасибо за ответы.Свечи клапана выпуск поршня в чёрной саже ,расход бензина литр на 3 км.Когда меряеш с маслом компресия не растёт.Давление масла какое должно быть?Когда кручу стартером лампочка рухнет через 4 оборота .И почему когда подставляеш шайбы под гидрики компресия сразу растёт до 10 а в процессе работы снижается до 8?
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1715
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #78 :
22-03-2018, 12:33:48 »
Цитата: ralphacer23 от 22-03-2018, 12:26:10
Спасибо за ответы.Свечи клапана выпуск поршня в чёрной саже ,расход бензина литр на 3 км.Когда меряеш с маслом компресия не растёт.Давление масла какое должно быть?Когда кручу стартером лампочка рухнет через 4 оборота .И почему когда подставляеш шайбы под гидрики компресия сразу растёт до 10 а в процессе работы снижается до 8?
Скіко машина проїхала після капремонта?
Свічки чорні--неправильна робота сістеми пітанія,переливає кароче говоря.
Записан
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #79 :
22-03-2018, 12:45:33 »
Проехал 50 км при таком расходе дешевле на такси.Ставил 80 жиклёр на солекс тоже самое.КАРБ ставил на москвич работает отлично.жиклёр стоит 97.5 на 145.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #80 :
22-03-2018, 14:37:09 »
Цитата: ralphacer23 от 22-03-2018, 09:55:59
Спасибо за ответ.Блок проточил поршня кольца новые .Вылет клапанов над головкой 14.4 ровно.Вопрос почему если поставить шайбы под гидрики компресия сразу возрастает а потом падает до 8?
Потому что вы исскуственно увеличиваете наполнение, а потом гидрик стравливает лишнее масло и регулирует зазор в норму - тем подложенным шайбав там не место. Если все что вы написали правда - поршневой хана. Не может быть на нормально откапиталеном ДВС такой компрессии. Но я подозреваю что вы чего-то недоговариваете, и не со зла, а просто из-за некомпетентности. Например как это у вас выступание точно 14.4 на всех клапанах??? Такое даже если постараться трудно сделать точно, поверьте я этих головок переделал вагон и сделать чтобы везде было ровно 14.4 очень сложно и муторно, 14.4 - это максимальный допустимый вылет, обычно там 13.8 - 14.4 (на лайносах я даже встречал 13.0 и оно ездило). Клапана торцевали? Каким способом?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #81 :
22-03-2018, 14:48:33 »
Цитата: ralphacer23 от 22-03-2018, 12:45:33
Проехал 50 км при таком расходе дешевле на такси.Ставил 80 жиклёр на солекс тоже самое.КАРБ ставил на москвич работает отлично.жиклёр стоит 97.5 на 145.
Как установлен ремень грм,по меткам или по вмт,как настроено зажигание,на слух или по сробоскопу?
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #82 :
22-03-2018, 16:52:30 »
дело переходит из интересного в устрашающее.
давайте соберём в кучу что случилось. как я понял из рассказа:
- двигатель был разобран, проточен.
- собран с заменой поршней, колец, сальников, маслосьёмных колпачков, клапанов
что было дальше - какие действия с движком и какие симптомы?
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #83 :
22-03-2018, 19:24:01 »
Более или менее внимательно перечитал всю эпопею. На мой взгляд автору желательно пока оставить в покое эту компрессию, а проверить для начала зажигание.
Если карбюратор не переливает, а судя по записям его проверяли и не раз, то даже при компрессии 6 или около того, не должно быть черных свечей зажигания, сажи и т.д. Пускай будет немного не та тяга (только с третьей трогаться не надо!), но не может быть расход бензина типа 1 литр на 3 км.
Может там где-то шьет высокое с катушки зажигания, пробой или обрыв ВВ проводов. Может свечам уже торба. Возможно проблема с бегунком или крышкой трамблера. А возможно проблема не в чем-то одном, а всего понемногу. И да, какой там вообще стоит трамблер, родной или уже что-то типа Жигули? Я уже постепенно привыкаю ничему не удивляться в этих машинах, поэтому и спрашиваю.
Очень желательно заставить как-то более или менее нормально работать движок в плане потребления топлива, а потом уже можно и с компрессией начинать разбираться.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #84 :
22-03-2018, 20:52:04 »
Цитата: DieselFan от 22-03-2018, 19:24:01
Более или менее внимательно перечитал всю эпопею. На мой взгляд автору желательно пока оставить в покое эту компрессию, а проверить для начала зажигание.
Если карбюратор не переливает, а судя по записям его проверяли и не раз, то даже при компрессии 6 или около того, не должно быть черных свечей зажигания, сажи и т.д. Пускай будет немного не та тяга (только с третьей трогаться не надо!), но не может быть расход бензина типа 1 литр на 3 км.
