Через несколько дней решил заменить всё ,что было необходимо,поехал на СТО где мне составили списочек,ясогласился и когда мне обсчетали стоимость работ,то энтузиазму поубавилось . Вот к примеру восстановления суппорта дэлко мне обошлось в 535 гривень и т.д.
К этому времени я попал на кадет клуб и понял,что меня просто лоханули на СТО и с этих пор весь ремонт было решено делать самому,условия позволяли, рядом с домом гараж с ямой,а друзья на ДР подарили комплект ключей.
И так что сделано:во первых было решено покончить навсегла с дэлко и суппорта были заменены на АТЕ,как только потеплело было переварено днище с водительской стороны.
Машина очень нравилась,по сравнению с папиным АЗЛК очень привлекала простота и надёжность устройства.Со временем были поменяны задние барабаны,тормозные диски,колодки,задние подшипники,задние саленблоки,передние подшипники,передние салентблоки и стойки стабилизатора!В салоне поменял ковёр,уплотнители дверей,сидения на более свежие,инсталлирована длинная борода,установлены электрические стеклоподъёмники и сигнализация.
Весной 2010 был отремотирован двигатель и убран весь колхоз,т.е. поставил вместо ТАЗавского родной радиатор и генератор БОШ и заменили высоковольтные провода.
Машинка очень радовала,летом катался каждый день,зимой она в тёплом гараже.Одно не давало покоя-это ржавая болезнь и вот в конце лета 2010 года решил заняться кузовом.
В течении недели были переварены задние арки,укрелены задние ланджероны обработано днище и арки.Кузо начал ровняться и сразу было решено заменить подуставшее правое крыло.
Сейчас работа временно приостановилась ввиду обретения статуса женатого человека,но через пару недель возобновится фотки позже