Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 19:36:37
684142 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Зажигание / Re: коммутатор выходит из строя с 16 нз : 11-01-2017, 21:08:32
можешь попробовать без реле только потом расскажешь результат  Смеяться  

родной коммутатор оставляем так как там будет работать только его входная часть а всю остальную работу выполняет тазовский
  
Скажи пожайлуста принцип работы схемы. У меня при заводке скачёк питания на проводе который идет на транзистор и потом 0, он закроеться и всё реле вернётся в выключенное положение?
2  Главная / ГБО / Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение. : 19-05-2016, 20:08:24
Винт жадности это винт для подстройки редуктора под ваш двигатель, и только. Экономию газа он делает только тогда когда подсторете его на максимальные обороты вашего двигателя, а вредность выхлопа регулируеться редуктором, лично делал при помощи тестера и лямбды занда. Правильно настройте мембрану чювствительности и будет вам праздник по расходу. Винт жадности регулирует только мощность редуктора, к примеру редуктор расчитан на 100 л.с. а движок на 75 л.с. вот и нужно правильно выставить винт чтобы редуктор выдавал 75 л.с. а не 100 при котором и будет расход. А если задавить его до 55 л.с. то на малых оборотах и так расход будет малым а при нагрузках будет давится. Так что ездить нужно просто по пенсионерски и не мучить редуктор и машину а если расход ищите причину в другом месте. Фильтр, провода, свечи, компресия, давление в шинах, манера езды. У меня расход 7,5 по трасе 8.5 смешаный. опель кадет 1.6.
3  Главная / FAQ / Re: Датчики двигателя и их проверка. : 18-02-2016, 21:53:57
У меня на кадете тоже проверял всего 0.18в , проверил у брата на вектре а тоже 0.18в. Я перестал париться по поводу этого напряжения. вжжжжжж...
Страниц: [1]