Может там где-то шьет высокое с катушки зажигания, пробой или обрыв ВВ проводов. Может свечам уже торба. Возможно проблема с бегунком или крышкой трамблера. А возможно проблема не в чем-то одном, а всего понемногу. И да, какой там вообще стоит трамблер, родной или уже что-то типа Жигули? Я уже постепенно привыкаю ничему не удивляться в этих машинах, поэтому и спрашиваю.
Очень желательно заставить как-то более или менее нормально работать движок в плане потребления топлива, а потом уже можно и с компрессией начинать разбираться.
Кстати - да! При ровной во всех циллиндрах компрессии 8 оно худо-бедно, но ехать должно, и с нормальным расходом и без чёрных свечей. Ооооочень похоже на пропуски воспламенения, причем на глобальные, может и правда там свечек-проводов-деталейтрамблёра уже не хватает????
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #85 :
22-03-2018, 21:24:11 »
Цитата: vovka_berd от 22-03-2018, 20:52:04
Кстати - да! При ровной во всех циллиндрах компрессии 8 оно худо-бедно, но ехать должно, и с нормальным расходом и без чёрных свечей. Ооооочень похоже на пропуски воспламенения, причем на глобальные, может и правда там свечек-проводов-деталейтрамблёра уже не хватает????
Спасибо за поддержку, коллега! Еще, в продолжение мысли насчет низкой компрессии. Она может быть не на уровне из-за того, что не полностью сгорающее топливо смывает масло со стенок цилиндров. Как вам такая версия?
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
ralphacer23
Карма: +0/-0
Сообщений: 53
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Полтава
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #86 :
23-03-2018, 07:10:20 »
Спасибо за ответы.Трамблёр GM контактный катушку 117 проверял на москвиче свечи новые.Может торцонуть клапана до 14.2 чтобы было точно в размер?Или торцонуть два лишних гидрика я думаю что это тоже что торцевать клапана?Почему же то подымается компресия если подложить шайбы?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #87 :
23-03-2018, 09:16:42 »
Цитата: ralphacer23 от 23-03-2018, 07:10:20
Спасибо за ответы.Трамблёр GM контактный катушку 117 проверял на москвиче свечи новые.Может торцонуть клапана до 14.2 чтобы было точно в размер?Или торцонуть два лишних гидрика я думаю что это тоже что торцевать клапана?
Гидрики торцевать нельзя, судя по вашей технической грамотности - вам вобще лучше бы в двигатель не лазить. В двух словах: детали гидрика изготовлены из стали с высоким содержанием углерода, закалены и, после финишной обработки шлифованием, нормализованы для снятия внутренних напряжений. А теперь угадайте, что будет с плунжерной парой, установочный зазор в которой 2-4 микрона, после того, как вы её проторцуете на точиле??? Кстати вопрос в силе: как вы торцевали клапаны?
Цитата: ralphacer23 от 23-03-2018, 07:10:20
Почему же то подымается компресия если подложить шайбы?
Ответ #80
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #88 :
23-03-2018, 10:30:39 »
Цитата: ralphacer23 от 23-03-2018, 07:10:20
Спасибо за ответы.Трамблёр GM контактный
катушку 117 проверял на москвиче
свечи новые.Может торцонуть клапана до 14.2 чтобы было точно в размер?Или торцонуть два лишних гидрика я думаю что это тоже что торцевать клапана?Почему же то подымается компресия если подложить шайбы?
У меня тоже контактное зажигание.
Такая катушка нам не подойдет,там сопротивление первичной обмотки 3.5ом,нам нужно или родную или Б-115(москвичевская) на 1.3ом с добавочным сопротивлением,это сопротивление надо снять,оно у нас установлено в схеме. К тому же должен быть родной стартер с отдельной клеммой которая задействуется в момент пуска,замыкает добавочное сопротивление.
С катушкой Б117 трудный пуск и тяга слабая.
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
«
Ответ #89 :
23-03-2018, 14:49:41 »
Цитата: I-GOR от 23-03-2018, 10:30:39
У меня тоже контактное зажигание.
Такая катушка нам не подойдет,там сопротивление первичной обмотки 3.5ом,нам нужно или родную или Б-115(москвичевская) на 1.3ом с добавочным сопротивлением,это сопротивление надо снять,оно у нас установлено в схеме. К тому же должен быть родной стартер с отдельной клеммой которая задействуется в момент пуска,замыкает добавочное сопротивление.
С катушкой Б117 трудный пуск и тяга слабая.
хэх, подозреваю, дело в катушке.
а компрессия наверно была малая из-за непритёртых колец
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...