46
|
Главная / Электрооборудование / Re: БК от Олега,прошивка, схема, плата
|
: 19-02-2021, 22:13:02
|
Продолжаем дальше Модификация моего БК, добавлено измерение количества топлива в баке или газовом баллоне (бакомерка) Процессор используется atmega 168, на схеме добавлен делитель на датчик топлива (порт ADC5), плата подходит с первой версии (заменить проц и допаять делитель ) По бакомеру - настройка плавности реагирования показания количества топлива, количество точек калибровки от 2 до 10 точек Если нужно перекомпелировать на ATmega328, абращайтесь а вот этот матюк (третье слово последнего предложения) как переводится?))у меня на старом не видно какая атмега,чтоб бакомерку добавить проц менять?
|
|
|
48
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый седан (от Istochnik)
|
: 29-09-2020, 08:50:50
|
Я немного знаю людей, кто открывал себе категорию А, но все сдавали на своем транспорте. Да и двухколесная техника - она такая, что к ней привыкнуть надо, хрен ты сдашь с первого на чужом моте, если предварительно на нем не покататься. Потому, чини мопед и езжай сдавать на нем.
бред,мне чо,на мопед сына теперь права другие получать?
|
|
|
49
|
Главная / Моноинжектор / Re: большой расход топлива 1.6 i
|
: 27-09-2020, 09:51:09
|
я на астру пошёл в магазин и купил лямду с ланоса однопроводную тот что у них была (корейская,но это не точно) за 360 гривень,год уже ходит или вот:https://detali.zp.ua/catalog/11835-datchik_kislorodnyj_15_lanos_EuroEx_ljambda_zond/?gclid=CjwKCAjw8MD7BRArEiwAGZsrBci7vXUCCzu4D0KFPjewUZdYq1X15_1dC8RbmjM5I0SJOkMrRcz_PhoCnVsQAvD_BwE
|
|
|
51
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 21:42:00
|
вообще ничего не понял, но предлагаю человеку бортовик больше не засирать. у человека возникла проблема, он обратился к обществу за помощью. а мы тут херню всякую пишем. итак, кто какие подшипники на переднюю ступицу ланоса посоветует брать?
любые если это KOYO,SKF,FAG или NTN-SNR,если это дороговато то тогда всё равно какие
|
|
|
52
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 18:09:05
|
так яндекс - на дотационном подсосе у государства. чё им стоит провести тендер с откатами на закупку реношек, которые там же, в россии и клепаются у других дотационных товарищей? там такие схемы творятся, что с бу мащинами никто связываться не будет - % попила меньше. о , великий специалист! вы так до сих пор и не дали вразумительного ответа на вопрос: откуда в вентиляции картерных газов в кадете образуется конденсат и как с ним бороться. хотя так же кичились знаниями о воздушно-маслянных сепараторах и пытались давить авторитетом. но это всё лирика а конкретно по теме в плане запчастей. первое - были бы в россии были настолько говнозапчасти, то харьковский и одесский рынки уже бы по миру пошли. ну или сожгли бы их к ебеням. а так да, Яма загибается (к слову уже столько лет, что уже не верится что загнётся) но ещё кое какая движуха там есть, а харьковчане вполне на плаву держаться. значит то, что они толкают - приемлемое уже для наших "говноедов". второе - в украине говна не из россии не меньше, только его пакуют в другие коробки. и этим говном нас кормит уже польша и румыния. перепаковка называется. но это если брать на рынке и из-под полы. если брать у дилеров или ОФИЦИАЛЬНЫХ оптовиков напрямик, то только на заводской брак нарваться можно. но тут жэ наши люди пищат: - цэна большая! у васи на рынке в два раза дешефле! - так чего там не покупаете? - так я хачю оригинал! ну и так далее... третье - почти все крупные производители автозапчастей делают 80% продукции для наших широт в азии. это та же россия, китай, корея, индия, тайланд. патамушта дешевле. и либо напрямик к нам едет, но с реальными лейбами мейд ин чайна, корея и так далее. либо едет на европу, а там уже банально пакуют с мейд ин италия, франсе, жормани. и производителю полностью и безповоротно срать на наше мнение. не хош покупать из чайны? на те из итали, но цена *3. а выбора у нас фактически нет. и в конкретно данном случае, какие и у кого покупать подшипники, я бы прислушался к AKWoland, чем к vovka_berd который хоть и говорит что великий знаток всего и вся.
то что в росии есть подделки - никто спорить не будет. ведь она большая, а есть хочется всем а люди-3,14дорасы есть везде. и принцип "не нае... не проживёшь", к большому сожалению, культивируется что тут что там.
после таких коментов на ум сразу приходит притча про дурака и умного и думаю,может и правда ну его к херам эти открытые двери-окна,как вон всё красиво и прекрасно через замочную скважину
|
|
|
54
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 10:45:39
|
Ну как нах. Человек не понимает как работают агрегаторы такси во всем мире, мне не жалко объяснить)) Если у тачки есть тенденция к отпаданию колес, это обычно прекрасно ощущается пятой точкой при езде и по звуку ни с чем не спутаешь, даже не будучи специалистом.
да как во всём мире я понимаю-знаю,вот чего я не понимаю это как у вас в говне алмаз блестит
|
|
|
56
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-09-2020, 22:34:18
|
другая цивилизация же,наверное закупили сотню ренотазов и пока на гарантии каждый день после смены звонят французы с японцами и если есть проблемы приезжают и обслуживают,благо с таким качеством у них работы нет,да и каждодневный осмотр и допуск к выезду авто стал бесполезен,только расходы на кофэ (пока ждёшь допуска),они просто ездят как новые,только водители меняются, как же быстро всё поменялось,наверное точно санкции полезные,вот только тс не повезло ни с кадетом ни с ланосом
|
|
|
57
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-09-2020, 19:56:55
|
Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах. :D:D [/quote]Да таксисты и на дерявяных втулках будут мильён тыщ возить на ренотазах (это уже одна марка) и 99% водятлов и знать не будут
|
|
|
60
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Переделка тормозов. Есть вопрос.
|
: 22-07-2020, 22:15:58
|
Доброго времени, уважаемые друзья. Такая история: на авто стоит гидроблок, ему край. Идет на выброс. Меняться будет на ВУТ. Но есть нюанс. В схеме тормозов с гидроблоком, идет ТРИ трубки. Две на передние колеса, одна ( общая) на задние. Судя по прочтению мануала, в гидроблоке и устроен РТУ который распределяет усилия по осям. На ВУТ который будет устанавливаться, вернее на его ГТЦ всего два порта под трубки, ибо на нем стоит отдельный гидромодуль АБС, в который входит две трубки с ГТЦ а из него соответсвенно, выходит четыре на колеса. То есть: стандартная диагональная схема. Вопрос: как быть? Разумное решение, это протянуть назад еще одну трубку, и включить в два порта через тройники по диагонали. Но этого делать крайне не охота, ибо протягивание трубки, связано с демонтажем уймы агрегатов, которые пропросту могут от времени не открутиться. Да и вообще, откровенно говоря- впадлу Есть мысль, сделать как в копейке- поосевое. Тоесть: один порт, через тройник развести на передние колеса, второй, через установку РТУ к примеру от ланоса, пустить на задние. Некоторые вообще говорят, что РТУ ставить не надо, что из-за разницы прощади тормозных механизмов ( задние диски в полтора раза меньше передних) все будет и так работать. Некотторые говорят, что так вообще работать не будет, ибо: передним будет мало одного порта, и тормозить не будет нормально, а задним будет избыток, и жопа будет объезжать морду. Мнения, как обычно, разделились. Что вы думаете на этот счет? Уточню: будет обычный ГТЦ, двухкамерный, с одинаковыми камерами по размеру. Только он с двумя портами вместо четырех, ибо заточен под работу с блоком АБС. ничо не понял,но интересно,о какой автомобиле идёт речь?
|
|
|
|
|
|