Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 20:25:41
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Помогите подключить дизельный генератор
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Помогите подключить дизельный генератор (Прочитано 15871 раз)
ATi
Жека
Карма: +14/-0
Сообщений: 682
Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB
Пол:
Из:
, Odessa
Регистрация: 07.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Помогите подключить дизельный генератор
«
:
07-09-2012, 19:38:38 »
Ремонтировали мне сегодня гену бош 70А (дизельный), сгорел диодный мост. И только в гараже заметил что на новом мосте появилась еще одна клемма (раньше там было пустое окошко).
Может кто подскажет как правильно подключить, а то боюсь снова мост спалить, ремонт стоит почти как еще один гена
Машина у меня бензиновая и раньше чтобы пошел заряд приходилось возбуждать гену путем закоротки "шпильки 2" и "клеммы 3" (см. фото)
1 - здесь понятно +12.
Но что дает новая клемма? Или можно просто не подключать?
0111.jpg
(143.96 Кб, 700x758 - просмотрено 3720 раз.)
Записан
ARHIMED
Гость
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #1 :
07-09-2012, 19:47:53 »
Ну на фото ни чего не видно,чтоб были расписаны были контакты смущающие.А подключение стандартное для всех.Большая клема +12 в. Маленькая возбуждение через лампочку.А то,что появилась дополнительная клема- так это W выход.На многих генераторах он есть,на остальных нет(но вывести не проблема)Это выход с одной из обмоток для разного вида подключения.К примеру на дизеле для подключения тахометра и управления опережением.На жигулях для подключения реле на лампу зарядки.
Записан
ATi
Жека
Карма: +14/-0
Сообщений: 682
Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB
Пол:
Из:
, Odessa
Регистрация: 07.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #2 :
07-09-2012, 19:50:23 »
Цитата: ARHIMED от 07-09-2012, 19:47:53
Ну на фото ни чего не видно,чтоб были расписаны были контакты смущающие
Исправил )
По контактам - сейчас 2 шпильки и 2 клеммы.
Записан
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #3 :
07-09-2012, 19:52:55 »
у кого ремонтировал. у того и спрашивай.
так будет проще, мы же не знаем что там мастер курил
Записан
ATi
Жека
Карма: +14/-0
Сообщений: 682
Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB
Пол:
Из:
, Odessa
Регистрация: 07.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #4 :
07-09-2012, 20:02:35 »
Цитата: Sergiy от 07-09-2012, 19:52:55
у кого ремонтировал. у того и спрашивай.
так будет проще, мы же не знаем что там мастер курил
Как крайний вариант так и сделаю. Просто без машины, с геной в руках, снова ехать на другой конец города мало удовольствия.
Это же не кустарный самопал, окошко под клемму уже было предусмотрено на корпусе, просто почему-то на старом мосте этой клеммы не было.
К тому же подобная информация может будет еще кому-то полезна. В Faq не нашел расшифровки контактов.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #5 :
07-09-2012, 20:13:40 »
1 - +12
2 - Возбуждение на лампочку приборки
3 - Выход на тахометр для дизеля
4 - Выход на ABS
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ATi
Жека
Карма: +14/-0
Сообщений: 682
Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB
Пол:
Из:
, Odessa
Регистрация: 07.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #6 :
07-09-2012, 20:24:59 »
Цитата: Кактус от 07-09-2012, 20:13:40
1 - +12
2 - Возбуждение на лампочку приборки
3 - Выход на тахометр для дизеля
4 - Выход на ABS
Ну вот, конструктивный ответ
А Вадик предполагает что возбуждение надо подключать только к 4 (+D), а 2 и 3 вообще не трогать
Непонятно только если 3 это выход на тахометр, почему тогда раньше без замыкания его на 2 не шел заряд?
Хорошо с бензиновым генератором - 1 шпилька и 1 клемма, все и так понятно )
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #7 :
07-09-2012, 20:26:24 »
Цитата: Кактус от 07-09-2012, 20:13:40
1 - +12
2 - Возбуждение на лампочку приборки
3 - Выход на тахометр для дизеля
4 - Выход на ABS
Сырожа, так ведь D+ и есть клема вооозбуждення на бензиновых генераторах
И после ремонта она и появилась
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10879
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
26%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #8 :
07-09-2012, 20:33:21 »
Цитата: Дин Альт от 07-09-2012, 20:26:24
Сырожа, так ведь D+ и есть клема вооозбуждення на бензиновых генераторах
И после ремонта она и появилась
D+ и B+ это клеммы с гайками!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #9 :
07-09-2012, 20:37:41 »
D+ это клемма , B+ это клемма с гайками
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #10 :
07-09-2012, 20:40:27 »
У меня так получилось
0111.jpg_thumb.png
(815.87 Кб, 554x600 - просмотрено 4040 раз.)
Записан
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #11 :
07-09-2012, 20:41:11 »
Цитата: IGORyth от 07-09-2012, 20:40:27
У меня так получилось
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
ATi
Жека
Карма: +14/-0
Сообщений: 682
Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB
Пол:
Из:
, Odessa
Регистрация: 07.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #12 :
07-09-2012, 20:42:58 »
У новой клеммы пометка на корпусе "+" без буквенных обозначений. Наверное таки D+ это тонкая шпилька.
Как подключать-то? )
Так понимаю как и раньше - 2 и 3 коротить, а 4 не трогать?
Цитата: Дин Альт от 07-09-2012, 20:41:11
Вадик, в твоем полку пополнение
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #13 :
07-09-2012, 21:03:10 »
Цитата: IGORyth от 07-09-2012, 20:40:27
У меня так получилось
Все верно, а номер 2 - это обычное крепление.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите подключить дизельный генератор
«
Ответ #14 :
07-09-2012, 21:13:50 »
Все таки боюсь что я не прав ,плоская фишка + это конденсатор.
http://www.autocop.ru/obslremontexpl/bosch-generatory.htm
Цытата; Генераторы К1 и NI имеют одинаковую электрическую схему, которая приведена на рис.6а. Помимо "массы", генераторы имеют следующие внешние выводы с обозначением:
"В+"- силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети (батарея и нагрузка);
"D+"- вывод "+" от дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения для соединения с лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки;
"+"- дополнительный вывод силового "+" для включения помехоподавительного конденсатора 2,2 мкФ;
"W"- вывод фазы обмотки статора.
0111.jpg_thumb.png
(808.95 Кб, 554x600 - просмотрено 14361 раз.)
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Помогите подключить дизельный генератор
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...