Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 07:24:00
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 [193] 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1397628 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2880 : 25-08-2016, 13:08:13 »

От Нексии например на трехдверку не подобрать, если только не пытаться из двух один сделать, да и дизайнерская идея теряется: молдинги как бы опоясывают кузов по кругу, переходят в бампера, в которых они отлиты монолитно. Будет смотреться колхозно. Без молдингов тоже когда видишь, чувствуется что их не хватает.
Ну да ладно, сначала надо покрасить, потом за молдинги думать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2881 : 25-08-2016, 15:05:26 »

От Нексии например на трехдверку не подобрать, если только не пытаться из двух один сделать, да и дизайнерская идея теряется: молдинги как бы опоясывают кузов по кругу, переходят в бампера, в которых они отлиты монолитно. Будет смотреться колхозно. Без молдингов тоже когда видишь, чувствуется что их не хватает.
Ну да ладно, сначала надо покрасить, потом за молдинги думать.
Да. На белом кузов смотриться чуть скучновато без молдингов. Я выштамповку покрасил в черный. Все стало на свои места. Мне нравиться. А на темных кадеттах эти молдинги вообще не заметны. Особенно на черном.
У меня в руках были 3 варманта молдингов. У меня бампер старый. Псевдомолдинг на нем самый широкий. Сантимтров 7 по-моему. Они просто огромные. На кузове выглядят нелепо. Выпирая огромной полосой. Когда покупал машину на ней были 5 см. Такие же наклеил после первого ремонта кузова с частичной покраской. И никак оно не видно их отличия, тем более если бампер выкрашен в цвет кузова. И да. На трехдверку найти такие новые полоски проблематично.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2882 : 25-08-2016, 15:08:17 »

Новые проблематично, я думал старые срезать струной, а потом либо на скотч 3М, либо на стекольный герметик.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2883 : 25-08-2016, 15:14:52 »

Новые проблематично, я думал старые срезать струной, а потом либо на скотч 3М, либо на стекольный герметик.
Сразу на герметик. Я километр скотча перевел безтолку. Края отлипают все равно. Остальное же зубами отодрать нельзя. А герметик на всю площадь контакта распределяется и держит лучше. Правда после герметика их снять наверное только с краской получится.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2884 : 25-08-2016, 16:11:01 »

Сразу на герметик. Я километр скотча перевел безтолку. Края отлипают все равно. Остальное же зубами отодрать нельзя. А герметик на всю площадь контакта распределяется и держит лучше. Правда после герметика их снять наверное только с краской получится.
Спасибо за совет! Так и поступлю! А клеить я их собираюсь точно не для того, чтоб потом отдирать))
Есть кстати мысли по кругу по молдингам хромовую полоску сделать (молдинг идет как бы волнами, так вот одну волну захромировать например) или что-то наподобие, в общем уделить немного внимания мелочам. Надо будет на досуге пофотошопить, чтоб прикинуть как будет выглядеть.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2885 : 25-08-2016, 18:20:25 »

Спасибо за совет! Так и поступлю! А клеить я их собираюсь точно не для того, чтоб потом отдирать))
Есть кстати мысли по кругу по молдингам хромовую полоску сделать (молдинг идет как бы волнами, так вот одну волну захромировать например) или что-то наподобие, в общем уделить немного внимания мелочам. Надо будет на досуге пофотошопить, чтоб прикинуть как будет выглядеть.

Можно и не фотошопить. Кадетты шли с черными молдингами и с вставными полосками белыми, серыми и красными вроде. У меня были обычные и с белой полосой второй комплект. Но тогда нужнр и в бампер что-то рядить, иначе не клеится картинка.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2886 : 25-08-2016, 19:59:44 »

У нас вроде есть ребята, которые винилом занимаются, потом надо будет с ними заобщаться, может чего посоветуют.
Я вообще хочу на хлопушку шильдики и ручку над молдингом похромировать, возможно куплю новые личинки замков и их туда же. А замки дверей и багажника и их крепеж в гальванику, чтоб желтенькие стали как новые, поводки дворников - в порошковую окраску и еще думаю насчет дисков: предлагают родное литье от Кадета в паутинку, просят всего 3000р (я не торговался, уверен рублей 500 можно скинуть запросто), диски с близи рассматривал - хорошие, целые, без дефектов, только от времени алюминий темно-серый стал уже, надо пескоструить и в покраску отдавать.
Эти детали сделают машине внешний вид, так то можно покрасить, но назад ржавые детали поставить - будет просто старая крашеная машина, а если проработать - уже совсем другой вид, особенно диски придатут аутентичности.
Но насчет дисков сомнения такого рода: я сейчас знакомому разборщику закинул удочку на мотор с документами, сказал возьму любой в состоянии "под капиталку" - не поставлю я же себе как есть нечто в возрасте более 10 лет, на котором возможно последние лет 5 арбузы возили. Так вот, если будет шестнарь - чтоб его офрмить надо будет ставить тормоза на 256мм и эти красивые диски уже не налезут - абыдно (( Равно как и если мне найдут такой же блок, как у меня, а диски уплывут (хотя конечно неликвид жуткий). Вот теперь и думаю как быть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2887 : 28-08-2016, 06:26:26 »

Я снял молдинги. Они уже клеились - на обратной стороне написано rus gm и номер какой-то. После них остался липкий след из пористого материала, который даже железной щёткой не убирается. Не смогу убрать - покрашу по нём. Насчёт вин номера: да, вокруг него у меня сварка, точнее, прямо возле порога неколько насранных капель сварки, но отчётливо видно, что не сплошняком и родное железо соединяет номер с порогом. Перечитав весь инет, вывод: если не лезть в бутылку, просто мне откажут в изменении цвета и я буду перекрашивать в красный. Никакого ареста машины сейчас нет - это не Лексус. Но и по сварке возле вин номера нашёл разъяснения: следы сварки должны быть не ближе 2 см. от него. У меня дальше. Если мне дети сегодня выделят пару часов, буду подготавливать машину. За неделю подготовлю, не спеша, на выходных ещё обещают +24, покрашу. Ничего страшного, поезжу на маршрутке неделю. Мне бы ещё выяснить, откуда льётся снизу масло... Боюсь, что потекли новые сальники, потому как говорят, нужно ещё было учитывать износ шеек коленвала и пружинку сальника потуже делать.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2888 : 28-08-2016, 08:15:45 »

Я снял молдинги. Они уже клеились - на обратной стороне написано rus gm и номер какой-то. После них остался липкий след из пористого материала, который даже железной щёткой не убирается. Не смогу убрать - покрашу по нём. Насчёт вин номера: да, вокруг него у меня сварка, точнее, прямо возле порога неколько насранных капель сварки, но отчётливо видно, что не сплошняком и родное железо соединяет номер с порогом. Перечитав весь инет, вывод: если не лезть в бутылку, просто мне откажут в изменении цвета и я буду перекрашивать в красный. Никакого ареста машины сейчас нет - это не Лексус. Но и по сварке возле вин номера нашёл разъяснения: следы сварки должны быть не ближе 2 см. от него. У меня дальше. Если мне дети сегодня выделят пару часов, буду подготавливать машину. За неделю подготовлю, не спеша, на выходных ещё обещают +24, покрашу. Ничего страшного, поезжу на маршрутке неделю. Мне бы ещё выяснить, откуда льётся снизу масло... Боюсь, что потекли новые сальники, потому как говорят, нужно ещё было учитывать износ шеек коленвала и пружинку сальника потуже делать.
Следы от двустороннего скотча убираются с помощью "антибитума", фена и хб ветоши в большом количесвте. Если под покраску, то можно вместо ветоши использовать кухонные губки. Процесс неприятный, долгий, но без этого покраска поверх остатков скотча приведет к черти каким результатам. С вашими настроениями мне уже начинает быть жалко ваш автомобиль в плане внешнего вида точно.
Что за дикие гаражные взгляды? Как можно сделать пружину сальника потуже? Зачем? Сальник расчитан на свое посадочное место в своем допуске. И если выработка в том месте критичная, то никакие манипуляции с сальником не дадут толковых результатов. И вообще вмешательство в сальник или закрытые подшипники считаю варварством и неквалифицированными действиями механика.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2889 : 28-08-2016, 08:51:27 »

А что, никогда сальники не подтягивали? Странно. Простейшая вещь. Размыкаешь пружинку и на несколько миллиметров замыкаешь уже. Замыкается прекрасно виток за виток. Я всё же сыотаю машину сегодня. Покажу. Хуже, чем сейчас, перекрасить я уже не смогу. Поэтому все эти многочасовые зачистки и прочее намного лучше её не сделают.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2890 : 28-08-2016, 09:00:17 »

Никто из вас, видимо, не работал на предприятиях, где из ничего нужно сделать конфетку. Так и с сальниками: описанная мной технология прекрасно работает на убитых валах компрессоров, бортовых заднего моста и т.д. Уверен, для вас неразрешимая проблема посадить плотно подшипник, если посадочное место разбито. Для меня - нет. Облуживаю оловом подшипник и загоняю, либо (этот вариант не нравится) медным электродом и сваркой наплавляю точки на посадочном месте. Можете не верить: даже основной подшипник на тяговом движке номер 413 (большой такой, 5 кг. веса) прекрасно держится на олове и ходит положенный срок. И таких нюансов много.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2891 : 28-08-2016, 09:14:09 »

Никто из вас, видимо, не работал на предприятиях, где из ничего нужно сделать конфетку. Так и с сальниками: описанная мной технология прекрасно работает на убитых валах компрессоров, бортовых заднего моста и т.д. Уверен, для вас неразрешимая проблема посадить плотно подшипник, если посадочное место разбито. Для меня - нет. Облуживаю оловом подшипник и загоняю, либо (этот вариант не нравится) медным электродом и сваркой наплавляю точки на посадочном месте. Можете не верить: даже основной подшипник на тяговом движке номер 413 (большой такой, 5 кг. веса) прекрасно держится на олове и ходит положенный срок. И таких нюансов много.
И работаем, и делаем конфетку. Про подшипник все верно написано, кроме одного момента - лучше наплавлять всю поверхность и после наплавки вал нужно проточить. Точки наплавки и кернование применимы только в малоответсвенных и малонагруженных подшипниках. А вот пружину сальника трогать - гробить и сальник, и вал. 1. При изменении натяжки пружины в большую сторону начинает деформироваться язычок. В итоге он уже не кольце подобный, а банто подобный (как восьмерка на колесе). Это приводит к ускоренному износу и самого сальника, и вала. 2. Кто знает на сколько можно и минимально достаточно натягивать пружину? Обычно это делается с чувством "чтоб наверника", что еще более усугубляет пункт 1. 3. Пружина служит только для предварительного натяга сальника. То есть она действительно работает только на холодном стоячем валу. При работе вступают в действие внутреннее давление и температурные процессы. Никто и никогда из нас не задумывался, почему рабочая сторона подшипника бывает с разными насечками. А я как-то наткнулся на очень интересную информацию про работу сальника. Так вот кроме размера и материала, вот эти самые насечки играют огромную роль в работе сальника и их подбор проводят чуть ли не по подобию расчета подшипника.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2892 : 28-08-2016, 11:44:53 »

Если от старого сальника осталась канавка, то на новом хоть подтягивай пружину, хоть нет, кромка будет эту канавку пересекать, и через нее будет гнать масло. Если канавка не глубокая, то при шлифовке коленвала просто надо попросить, чтоб ее сполировали, цена вопроса - пара сотен руб сверху. Если глубокая, то даже более простой вариант: при запрессовке сальника загонять его не до упора, как было раньше, а оставить недоход в 1-2мм, это не повлияет вообще ни на что, зато кромка будет работать по новой ровной поверхности и не будет попадать в старую канавку. Второй вариант я на обеих своих машинах применил (канавка под задними сальниками была довольно глубокая, возможно надо сказать спасибо любителям "тюнинговать" сальники), везде все сухо. Сальники ставил Erling и Victor Reiz
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2893 : 28-08-2016, 18:40:25 »

Беда.... Мля... Кто точно скажет, при работе в поддоне есть давление??? Я заменил прокладку на паронитовую, сменил масло и фильтр... Мля!!! Всё впустую! При работе масло аж капать стало на выхлопуху, а вот с другой стороны и там, где сцепление - сухо.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2894 : 28-08-2016, 19:03:38 »

На этом форуме прочитал, что можно поверху соединения промазать герметиком и всё будет держать. Не может же быть такого?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 [193] 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: