Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 19:57:38
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22269
Пользователей
Последний пользователь:
41kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Переход с 13 на 14.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Переход с 13 на 14. (Прочитано 29852 раз)
OleGik
Карма: +2/-0
Сообщений: 321
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Переход с 13 на 14.
«
:
15-05-2008, 10:59:38 »
Вот продаются 14 диски за 150 уев с неплохой резиной.
Хотелось бы узнать как отразится это на двигателе, ходовой?
У меня униерсал, двигатель 1,3. Говорят что двигатель можно убить, с ходовой вроде и так понятно!?
Жду срочных ответов. За ранее всем спасибо!
Записан
https://antigai.net
ViCTiM
Виктор
Администратор
Карма: +34/-0
Сообщений: 1875
Vivaro 2.5 '10
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Каховка
Регистрация: 06.06.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #1 :
15-05-2008, 12:00:37 »
Цитата: durny21 от 15-05-2008, 10:59:38
Вот продаются 14 диски за 150 уев с неплохой резиной.
Хотелось бы узнать как отразится это на двигателе, ходовой?
У меня униерсал, двигатель 1,3. Говорят что двигатель можно убить, с ходовой вроде и так понятно!?
Жду срочных ответов. За ранее всем спасибо!
главное посмотри какой у дисков ET
Записан
OleGik
Карма: +2/-0
Сообщений: 321
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #2 :
15-05-2008, 15:28:08 »
Извиняюсь за глупый вопрос, а что это?
Записан
https://antigai.net
GMC
Карма: +3/-0
Сообщений: 282
Автоэлектрик
Пол:
Из:
, Rv_18
Регистрация: 17.02.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #3 :
15-05-2008, 16:34:07 »
ET это вылет, дальше смотри на рисунке
А двигатель ты не убьешь от 14 дисков, можешь хоть 17 поставить только что надо будет резина низкопрофильная, и с ширенной не переборщить. Просто, что разгон будет меньше ну и это можно компенсировать за счёт резины, но для наших дорог низкопрофильная резина не желательная!!!
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор
Карма: +34/-0
Сообщений: 1875
Vivaro 2.5 '10
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Каховка
Регистрация: 06.06.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #4 :
15-05-2008, 17:31:39 »
всё прально на картинке, наш ЕТ 49 это на стальках, если литые то ЕТ40-42 идеальный вариант
Записан
OleGik
Карма: +2/-0
Сообщений: 321
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #5 :
19-05-2008, 17:24:39 »
http://forum.od.ua/showthread.php?t=79454
Вот посмотрите подойдет ли на мой универсал кадеттик :-)
Записан
https://antigai.net
Морячок
Карма: +0/-0
Сообщений: 107
Номер авто:
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 09.06.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #6 :
12-06-2008, 15:26:38 »
Цитата: durny21 от 15-05-2008, 10:59:38
Вот продаются 14 диски за 150 уев с неплохой резиной.
Хотелось бы узнать как отразится это на двигателе, ходовой?
У меня униерсал, двигатель 1,3. Говорят что двигатель можно убить, с ходовой вроде и так понятно!?
Жду срочных ответов. За ранее всем спасибо!
а я уже 8й год 15 диски катаю и ничего... легкосплавные RIAL
E28 - на дисках стоит маркировка - это вылет? кто знает?
колесо.jpg
(178.99 Кб, 480x434 - просмотрено 1942 раз.)
Записан
Kadett 13NB
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы
построили "Титаник".
Морячок
Карма: +0/-0
Сообщений: 107
Номер авто:
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 09.06.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #7 :
12-06-2008, 22:47:16 »
Цитата: hibinogorsk от 12-06-2008, 15:46:31
1. Если на фото которые, то это не 15 диски - соотношение к переднему бамперу - не похоже, что 15-тые...
2. ЕТ 28 убъёт передние подшипники за 30-ть тысячь, а амики за 40 на Кадетте. 8-мь лет!!!! это если на колодках Кадетт будет стоять.
я резину протру где размер написан и сфоткаю
подшибники только фирменные ставлю раз в полтора - два года, амортизаторы последние убил за 3 года
езжу каждый день и зимой и летом
а в галерее я выложил фото кадета моего друга на 17 дисках - приколитесь
Записан
Kadett 13NB
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы
построили "Титаник".
Морячок
Карма: +0/-0
Сообщений: 107
Номер авто:
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 09.06.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #8 :
13-06-2008, 07:31:25 »
Цитата: hibinogorsk от 13-06-2008, 05:39:35
Цитата: Морячок от 12-06-2008, 22:47:16
Цитата: hibinogorsk от 12-06-2008, 15:46:31
1. Если на фото которые, то это не 15 диски - соотношение к переднему бамперу - не похоже, что 15-тые...
2. ЕТ 28 убъёт передние подшипники за 30-ть тысячь, а амики за 40 на Кадетте. 8-мь лет!!!! это если на колодках Кадетт будет стоять.
я резину протру где размер написан и сфоткаю
подшибники только фирменные ставлю раз в полтора - два года, амортизаторы последние убил за 3 года
езжу каждый день и зимой и летом
а в галерее я выложил фото кадета моего друга на 17 дисках - приколитесь
да ладно - не надо фотографировать, верим и на слово, а вот с ЕТ28 как быть - что с задними арками делал?
и как рулится на этих колёсах - гидроусилитель стоит?
Ставил себе 33 ЕТ затирает задние арки, пришлось подрезать крыло по кромке, ну а про поведение машины в колеях продавленных фурами лучше и не вспоминать. ну и конечно угробил подшипники передние и один амик.
правильный вылет для Кадетта ЕТ 48... хоть на 13,на 14, и на 15 дисках.
А у Друга - КЛАССНЫЙ!!!! Слов нет...
про колею согласен - держу крепче(усилителя нет) задние арки варил 4 года назад, подрезал кромки внутри насколько возможно, новые пружины с подкладками поставил. Честноговоря при максимальной загрузке 5 чел + багаж трет на ямах. Я купил его с такими дисками - сам бы не ставил. R 14 максимум. НО КОГДА ЛЕТИШЬ ПО ТРАССЕ ИЛИ ВХОДИШЬ В ПОВОРОТЫ - ОНИ ОТРАБАТЫВАЮТ ЗА ЭТИ НЕПРИЯТНОСТИ.
Записан
Kadett 13NB
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы
построили "Титаник".
Zлой
Карма: +9/-0
Сообщений: 793
Настоящий труженник
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Оренбург
Регистрация: 25.06.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #9 :
14-07-2008, 08:56:28 »
Блин и не знаю что сказать...тока отписал как от 15 подвеска умирает в теме про 17 диски!!!
Я например оставил свой типоразмер 14 диски и резина 175/65/14...с 2.0 то что нада...
либо у вас дороги лучше...либо у нас кадики хуже!!!
на каждую машину и комплектацию идет свой типоразмер и ставить больше эт все равно что обувь большего размера покупать,кроме неприятностей ниче не оберешься
Записан
Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Zлой
Карма: +9/-0
Сообщений: 793
Настоящий труженник
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Оренбург
Регистрация: 25.06.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #10 :
16-07-2008, 05:20:32 »
Да верно скока кадетт со мной столько и убеждаюсь,что тачко продуманный!!!немцы полный айс сделали и спустя 22года кадетт лучше новой скатываемой приоры,и ЗАЧОТНЕЕ
Записан
Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #11 :
19-09-2008, 10:26:30 »
durny21
, По букварю, до 1987 года на некторорых моделях с двигом 1.3 ставились J5/14" с резиной 175/65/14. Так что если вылет от 40 и больше то я думаю с ходовой ничего страшного не случится, можно смело ставить. Только спидометр и счетчик немного врать будут, если внешний диаметр больше получится, чем на твоих родных, скорость и пробег будут меньше чем реальные. Какая там резина стоит ?
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Zлой
Карма: +9/-0
Сообщений: 793
Настоящий труженник
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Оренбург
Регистрация: 25.06.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #12 :
03-10-2008, 15:22:16 »
взял себе диски ковку на 14...фото выложу на установке....ыыыыыыыыыыыыыххххххххххххххх
Записан
Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Zлой
Карма: +9/-0
Сообщений: 793
Настоящий труженник
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Оренбург
Регистрация: 25.06.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #13 :
08-11-2008, 22:00:00 »
2.0
пжт.JPG
(80.97 Кб, 448x336 - просмотрено 1550 раз.)
эдт.JPG
(88.69 Кб, 448x336 - просмотрено 2010 раз.)
ух.JPG
(94.2 Кб, 448x336 - просмотрено 1935 раз.)
капот.JPG
(76.32 Кб, 448x336 - просмотрено 1958 раз.)
Записан
Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #14 :
22-03-2009, 21:45:07 »
Вот в тему, на днях запечатлел на парковке Ланос (помоему на Кадетовских дисках)
ПРИКОЛЬНО
21-03-09_1421.jpg
(27.46 Кб, 640x480 - просмотрено 1529 раз.)
«
Последнее редактирование: 23-03-2009, 20:13:54 от Yarik
»
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Переход с 13 на 14.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...