Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 19:33:02
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  дергается. Зажигание 13нб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: дергается. Зажигание 13нб  (Прочитано 13640 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #15 : 18-11-2013, 22:05:42 »

Проверь массу двигателя. В районе коробки есть косичка. Она медная и со временем медь разрушается.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-11-2013, 22:10:33 »

карбер нормальныи. Чистил. Вобщем бывает завожу машину, тах показывает норм. Через пару сек начинает стрелка падать ниже и ниже. А в субботу вобще лежала 150 км, потом начала дергаться и тах ожил. Правда еще 300 км проехал и опять стрелка начала падать и тогда машина начала дергаться.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-11-2013, 09:58:56 »

У тебя тахометр подключен через родной разъем или отдельно провод закинут? - возможно он коротит. Возможно и коммутатор мозг выгуливает. Вобщем проверяй: массу, сигнальный провод, коммутатор.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-11-2013, 12:50:32 »

провод я отдельныи провел от катушки. Провод прозванивал, целый. Так же возле катушки болтается этот зеленый провод и уходит в косу проводки. Он только на тах идет? Или еще на что? Хотя с этим отсоединеным проводм катаюсь уже 8 месяцев. Как проверить комутатор?
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-11-2013, 22:48:22 »

вобшем притащил я домой трамплер. Разобрал. Замерил сопротивление индукционного датчика -828 ом. Когда крутил вал то сопротивление менялось. Так должно быть. Заменил комутатор. Проверил всю проводку его. Там все хорошо. Кстати, а какое должно быть сопротивление на вв проводах? Что то я сделал замер их и разница получилась в 2 раза. Хотя им только 1 год.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-11-2013, 09:04:25 »

неужели никто мне ничего не скажет по этому поводу
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 22-11-2013, 00:15:42 »

вобшем притащил я домой трамплер. Разобрал. Замерил сопротивление индукционного датчика -828 ом. Когда крутил вал то сопротивление менялось. Так должно быть. Заменил комутатор. Проверил всю проводку его. Там все хорошо. Кстати, а какое должно быть сопротивление на вв проводах? Что то я сделал замер их и разница получилась в 2 раза. Хотя им только 1 год.
точное сопротивление броников не помню, но то, что при нашей длинне разбежности маленькие, а не в 2 раза!
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-11-2013, 06:37:06 »

Новогодней елки под капотом нет. Я думаю, что провода такой глюк точно не дадут. Заменил комутатор и сегодня буду ставить трамплер на месте. Ближе к вечеру напишу о результатах.
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-11-2013, 20:38:49 »

Поставил трамплер на место. Заводится стала лучше, но по поводу провалов и тахометра ничего не изменилось:( я уже в отчаянии:(
Записан
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #24 : 22-11-2013, 22:22:55 »

Новогодней елки под капотом нет. Я думаю, что провода такой глюк точно не дадут. Заменил комутатор и сегодня буду ставить трамплер на месте. Ближе к вечеру напишу о результатах.

Поставил трамплер на место. Заводится стала лучше, но по поводу провалов и тахометра ничего не изменилось:( я уже в отчаянии:(


Я таку машину маю
хочу їзжу, хочу пхаю
і не знаю що робити
чи продати, чи побити...

Как то так...
Записан
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-11-2013, 11:20:48 »

что, блеснул умом, остряк?!
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #26 : 23-11-2013, 11:34:35 »

доброго времени суток! Давно не писал здесь.
За вчера было проеханно около 800 км и
случилось неприятная ситуация. Домой
оставалось 270 и машина начала сильно
дергаться. Думал глюк, сам пройдет. Вобщем
проехал еще 50 км и моему терпению пришел
конец. Остановился. Заменил катушку
зажигания. Вуаля и машина опять бодро
поехала. Но через км 60 опять началась такая
же ерунда. Остановился. Снял крышку
трамплера, все осмотрел, все хорошо. Крышка
трамплера была позавчера заменена. Да еще
забыл сказать, что стрелка Тахометра когда
машина дергалась лежала на нуле. Если
начала подниматься, то машина нормально
ехала. Вобщем с горем пополам доехал
домой. Сегодня добрался до комутатора,
зачистил все контакты, на катушке тоже, все
равно когда набираешь обороты, то слышны
провалы. На маленьких оборотах все хорошо.
Сегодня поеду за другим комутатором. Еще
добралс до приборки. Пробовал дергать
фишку и вроде в одном месте нашел, чтоб
Тахометр работал. Только не могу понять как
Тахометр связан с дерганьем:(
а карб давно был на ремонте????
даю гарантию в 100 процентов что с карбом беда...электрика не может то работать то нет...а вот карб может и воздух лишний подсасывать и насос ускорительный и вакуум и много еще чего может не приятного быть....я бы там копал,лично я так и сделал)))снял свой карб отдал мастеру,выводит его в заводские показатели....
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Daimos
Артем


Карма: +6/-0
Сообщений: 101


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-11-2013, 11:49:56 »

Было куча проблем на 13нб, тоже грешил и на трамплер и на комутатор, но всегда все в итоге лечилось заменой ВВ проводов, правда ходили в среднем пол года - год. Попробуй замени ВВ провода на новые
Сопротивление когда измерял в старых показывало норму, но они были перебиты возле надсвечников, там стоит чуть осыпаться угольной пыли и все.
Проблемы ушли полностью когда перепаковал на медные провода но помехи на радио были

ПыСы Когда были проблемы с проводами фейерверка под капотом не было.
Говорили что могут пробиваться из-за  плохой массы на двигателе но так и не установил причину(думаю просто неправильно была выставлена пластмасса держащая провода)
« Последнее редактирование: 23-11-2013, 15:24:01 от Daimos » Записан

Kadett caravan 1.3NB 1987, Е34 2.0 1989, Aveo II хеч 1.5 2006
093-558-77-63
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-11-2013, 13:29:03 »

Помехи и у меня на радио есть. Насчет проводов я тоже думал. Надо взять заведомо рабочие и попробывать. Хотя блин, я же катушку другую подкидывал и она ехала хорошо и Тахометр показывал, правда на долго не хватило:(
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 23-11-2013, 22:39:42 »

а карб давно был на ремонте????
даю гарантию в 100 процентов что с карбом беда...электрика не может то работать то нет...а вот карб может и воздух лишний подсасывать и насос ускорительный и вакуум и много еще чего может не приятного быть....я бы там копал,лично я так и сделал)))снял свой карб отдал мастеру,выводит его в заводские показатели....
Если имеет место быть окисление или переломанный провод или просто плохой контакт, то как раз электрика и будет то работать, то нет.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  дергается. Зажигание 13нб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: