211
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
|
: 19-12-2013, 09:40:21
|
Даже не нужно реле ставить! Достаточно: протянуть кабель, через предохранитель 10А, контактный силовой галлетник в салоне и на аккумулятор. Можно установить светодиодную индикацию в салоне о наличии работоспособности этой цепи. ( чтоб не забыть выключить). Ток нагрузки всего 6 Ам. Для аккума за 15 минут работы это не напряжно. Тем более, нагрузка в 6Ам. даст возбуждение пластинам аккумулятора. И после этой нагрузки и прогрева масла, аккумулятор будет уже разогрет и готов к токовому старту. Звонил я на эту фирмачку. Сказали, что нагревательный элемент разогревается на воздухе до 180 градусов. Вот почему его нельзя включать на открытом воздухе более 15 секунд. Сгорит. Т.е., в масле греться Он будет ОТЛИЧНО.
|
|
|
214
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
|
: 18-12-2013, 19:42:25
|
мне кажется 10 или 12
Ёпсель мопсель, технические размеры? шаг резьбы, длинна, диаметр.... ???? Я завтра уже заказ делать буду. А, по поводу бесполезности этого девайса, скажу следующее. Масло на морозе превращается в кисель или даже в желе. Пока мотор заводится и масляный насос начинает качать, то качает он практически воздух. Масло густое и оно не поступает в первые минуты куда нужно. Двигатель начинает пилить, пока масло не станет хоть чуток жидким. Так что, лучше заводить двигатель с тёплым маслом или даже почти горячим.
|
|
|
215
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
|
: 18-12-2013, 19:30:02
|
какие размеры сливной пробки в масляном картере двигателя 1.3 ? Никогда не мерил. вот ещё картинка -
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12-24
Потребляемая мощность, Вт не более 70-150
Время предварительного разогрева, мин. 10-15
Установка и эксплуатация:
Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
|
|
|
224
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 1B, ЖРЕТ и не успокоится....
|
: 18-12-2013, 08:23:03
|
Не надо ни чо отключать. Для мотора 1.6 нужен другой карбюратор. Но, и 1в1 можно адаптировать под этот мотор. Впритык. Тюнить нужно карбюратор. Увеличивать камеру Вентури, изменять диаметры перепускных каналов, рассчитывать усилие пружины клапана экономазера относительно диаметров отверстий и наполняемости улитки....Тогда и жор упадёт и тяга сохраниться. Но сделать можно. Или, просто заменить на 2Е или Вараджет.
|
|
|
|
|
|