МИНИОТЧЕТ ПО УСТАНОВКЕ SECU-3 НА OPEL KADETT 13NB1. Установка ДПКВНаверное самое сложное было придумать крепление этого самого ДПКВ. Чтоб это крепление сделать в наличии обязтельно должен быть синхродиск. За основу взят алюминиевый уголок, после обработки которого вот что получилось:
На движке есть два неиспользуемых отверсия с резьбой М6 - туда все и крепилось через шпильки и удлинённые гайки.
2. КоммутаторыКоммутаторы использовал ВТН 0729.3734 Подробности
здесь.
Поставил один на один и прикрепил к корпусу болтами.
3. Катушка зажиганияКатушка зажигания с Ланоса
Вся электроника из катушки выкидывается и делаются перемычки.
Схема подключения перемычек на фото:
Вывод
А - коммутатор
1;
Вывод
В - коммутатор
2;
Вывод
С -
не используется;
Вывод
D -
+12 V от замка зажигания;
4. МАП СенсорМап сенсор стоит родной, ничего не покупал. Тех спаял инвертор и все работае. Инвертор спрятан в корпус обычного реле и прикреплён к корпусу.
5. Датчик температуры Охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 19.3828, назначение выводов
Крепление датчика - шаровый сантехнический кран, немного модернизированный. Пришлось его разобрать, выкинуть внутренности, подобрать метчик (М12, шаг 1,5), нарезать новую резьбу.
Еще фото6. Концевик карбюратораКонцевик карба был самостоятельно изготовлен из шпильки М5. Толщина шпильки подбиралась экспериментально.
7. ПроводаПровода сечением 0,75.
Экранированные провода идут на:
-дпкв;
-дтож;
-мап-сенсор;
Еще фото подкапотногоОсталось сделать крепление катушки зажигания.