Продолжение:): машина хреново заводится на хорячую (холодная даже в сильные морозы - без проблем), лезут ошибки, проехав где-то 100км - глохнет, как только выключишь передачу. Поехал я к спецу, послушал он двиг, померял компрессию - везде около 6-ти! Раз масло не хавает, значит говорит, снимать и делать голову. Снял, он поставил новые клапана, направляющие, заодно я случайно узнал, что у меня ГБЦ стоит с 1.6
. После установки головки стала еще хуже работать - снова к спецу, он выставил зажигание, стало намного лучше, но компрессия везде только по 8, померяли компрессию, в одном цилиндре с маслом - 14. Говорит - надо делать двигатель
. Кто-что скажет, заменой только колец обойдется?
Да, и после ремонта ГБЦ, заводится на горячую лучше, но все-равно, когда некоторое время поездишь, двиг хорошо нагреется и начинает глохнуть, как только выключишь передачу, а перед тем как заглохнуть на холостом мигает лампочка давления масла. Масло прошло тис. до 4, esso 10w-40. Есть ли смысл поменять масло на какое-то получше? или какие будут мысли может?