Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 02:28:20
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 »»»
616  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 24-09-2012, 15:11:55
Поворот уже благополучно перешол границу-3-4 дня будет у меня.
с подшипником проблема. = на таможне груз пока стоит.
Да, наша таможня - уникальная служба... Хорошо сам с ней не сталкивался... но наслышан уже много... Ну, будем ждать надеяться на скорую растаможку:)
617  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 24-09-2012, 14:00:31
О! Какая активность в теме:)))
Александр, а как там моя посылочка?Веселый Когда там ожидается поворот и подшипник?Веселый
618  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 20-09-2012, 23:21:03
У меня смешанный 6 на сотню  Язык
619  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 20-09-2012, 06:37:39
С- ка резвая будет, а чёрный дым для дизеля это вроде нормально!?
Нормально для укатанного дизеля и фиговой солярки:))) Это ненормально когда на разгоне устраиваешь сзади дымовую завесу:))
У нас просто этот дизель в семье уже 20 лет:)))) и я не помню что б он так дымил...Грустный(
Нужно, наверное, переговорить с Мотодоктором...
620  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 19-09-2012, 22:49:10
А это уже зависит от того, что ты хочешь, дизель вроде не для скорости, а для экономичности, так что ставь экономичнее, если скорости хочешь, ставь ту что динамичнее, а по возрасту фиг его знает какие новые по качеству идут, старые вроде почти неубиваемые
Дизель это не для экономичности, это просто двигатель с большим КПД:)) А мой и так, впринципе не черепашка (Миша отметил резвость, когда мы к Жеке к Вузовскому ехали...) но максималка в 120 не впечатляет... Но выбор мой пал на C 3.72... А еще хочу как у ArtUA укоротить ручку переключения передач...

Мне б еще дизелиста нормального... что б все выставит по феншую... ибо чувствую я что мой дизелист халтурщик... потому что поршневая была в порядке, голова без изъянов была куплена и полностью заменены направляющие, клапана, все притерто... собирал двиг я сам и знаю что там тоже все ок... но вот коппоть из трубы...Грустный(( либо он форсунки делал со словами: "А, так сойдет" либо момент впрыска не донастроил... либо распред не выставил...Грустный( вобщем я в печальке...
621  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 19-09-2012, 22:31:44
Есть термореле 95-100 или 100-105 градусов что-то такое... отъездило у меня пару месцев, но мне показалось что не мое.. взял 78-92, то что стояло у меня пока в свое время не накрылось... но разницы никакой.. двиг греется больше чем было.. видимо дело в термостате... Хотя он новый, но мож на Успехе продали не тот.. заказал новый у Хоттабыча... вобщем если что отдам за сколько не жалко термореле... ибо лежит без дела...
622  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 19-09-2012, 16:49:28
Друзья, нуждаюсь в совете... ибо сам уже чуть ли спать не могу... кто как считает какая коробка из Ф-16 лучше: W4.19 (можно взять с ДЭУ Эсперо посвежее) или C3.72 (самые молодые по идее с ОВА, ОАФ)... Разница между ними в максималке -20км/ч (W4.19 на моей машине в районе 170 км/ч или C3.72 - 150км/ч) но 4-я и 5-я передачи будут на C3.72 поживее... но W4.19 будет экономнее горючку  кушать... Приму любые ИМХО..
623  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 19-09-2012, 08:30:03
я тут.я там.я везде  Смеяться :ПИВО:

Привествуем!

А я вот уже и запутался... Получается у нас теперь 2 хороших мастера по Кадеттам: Сергей "GSI" и Саша "Кулибин" ?Веселый)
Пока Саша с нами в теме - подскажи, пожалуйста, сколько будет стоить переставить коробку? А то я может скоро решусь на покупку, а клубный гараж может в это время быть недоступнымВеселый)

А дизелист у нас хороший есть? а то я обслуживаюсь у одного на СТО "Фиат" за заправкой на 25 Чепаевской/Варненской... Но как-то он мне не очень...
624  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 18-09-2012, 11:27:29
Миш, а когда можно будет подъехать ходовую потрусить? Мне кажется что помимо рейки то гремит не выхлопная, а левая стойка... может там гайка, кот держит вкладыш открутилась?..
625  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 09-09-2012, 22:07:23
Мишка и Игорь, спасибо что приехали и помогли разобраться с поломкой!  Пиво

На то мы и клуб  Опель- Рулезз!!
Миша, спасибо за то что снял руль!:)) сам бы я его не осилил:))
626  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Замена двигателя 1.3 на 2.0 : 07-09-2012, 14:05:12
и еще добавлю что карб жарит больше инжектора в милион раз придумалиб первым инжектор небылоб некакого карба !
вот посмотри щас кто выпускает авто на карбе !!!!!!!
да не кто !!!!

По имеющимся знаниям - инжектор более продвинут и экономичен... Но скажите, зачем тогда люди себе ставят Карбюраторы типа Веберов и т.п. и по нескольку штук, если инжектор однозначно круче??

627  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 06-09-2012, 22:44:10
В воскресенье сбор или нет?Веселый))
Миша, а де бампер?...
628  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 06-09-2012, 15:15:50
Проще, дешевле - это понятно... Но не все и не всегда хотят идти простым путем Подмигивает
Мне тоже всегда было интересно - реально ли Турбина на Опель 1,6 дизель?...И сам вопрос: турбинировать можно любой мотор или нет?

По идее можно любой... но тут возникает вопрос смесеобразования (над которым думают инженеры, а не любители)... ведь просто больше воздуха = обедненная смесь... + должны быть кованые поршни + в блоке дырки с подачей масла к турбине, да и сам блок, наверное у турбомоторов и атмосферников отличается...

Самый мощный турбомотор Опель без электроники - вроде как у AduiDas - X17DTL - 132 Нм, 50 кВт... у 16D - 96 Нм и 40 кВт... Т.е. с 1,6Д если очень постараться, можно в принципе выжать то, что дает X17DTL... но стоит ли разница вложенных расходов сил и финансов...

А строить современный турбодизель с электроникой на блоке 1,6Д... даже не представляю себе возможно ли... а если и возможно, то сколько это будет стоить...

Из вышесказанного я сделал вывод что хочу один из трех двигателей:

Z17DTH
Leistung (kW bei min-1): 74 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 240 / 2300
Verwendung: Astra H (F23WR, M32WR), Combo C (F23WR), Corsa C (F23WR), Meriva (F23WR, M32WR)

Z17DTR
Leistung (kW bei min-1): 92 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 2300
Verwendung: Corsa D (M32WR), Meriva (M32WR)

Z19DTH
Leistung (kW bei min-1): 110 / 4000 (alle)
Drehmoment (Nm bei min-1): 315 / 2000, ab MJ05 320 / 2000 - 2750
Verwendung: Astra H (M32WR), Signum (F40WR, AF40), Vectra C (F40WR, AF40), Zafira B (M32WR, AF40)

По вопросам ТС:

1) Можно ли вообще такое - теоретически можно да и практически, думаю, тоже - все упирается в человекочасы и финансы...
2) что нужно из материалов - независимо от того с чего лепить турбину - впуск новый и выпуск... топливный насос и форсунки (может и на старых форсунках можно чего построить с другим насосом - ХЗ)... + кованые поршни - ХЗ где брать... обычные могут не выдержать... шатуны и коленвал вроде тож.. (это если строить двигатель без электроники)...
3) преимущества и недостатки - преимущества - большая мощность и момент, если удастся все настроить; недостатки - скорей всего больший расход идалее гемор с запчастями...

Поправьте, если в чем неправ...
629  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 06-09-2012, 10:59:40
Кстати, 4 Миша: Вот такой трехспицевый руль с Вектры я хотел.
Но потом подумал что он будет как-то чужеродно смотреться в моем салоне... И будет у меня трехспицевый, но только другой:))
630  Главная / Важное / Re: Одесса. Клубный гараж. : 06-09-2012, 10:48:51
Поздравляю с ЭСП!!! Веселый)
Я про ЭСП пока только мечтаю...
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 »»»