Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:55:16
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Vito и Юбилейка
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
78
»»»
Печать
Автор
Тема: Vito и Юбилейка (Прочитано 363468 раз)
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #30 :
04-11-2013, 14:51:06 »
Тут я расскажу о своём опыте установки центрального замка. Искал я в инете инструкции, спрашивал тут на форуме, долго сам пытался чё-то удумать, но оно не шло. В конце-концов форумчанин LetacK сходил в гараж, снял карты и нафоткал, как у него всё там установлено. И вот утро воскресенья, Юра с отвёртками и тряпками(у меня весь кузов задут изнутри, так что всякой чёрной грязи я найду) уже возле машины.
Начал я с того, что развесил на стекле водительской двери фотки от Летака и начал мудрить со спицей. Скажу так - передние моторчики я установил довольно быстро и без проблемно. А вот с задними было сложнее. Во-первых там при движении пимпочки вниз - дуга замка поднимается, ну и наоборот. Так что моторчик должен для закрытия замка поднимать вверх. Сначала думал делать через скобу обратную тягу, но потом понял, что я придумываю велосипед - просто моторчик подключаем наоборот! К зелёному проводу синий, а к синему - зелёный. Проводочку красиво уложил под пластиковую обшивку(снимал всё в первый раз, ссыконто было, ппц
) а блок управления ЦЗ поставил прямо возле ручки открывания капота, точнее за ней. На данный момент уже недельку, как прекрасно функционирует замок) Ах да, я долго искал массу))) Нашёл её на болте под пластиковой обшивкой этой самой ручки открывания капота.
Записан
Бортовик моих машин
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #31 :
05-11-2013, 12:13:49 »
Черновицкий саданчик
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #32 :
11-11-2013, 10:02:02 »
Проблема с топливом решена, к сожалению с небольшими последствиями.
Дофига топлива уходило в.... движок через бензонасос! При том новый бензонасос. Уровень масла был примерно в 2-3 раза выше, очень жидкое и воняло бензином. Перед выездом в Хмельницкий я поставил свой старый бензонасос и вуаля! На 300 км примерно 18 литров пошло. В чём последствие? Я на таком "масле" проехал с Черновцов до Хмельницка. Ну и до того, как узнал где бензин. В Хмельницке я поменял масло, но боюсь, трохи поздно. Мотор работает как дизель, поцокивая - и я не знаю куда копать, буду думать.
Записан
Бортовик моих машин
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #33 :
12-11-2013, 13:14:45 »
Цитата: Nero_AF от 11-11-2013, 10:02:02
Проблема с топливом решена, к сожалению с небольшими последствиями.
Дофига топлива уходило в.... движок через бензонасос! При том новый бензонасос. Уровень масла был примерно в 2-3 раза выше, очень жидкое и воняло бензином. Перед выездом в Хмельницкий я поставил свой старый бензонасос и вуаля! На 300 км примерно 18 литров пошло. В чём последствие? Я на таком "масле" проехал с Черновцов до Хмельницка. Ну и до того, как узнал где бензин. В Хмельницке я поменял масло, но боюсь, трохи поздно. Мотор работает как дизель, поцокивая - и я не знаю куда копать, буду думать.
должно пройти, если не поможет то прийдется промывать гидрики. я вчера тоже 300 км влупил))) был в Яремче))) Расход 20 литров. Но ночью и при 100-140... Дорога не Делятин кошмар, бедные диски...
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #34 :
12-11-2013, 14:10:55 »
что за гидрики? И как сложно их промывать?
и не угробил ли я двигло?
Записан
Бортовик моих машин
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #35 :
12-11-2013, 15:02:50 »
Цитата: Nero_AF от 12-11-2013, 14:10:55
что за гидрики? И как сложно их промывать?
и не угробил ли я двигло?
Гидрики - гидрокомпенсаторы зазора между головками толкателей клапанов и распредвалом.
Вот здесь коротко и со смыслом
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html
Записан
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #36 :
12-11-2013, 18:06:54 »
Цитата: Nero_AF от 12-11-2013, 14:10:55
что за гидрики? И как сложно их промывать?
и не угробил ли я двигло?
легче будет снять голову, но есть приспособления для снятия распредвала. если цокотит значит гидрики, если стучит значит торба)
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #37 :
12-11-2013, 18:22:20 »
не знаю, как бы дифференциировать эти 2 понятия)
Вроде звук похожий на стучание клапанов, когда мало масла, но не уверен
Записан
Бортовик моих машин
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #38 :
12-11-2013, 18:24:09 »
Цитата: Nero_AF от 12-11-2013, 18:22:20
не знаю, как бы дифференциировать эти 2 понятия)
Вроде звук похожий на стучание клапанов, когда мало масла, но не уверен
Ты где обитаешь? На днях буду в городе подёхал бы к тебе.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #39 :
12-11-2013, 18:27:02 »
Бульвар, в любое время))) даже в рабочее - работаю рядом или с дому, так что не проблема)
Записан
Бортовик моих машин
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #40 :
13-11-2013, 10:05:42 »
Вчера вечером нашёл время залезть к движку и почистить его)))) Двигатель у меня
13NB
Так же товарищем были идентифицированы следующие проблемы:
- Граната(я с момента покупки ездил с порванным пыльником, хотя в багажнике есть новый)
- Сцепление(ну ещё чуть-чуть и вапче жопа, надо менять. Педаль примерно на 2 см выше педали тормоза находиться, да и ловит в самом верху)
- Таки стучат клапана, надо снимать голову и смотреть. Не прошло без последствий катание на херовой смазке. Кстати, можно ли как-то регулировать их на кадете?
Записан
Бортовик моих машин
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #41 :
13-11-2013, 12:22:16 »
Цитата: Nero_AF от 13-11-2013, 10:05:42
Вчера вечером нашёл время залезть к движку и почистить его)))) Двигатель у меня
13NB
Так же товарищем были идентифицированы следующие проблемы:
- Граната(я с момента покупки ездил с порванным пыльником, хотя в багажнике есть новый)
- Сцепление(ну ещё чуть-чуть и вапче жопа, надо менять. Педаль примерно на 2 см выше педали тормоза находиться, да и ловит в самом верху)
- Таки стучат клапана, надо снимать голову и смотреть. Не прошло без последствий катание на херовой смазке. Кстати, можно ли как-то регулировать их на кадете?
граната если живая еще то меняй пыльник, а то скоро умрет
сцепление регулируеться под капотом там где лапа выжимного. Пускай кто-то нажимает сцепу а ты под капотом все увидишь, там где длинный палец с резьбой.
клапана не регулируются, для этого и стоят гидрокомпенсаторы, они выставляют зазор. А так в них еще есть смаска с бензом вот они и не работают как надо.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #42 :
13-11-2013, 13:18:04 »
Цитата: Black_Shaman от 13-11-2013, 12:22:16
граната если живая еще то меняй пыльник, а то скоро умрет
сцепление регулируеться под капотом там где лапа выжимного. Пускай кто-то нажимает сцепу а ты под капотом все увидишь, там где длинный палец с резьбой.
клапана не регулируются, для этого и стоят гидрокомпенсаторы, они выставляют зазор. А так в них еще есть смаска с бензом вот они и не работают как надо.
граната скорее всего уже подыхает. Да и поставить пыльник не могу - там нужны какие-то звёздочки, для снятия, у меня их нет.
Сцепление... не знаю, не могу его крутить. Чего только стоит потянуть к себе трос(в сторону бампера), и ниифга не крутиться. Да и не знаю что надо сделать - ту круглую гайку закручивать или откручивать.
А вот с гидриками. Я уже после замены масла откатал примерно 200км. Сколько ещё нужно подождать, что бы стучать перестало? И если не перестанет - что нужно сделать, что бы добиться тишины? Товарищ гвоорит, что ничего страшного нету в этом стучании клапанов - можно ездить. Правда ли?
Записан
Бортовик моих машин
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #43 :
13-11-2013, 13:49:05 »
Цитата: Nero_AF от 13-11-2013, 13:18:04
Сцепление... не знаю, не могу его крутить. Чего только стоит потянуть к себе трос(в сторону бампера), и ниифга не крутиться. Да и не знаю что надо сделать - ту круглую гайку закручивать или откручивать.
Саму вилку одной рукой (левой) немного нажми в сторону салона. Второй рукой тяни трос на себя (к бамперу) и на сторону от вилки (к аккумулятору). Таким образом ты снимешь трос с вилки. Дальше крутишь пластиковый сухарек. При закручивании педаль будет становиться еще выше, при выкручивании - ниже. Нормальный ход педали 14 см. Но этого может и не быть, смотря насколько сработаны элементы сцепления. Я выставляю так, чтобы схватывало на середение. В общем подбирать нужно так, чтобы сцепления гарантированно рассоединяло двигатель и КПП при его выжимании. То есть отпускаешь трос понемногу и ловишь момент, когда сцепление уже "недовыжимается", потом пару витков назад. У меня педаль сцепления где-то на 2 см выше педали тормоза.
Когда трос немного отпустишь, его не обязательно будет снимать для регулировки. Достаточно просто одной рукой немного нажать на вилку и трос тянуть на себя. Если сухарик и резьба в норме то одной рукой он крутиться легко.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #44 :
13-11-2013, 14:12:52 »
Да она у меня и так высоко, а вот только ловит там же. Нажимаю сцепление где-то на 2-3 см и уже слышу, что тяга пропала, а двигло орёт. А папы ловит в сааааааааамом низу. То есть выжал сцепление - отпустил полсантиметра или меньше - всё, машина поехала. Хочу так же. После покупки машины мне папа трохи покрутил там что-то и ловить начало почти внизу, но через неделю-две катания снова поднялось.
Записан
Бортовик моих машин
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
...
78
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Vito и Юбилейка
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...