Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 21:12:48
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 712265 раз)
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #645 : 08-08-2014, 07:44:02 »

подскажите что где надо перепаять что бы через к-лайн шить??
руслан там штобы прошывать через калайн нужно мозок чучуть перепоять и поставить другую микросхему ам29f010
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #646 : 08-08-2014, 08:04:28 »

хачу хачу хачу))))

Выглядит сие чудо примерно так:
Цитировать
Терморегулятор предназначен для поддержания температуры в заданных пределах и может использоваться как в быту так и  на  производстве там, где позволяют конструктивные особенности пробора. Датчиком температуры служит широко распространенный цифровой датчик DS18D20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 1. Диапазон  измеряемых и  регулируемых температур ................................ от -55 до +125  С
 2. Разрешающая способность измерения и регулирования ............................от -55 до -10  и от +100 до +125  С -> 1  С
                                                                                                    .............................от -9,9 до +99,9 -> 0,1  С
 3. Точность измерения температуры ........................................................DS18B20 прибор высокой точности  имеющий заводскую калибровку.
 4. Гистерезис (разность температуры между включением и выключением) .......плюс-минус от  0 до 50,0  С
 5. Возможность ограничения задаваемого диапазона по верхнему пределу .......от  -55 до  +125  С
 6. Возможность ограничения задаваемого диапазона по нижнему  пределу .......от  -55 до  +125  С
 7. Выбор логики работы (нагрев или охлаждение) .......................................есть
 8. Таймер времени  поддержания температуры ...........................................от  1й  до 999 минут
 9. Таймер времени  простоя ............................... ....................................от  1й  до 999 минут
 10. Напряжение питания .......................................................................12 Вольт  DC или AC
 11. Максимальный  коммутируемый  ток  ...................................................10 А
 12. Коммутируемое напряжение ..............................................................до  250 Вольт


На просторах интернета есть немного другие варианты исполнения, где циферблат вынесен набок, что позволяет прибор вытащить из родного корпуса (кстати, он не всегда есть) и вмонтировать в любую панель, где достаточно места.

Встречаются варианты такого же терморегулятора только с верхним пределом 250 градусов. В таком случае применяется другой датчик. В нем термопара представляет из себя 2-3 чувствительных резистора в латунном корпусе. Пример на фото ниже:


Из-за этого датчик инерционный и не походит для регулировки температуры в системе охлаждения. Маленькие тисочки и напильник решают эту проблему. Просто нужно аккуратно извлечь термодатчик из корпуса, распилив последний. Дальше с помощью термопасты и фантазии устанавливаем новый датчик в нужном месте. Самый правильный вариант - в корпус родного датчика на радиаторе. Конечно в таком случае родной датчик нужно разобрать аккуратно.
Встроенного в прибор реле (на 10А), думаю, будет достаточно и установка дополнительного не требуется.

Вроде основную информацию всю дал. Если есть вопросы спрашивай.
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #647 : 08-08-2014, 09:49:11 »

в том то и дело что никто ее под моно не затачивал...
да ладно Смеяться
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #648 : 10-08-2014, 12:25:20 »

кажется я понял... расскажешь потом о расходе. если я правильно подумал то катался на ней, кстати у меня она тоже идеально работала но перерасход и провальчик был если тапку надавить

расход пока не замерян - так как задила тока тока топливо...

да и сложно судить - так как пока что катаюсь по проселочной дороге - до 20км/ч

провалов нет.
скорее наоборот.
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #649 : 10-08-2014, 17:15:07 »

бери пиво и приезжай... поправлю под газ и ваще самалет будет Смеяться
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #650 : 10-08-2014, 17:24:44 »

бери пиво и приезжай... поправлю под газ и ваще самалет будет Смеяться

када?)))
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #651 : 10-08-2014, 18:19:01 »

бери пиво и приезжай... поправлю под газ и ваще самалет будет Смеяться

Макс я у тебя во дворе 4л пива прибыло))) щас будем мрзги шить)))
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #652 : 10-08-2014, 18:50:13 »

Кристина, у тебя шнурок к-лайн есть?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #653 : 10-08-2014, 18:52:08 »

Кристина, у тебя шнурок к-лайн есть?

Есть сама делала под микас 7.1-приеду домой переделаю под ланос разьеи))
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #654 : 10-08-2014, 18:53:29 »

тогда сомневаюсь что ты мне поможешь, нужна распиновка переходника для к-лайна и к нашему разъему
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #655 : 10-08-2014, 18:54:38 »

тогда сомневаюсь что ты мне поможешь, нужна распиновка переходника для к-лайна и к нашему разъему

Я у Макса у неготесть клайн.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #656 : 18-08-2014, 14:45:49 »

итак, вчера был проведен полный ремонт спойлера.

Был снят с Максимом, и установлены болты изнутри(надрезаны сбоку места чтобы завести болты.
до этого со стороны ляды были вкручены саморезы которые потихоньку расстращивали места в спойлера все больше и выпадали.

а так же был забран с Новой почты разьем для модуля зажигания opel astra F и был благополучно  установлен)

 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

еще раз большое МАКСИМУ спасибо!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #657 : 18-08-2014, 14:47:23 »

итак, вчера был проведен полный ремонт спойлера.

Был снят с Максимом, и установлены болты изнутри(надрезаны сбоку места чтобы завести болты.
до этого со стороны ляды были вкручены саморезы которые потихоньку расстращивали места в спойлера все больше и выпадали.

а так же был забран с Новой почты разьем для модуля зажигания opel astra F и был благополучно  установлен)

 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

еще раз большое МАКСИМУ спасибо!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
фото процесса ремонта в студию =))
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #658 : 18-08-2014, 15:37:01 »

итак, вчера был проведен полный ремонт спойлера.

Был снят с Максимом, и установлены болты изнутри(надрезаны сбоку места чтобы завести болты.
до этого со стороны ляды были вкручены саморезы которые потихоньку расстращивали места в спойлера все больше и выпадали.

а так же был забран с Новой почты разьем для модуля зажигания opel astra F и был благополучно  установлен)

 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

еще раз большое МАКСИМУ спасибо!!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Пиво тоже спс за помощь в вырезании шпалы....  Друг
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #659 : 18-08-2014, 16:12:07 »

Пиво тоже спс за помощь в вырезании шпалы....  Друг

то есть.... пора прошивки лить?  рука-лицо Пиво Пиво Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: