Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
|
18
|
Главная / Электрика / Машина глохнет на ходу и тухнут даже фары
|
: 19-12-2013, 08:48:29
|
Стартер с первыми похолоданиями стал плохо крутить вал двигателя, я грешил на масло, хотя проехал на нем всего 6 тыс км, а вчера с трудом завел машину на холостых оборотах чувствовалось легкое подтраивание, но машина ехала как обычно. Проехав километров 10 , произошло такое событие которое не укладывается в моей голове: НА ХОДУ как в фильме ужасов про НЛО выключилась вся электроника в машине полностью, потухли фары, даже лампы на приборной доске не горели! После подергиваний клемм аккумулятора удалось восстановить работу приборной доски, машина так больше и не завелась... Подскажите, пожалуйста какие провода смотреть, что "прозвонить"? Может это быть стартер?
|
|
|
19
|
Главная / Моноинжектор / Re: Глохнет ц16нз
|
: 21-08-2013, 11:03:51
|
Необходимо проверить фильтр бензонасоса, если не срабатывает клапан, значит не создается нужное давление топлива: причина либо в фильтре, либо в насосе(насос проверяется по расходу и по давлению манометром)
|
|
|
20
|
Главная / Система подачи топлива / Re: непонятка с 1,4 моно
|
: 21-08-2013, 09:43:41
|
У меня была похожая проблема с 1.6I, были провалы на первой передаче. Я поменял бензонасос, свечи, высоковольтные провода, результата не увидел, пока не сменил крышку трамблера (износился центральный уголек) и не поставил хомуты на шланг в бензобаке с бензонасоса к фланцу. Если идут провалы при работе двигателя, то как правило не хватает искры, либо не подается топливо в нужном количестве...
|
|
|
21
|
Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под прокладки картера
|
: 13-06-2011, 20:22:23
|
Я поменял прокладку, посадил ее на герметик, выждал 24 часа, а масло все равно капает.... Подскажите пожалуйста, как поменять прокладку коленвала?
В итоге виновата была прокладка коленвала! Первые признаки течи масла через нее - это мокрый диск сцепления! Вывод: -Никогда не следует менять прокладку до тех пор, пока не проверите все лючки рядом с коробкой и стартер, через диск сцепления на него попадает масло...
|
|
|
22
|
Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под прокладки картера
|
: 07-06-2011, 18:08:56
|
Блин, я два раза переставлял поддон пока убедился шо течет с под шейки коленвала. С поддона ниразу не текло, главное герметик хороший. АБРО серый с выдавленными буквами АБРО на тюбике, или еще какой подороже. Сажаю себе просто на герметик. Главное выровнять подднон, выровнять выдавленный металл под болтами и тщательно обезжирить обе поверхности
Я поменял прокладку, посадил ее на герметик, выждал 24 часа, а масло все равно капает.... Подскажите пожалуйста, как поменять прокладку коленвала?
|
|
|
23
|
Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под прокладки картера
|
: 02-06-2011, 20:39:14
|
Блин, я два раза переставлял поддон пока убедился шо течет с под шейки коленвала. С поддона ниразу не текло, главное герметик хороший. АБРО серый с выдавленными буквами АБРО на тюбике, или еще какой подороже. Сажаю себе просто на герметик. Главное выровнять подднон, выровнять выдавленный металл под болтами и тщательно обезжирить обе поверхности
И сейчас я проверил, течет по всему периметру, но больше всего в том месте, где я указал, подтекает именно когда температура масла достигает 90 градусов при включенном вентиляторе...
|
|
|
28
|
Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под прокладки картера
|
: 01-06-2011, 21:25:27
|
Я одевал на герметик. И в фирменной прокладке идут кольца - чтобы не пережать прокладку. И плюс ко всему при снятии поддона я его кинул на плиту - оказалось она немного деформирована. Пришлось рихтовать. Кстати возможно у тебя течет сальник каленвала - тогда и прокладка будет мокреть.
В том то и дело что течет именно из под прокладки и в одном и том же месте.. Скорее всего я был на рыбалке и цапанул поддон и тот опять начал течь...
|
|
|
29
|
Главная / Двигатель / Re: Течь масла из под прокладки картера
|
: 01-06-2011, 21:21:17
|
Замазать прокладку герметиком поверху.Можно в 2 этапа .Сделал и - чудо, масло перестало течь.2 года выливалось до этого.
При этом должна идеально работать вентиляция картера.Трубочки,штуцера чистенькие.Маслоотбойная сетка вымыта,вычищена(я выжигал несколько раз,растворитель просто так не берет).Если стоит маслоотделитель сзади блока его вычистить.
Я мыл ту сеточку в бензине и чистил ту шлангу, она выходит с головки блока, рядом с крышкой для заливки масла... Или еще какие шланги нужно чистить?
|
|
|
|
|
|