Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 15:04:12
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена головки 1.3nb на 1.4 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Замена головки 1.3nb на 1.4  (Прочитано 5459 раз)
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-07-2013, 15:39:44 »

она что, прям из Рюсельхайма?
может она просто сделана? а не б/у с трехсоттысячным пробегом......
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #16 : 03-07-2013, 15:42:37 »

У меня голова 1,3 а выпуск от 1,4, специально для лямбды. Пришлось дыры на шпильки подпилять в выпуске. Никак не хотел туда всовываться. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 09-07-2013, 06:40:19 »

Голова становится нормально. Есть проблемы с установкой впускного коллектора(окна разные) пришлось самому вырезать прокладку между головой и колектором. Так откатался года полтора. Сейчас установлен коллектор от 1,4NZ и переходная плита под карбюратор 1в. Двигатель стал лутше работать и немного уменьшился расход.
Записан

Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-12-2013, 17:25:40 »

Голова становится нормально. Есть проблемы с установкой впускного коллектора(окна разные) пришлось самому вырезать прокладку между головой и колектором. Так откатался года полтора. Сейчас установлен коллектор от 1,4NZ и переходная плита под карбюратор 1в. Двигатель стал лутше работать и немного уменьшился расход.
какую прокладку ГБЦ ставил? от 1,4 или от 1,3??
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 19-12-2013, 17:28:43 »

какую прокладку ГБЦ ставил? от 1,4 или от 1,3??
1,3
Записан

Pavel_shtyrman
кадет Е -87 1.3 седан


Карма: +3/-0
Сообщений: 196


синий дракончик:)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Симферополь!

Регистрация: 17.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 19-12-2013, 17:36:08 »

1,3
и как все хорошо? Друг
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 19-12-2013, 18:02:03 »

и как все хорошо? Друг
Откатал на том моторе около 5000 проблем с прокладкой ГБЦ не было.
Когда ставил даже не знал что голова от 1,4. Узнал уже когда возникла проблема с установкой впускного коллектора.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #22 : 19-12-2013, 18:51:36 »

Движок 1,2, голова - 1,3н, распред - 1,4, коллектор выпуска - 1,4 с лямбдой, поршня от ваза 1,6 - 79,4мм, расстачивал. Прокладку брал кажись от 1,6, уже не помню. Уж почти 20тыс накрутил, без проблем. Веселый
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 19-12-2013, 20:22:14 »

Движок 1,2, голова - 1,3н, распред - 1,4, коллектор выпуска - 1,4 с лямбдой, поршня от ваза 1,6 - 79,4мм, расстачивал. Прокладку брал кажись от 1,6, уже не помню. Уж почти 20тыс накрутил, без проблем. Веселый
Удивлен
И какой расход и динамика у такого 1,2 двигателя?
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #24 : 19-12-2013, 23:31:55 »

Точил все специально под газ. 12ST движок с малым ходом поршня, не как 1,3. Вот и пришлось поршня вазовские, чтоб без выемок на клапана. Еще и голову на 0,5 мм пильнул.  Компрессия - 14 - 14,5 была Подмигивает, но сразу после Нового года тогда делал движок, а клапана чего то не притирались нормально тогда, пропускали. Плюнул, поставил голову и сказал - летом сделаю или поменяю на другую голову. Да вот так уже 2 года катаюсь. Веселый  Считал его объем - 1,25 теперь.
Расход газа по трассе - меньше 7 даже был. Город 10 стабильно, ну бывает 9 иногда, когда не так жму педальку - но динамика как на бензе. Конечно это не 2л движок, но меня устраивает. Все делалось - чтоб дешевле сделать и дешевле ездить. Пардон Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена головки 1.3nb на 1.4 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: