Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 19:29:42
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Нижняя распорка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 »»»
Автор Тема: Нижняя распорка  (Прочитано 117843 раз)
*ОЛЕГ*


Карма: +1/-0
Сообщений: 15

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , г.Симферополь (КИЕВ)

Регистрация: 22.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 21-12-2008, 22:24:25 »

Ты уж определись, уважаемый, знающий человек,  та это машина кадет или не та:
Цитировать
Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода)
могу посоветовать два варианта:
1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная)
2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры

Цитировать
Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует,

P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат Веселый "
  Форум для того и существует, что бы делиться опытом, информацией, своими наработками в решении тех или иных проблем, связанных с эксплуатацией, в данном случае, автомобиля Опель Кадетт.
И если ты такой крутой, опупенный супер механик, который в перерывах между глубоким тюнингом своих и чужих авто, проводит время в библиотеках и на лекциях, получая системное образование, то что ты делаешь здесь на форуме? Благость снизошла, опытом захотелось поделиться? Но при этом так страшно "кусок своего хлеба отдать". Да кто просит кусок хлеба то отдавать?
Я владею кадетом 5 лет. К сожалению, это был очень старый автомобиль и достался он мне не в лучшем состоянии. Я не был раньше, приверженцем марки Опель, собственно я вообще не был автомобилистом. Я не являюсь профессиональным мастером по ремонту автомобилей, но считаю, что имею прямые руки, растущие из нужного места. За это время довелось и разбирать его до винтика и собирать вновь. Нет ни одного узла на моем караване, который я бы не держал в руках. Сейчас я могу с уверенностью удтверждать, что дал вторую жизнь этому 26-летнему авто и в настоящий момент это  достаточно глубоко переработанный и улучшенный автомобиль.
Когда у меня начали возникать вопросы, я начал читать профильные форумы. Так я познакомился с Украинским Опель Клубом, Питерским Форумом Кадетт Клуба, Белорусским Форумом Опель Клуба.
За годы ремонтов и модернизаций своего кадета и машин друзей, я в принципе, получил ответы практически на все вопросы, которые возникают у человека, который недавно приобрел кадетт. Во многом в этом мне помогла люди, не пожалевшие своего времени, что бы объяснять новичкам, о том, как отремонтировать и улучшить свою машину, создающие FAQ. Каждый раз, когда я мог поделиться чем то полезным для окружающих, я создавал темы или выкладывал фотоотчеты о проделанной работе.
На этот форум я пришел благодаря таким участникам как Володя bratan, Дядя Коля hibinogorsk, ViCTiMу, Holostjakу и многим другим, с которыми я знаком по УОКу и со многими имел удовольствие общаться лично.
Мне безусловно приятно быть полезным, как для новичков, только изучающих этот чудо-автомобиль Опель Кадетт, так и для "стариков" Мне интересно узнать что-то новое и полезное для себя.
И вот тут ты пытаешься упрекнуть меня в том что я пытаюсь у тебя кусок хлеба отобрать. Я оказывается не хочу "учиться в институтах по нескольку лет", а хочу чтобы мне "на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат"
Может по проще быть уважаемый супер-пупер мастер? Форум - ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, а не для промо-акций, типа "посмотрите какой я крутой мастер, все должно быть так, но у вас так не получится, вы же сопромат не изучали много лет, вы лучше ко мне обратитесь, я вам сам сделаю, это мой кусок хлеба".
Мне никогда не было зазорно выложить на суд общественности свою работу. Кто-то подправит, кому-то пользу принесет, а кто и покритикует по делу. Все на пользу. Я тут пиписками меряться не собираюсь. Пусть не на этом форуме, но тем я создавал достаточно, и надеюсь кому-то они принесли пользу. И если будет чем поделиться я ещё поделюсь, а не буду тут понты кидать, что я мега - профессионал, а вам ламерам, тонкости обьяснять не собираюсь, а то вы и сами не дай бог все сделаете.
Поэтому хочу ещё раз посоветовать - будь проще! Способность приносить пользу форумчанам, а не понты обязательно вернется пользой и для тебя.
С уважением Сергей.
во речь толкнул,уважуха!
+1
Записан
kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1227


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 21-12-2008, 22:43:05 »

Цитата: morkovka от Сегодня в 23:04:42
Цитата: AduiDas от Сегодня в 22:25:53
Ты уж определись, уважаемый, знающий человек,  та это машина кадет или не та:

Цитировать
Для тех кто все же не успокоился и не хочет менять кадетт на вектру (в которой эта проблема решена с завода)
могу посоветовать два варианта:
1) установка подрамника от вектры (не дешевая операция, но реальная)
2) замена морды, по пороги и стойки лобового, стекла на морду от вектры


Цитировать
Да потому что бред это парагвайский, не та машина кадетт с которой такие операции проводить следует,


Цитата: Крюгер от Сегодня в 12:25:12
P.S. "на дальнейшие твои вопросы в этой теме отвечать не буду по причине полноты информации изложенной в этой теме. Люди в институтах учаться не один год что бы понять что и почему, а ты хочешь что бы тебе на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат  "

  Форум для того и существует, что бы делиться опытом, информацией, своими наработками в решении тех или иных проблем, связанных с эксплуатацией, в данном случае, автомобиля Опель Кадетт.
И если ты такой крутой, опупенный супер механик, который в перерывах между глубоким тюнингом своих и чужих авто, проводит время в библиотеках и на лекциях, получая системное образование, то что ты делаешь здесь на форуме? Благость снизошла, опытом захотелось поделиться? Но при этом так страшно "кусок своего хлеба отдать". Да кто просит кусок хлеба то отдавать?
Я владею кадетом 5 лет. К сожалению, это был очень старый автомобиль и достался он мне не в лучшем состоянии. Я не был раньше, приверженцем марки Опель, собственно я вообще не был автомобилистом. Я не являюсь профессиональным мастером по ремонту автомобилей, но считаю, что имею прямые руки, растущие из нужного места. За это время довелось и разбирать его до винтика и собирать вновь. Нет ни одного узла на моем караване, который я бы не держал в руках. Сейчас я могу с уверенностью удтверждать, что дал вторую жизнь этому 26-летнему авто и в настоящий момент это  достаточно глубоко переработанный и улучшенный автомобиль.
Когда у меня начали возникать вопросы, я начал читать профильные форумы. Так я познакомился с Украинским Опель Клубом, Питерским Форумом Кадетт Клуба, Белорусским Форумом Опель Клуба.
За годы ремонтов и модернизаций своего кадета и машин друзей, я в принципе, получил ответы практически на все вопросы, которые возникают у человека, который недавно приобрел кадетт. Во многом в этом мне помогла люди, не пожалевшие своего времени, что бы объяснять новичкам, о том, как отремонтировать и улучшить свою машину, создающие FAQ. Каждый раз, когда я мог поделиться чем то полезным для окружающих, я создавал темы или выкладывал фотоотчеты о проделанной работе.
На этот форум я пришел благодаря таким участникам как Володя bratan, Дядя Коля hibinogorsk, ViCTiMу, Holostjakу и многим другим, с которыми я знаком по УОКу и со многими имел удовольствие общаться лично.
Мне безусловно приятно быть полезным, как для новичков, только изучающих этот чудо-автомобиль Опель Кадетт, так и для "стариков" Мне интересно узнать что-то новое и полезное для себя.
И вот тут ты пытаешься упрекнуть меня в том что я пытаюсь у тебя кусок хлеба отобрать. Я оказывается не хочу "учиться в институтах по нескольку лет", а хочу чтобы мне "на форуме в нескольких словах объяснили машиностроение, материаловедение, геометрию и сопромат"
Может по проще быть уважаемый супер-пупер мастер? Форум - ДЛЯ ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, а не для промо-акций, типа "посмотрите какой я крутой мастер, все должно быть так, но у вас так не получится, вы же сопромат не изучали много лет, вы лучше ко мне обратитесь, я вам сам сделаю, это мой кусок хлеба".
Мне никогда не было зазорно выложить на суд общественности свою работу. Кто-то подправит, кому-то пользу принесет, а кто и покритикует по делу. Все на пользу. Я тут пиписками меряться не собираюсь. Пусть не на этом форуме, но тем я создавал достаточно, и надеюсь кому-то они принесли пользу. И если будет чем поделиться я ещё поделюсь, а не буду тут понты кидать, что я мега - профессионал, а вам ламерам, тонкости обьяснять не собираюсь, а то вы и сами не дай бог все сделаете.
Поэтому хочу ещё раз посоветовать - будь проще! Способность приносить пользу форумчанам, а не понты обязательно вернется пользой и для тебя.
С уважением Сергей.
+100
кстати AduiDas вижу ты с севастополя! был бы рад познакомитса воочию!!! звони гдето встретимся.80967619790 костя
Записан

KOS 2.0
CRX
Гость
« Ответ #32 : 21-12-2008, 22:58:49 »

та лана мужики не сортесь! Пиво
но я всё таки на строне AduiDas он прав будь по проще. Пардон
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 22-12-2008, 15:16:26 »

та лана мужики не сортесь! Пиво
но я всё таки на строне AduiDas он прав будь по проще. Пардон
Не хотел ни кого обидеть, просто смысл переливать из пустого в порожнее? Или спорт или повседневная езда, тут каждому свое. А по поводу нижней рапорки, так ставьте, я никго не отговариваю, просто не вижу смысла ставить ее
на автомобиль, в котром кроме распорок и нулевого фильтра все в стандарте, а тем более на дизель.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
kos20
не подалеку от США


Карма: +19/-10
Сообщений: 1227


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Botswana , Г. Анадыр

Регистрация: 12.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 22-12-2008, 18:18:30 »

дизель тоже машина!!! почемуто на гонках в ЛЕ МАНСА победили фольксы на дизелях а не супер тачки на бензе! да и в прошлом году сеаты дизельки отодрали баварским
БЕМЕВЕ как ни странно которые тоже были бензиновые!!! ДИЗЕЛЬ ТОЖЕ МАШИНА ПАРОВОЗ!!! ТЫ ПОПРОБУЙ ЕГО РОЗГОНИ! ПОТОМ И НЕ ОСТАНОВИТ ЕГО НИ ГОРА НИ РЕКА!!! ХОТЯ И САМ ЕЗЖУ НА БЕНЗИНЕ. Опель- Рулезз!!
Записан

KOS 2.0
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 22-12-2008, 20:33:51 »

kos20 ну, скажем, дизель своеобразная и, конечно, не гоночная машина.  Подмигивает Я сам, как давний тракторист, могу это с уверенностью сказать. Хоть я и поменял свой атмосферник 1.6D на турбу X17DTL, все равно болид из неё не получается. Зато можно нагрузить 400-600 кг и он едет. И тянет будь здоров.
По теме нижней распорки. Меня она например интересует исключительно с целью добавить жесткости в переднюю подвеску. И аргументы Крюгера заставили серьезно задуматься - а стоит ли?  Машина  для тяжелых работ,  для семьи и дать жару на трассе я иногда ей даю. А вот хочется жесткости и все.
Я когда стаканы вернул на свои места и морду приварил отгнившую обратно, поставил сверху распорку и скажу - очень оно мне нравится с распоркой. Вот бы снизу так что нибудь соорудить!
Вот моя верхняя распорка:
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
CRX
Гость
« Ответ #36 : 22-12-2008, 20:42:20 »

мдааааа кади в поряде!! Опель- Рулезз!!
могу сказать молодец что не дал умереть машине а подарил ей вторую жизнь!!)
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 22-12-2008, 20:51:16 »

Зафлудили тему  Смеяться. CRX пасиб. Я уже столько раз выкладывал фотки своей машины, что уже как то неудобно, типа постоянно пиаришься. )))))
Могу добавить что при создании этой распорки сразу исключили недостатки, которые обсуждались в соседней ветке. Блины вырезали из четверки и приварили из тройки косынки. Теперь блин отогнуть от трубы можно только погнув саму трубу. ))))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #38 : 22-12-2008, 20:55:28 »

На своём ДИЗЕЛЕ ,когда начали разъежаться колёса из-за гнилого днища,зделал по простому.Взял Мосвичовскую рулевую тягу.Левую резьбу обрезал от тяги,а правую нарезал на пруте и приварил эту стяжку прямо к креплению рычагов.2 в одном,и стянул всё на место (чтоб заварить) и дополнительная жосткость.Единственный минус-при снятии коробки и т.д. приходится откручивать целиком заднюю лапу крепления коробки.А так талько +.Тоже самое делал на предыдущей Дшке (кстате такого же цвета,только 3х дверный хетч)
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 22-12-2008, 21:11:33 »

На своём ДИЗЕЛЕ ,когда начали разъежаться колёса из-за гнилого днища,зделал по простому.Взял Мосвичовскую рулевую тягу.Левую резьбу обрезал от тяги,а правую нарезал на пруте и приварил эту стяжку прямо к креплению рычагов.2 в одном,и стянул всё на место (чтоб заварить) и дополнительная жосткость.Единственный минус-при снятии коробки и т.д. приходится откручивать целиком заднюю лапу крепления коробки.А так талько +.Тоже самое делал на предыдущей Дшке (кстате такого же цвета,только 3х дверный хетч)
Есть такой способ! Так ещё ребята с Питера делали. Брали шпильку с резьбой на 12 или 14 и стягивали гайками крепления передних рычагов.
Еще есть тема когда в р-не задних креплений рычагов приваривается уголок или арматура, которая как бы стабилизирует заднее крепление рычага. Были варианты когда арматуру крепили под задние крепления пластинами, т.е. как бы получалась распорка задних креплений рычагов.
ИМХО шпилька в р-не передних креплений - практически та же распорка, только бюджетнее. Не будет ли из-за неё таких же проблем как описывал Крюгер про нижнюю распорку?
ARHIMED[/b расскажи - как полет был передней подвески с такой стяжкой?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 23-12-2008, 21:05:31 »

Вот нарыл у росиян образец распорки, по поему мнению самый оптимальный и легкодоступный.
Шпилька с резьбой диаметр14 покупается в любом хоз маге.


* Безымянный.bmp (1350.62 Кб, 784x588 - просмотрено 2066 раз.)
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 23-12-2008, 23:06:53 »

Вот нарыл у росиян образец распорки, по поему мнению самый оптимальный и легкодоступный.
Шпилька с резьбой диаметр14 покупается в любом хоз маге.
Разложил данный вариант по силам которые действуют в момент нагрузки - от варианта с жестким креплением отказался сразу, идеальный вариант через сайленты!

Ставить обязательно по принципу стоек стабилизатора(через резиновые шайбы толщиной не менее 20мм) что бы погасить передачу енергии удара на противоположный кронштейн крепления рычага.
 Без сайлентов не ставить ни в коем случае! Росияне малехо поспешили.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 24-12-2008, 20:31:37 »

Крюгер А что вариант! Доступно. Добавляется к гайкам ещё четыре шайбы и четыре "бублика" резиновых.
Неужели так играют передние крепления рычагов, что надо резинки по 20мм?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 24-12-2008, 20:39:05 »

Крюгер А что вариант! Доступно. Добавляется к гайкам ещё четыре шайбы и четыре "бублика" резиновых.
Неужели так играют передние крепления рычагов, что надо резинки по 20мм?
Я же написал: "что бы погасить передачу енергии удара на противоположный кронштейн крепления рычага"
Я же не заставляю делать как говорю, а просто делюсь мыслями, если придумаеш что то другое, с удовольствием выслушаю.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 24-12-2008, 20:42:04 »

Все верно. Неужели при  ударе в кронштейн крепления рычага он так может сыграть (при резинке 20 мм по сути ход около 10мм будет)?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Нижняя распорка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: