Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:53:48
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала (Прочитано 10272 раз)
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
:
02-08-2013, 10:25:12 »
Подскажите какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала, генератор под клин 70 ампер Бош.
Хочу подключить Бортовой комп БК-08 как тахометр.
http://winauto.ua/product/trip-computer-orion-bk-08/
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #1 :
02-08-2013, 10:48:27 »
Цитата: ghost от 02-08-2013, 10:25:12
Подскажите какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала, генератор под клин 70 ампер Бош.
Хочу подключить Бортовой комп БК-08 как тахометр.
http://winauto.ua/product/trip-computer-orion-bk-08/
Я так понял хочешь сигнал, от провода генератора брать и откорректироваться по передаточному числу. Так возьми рулетку и померяй.
Записан
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #2 :
02-08-2013, 11:39:21 »
Цитата: zom81e от 02-08-2013, 10:48:27
Я так понял хочешь сигнал, от провода генератора брать и откорректироваться по передаточному числу. Так возьми рулетку и померяй.
Ну это понятно, но на данный момент я этого сделать не могу, потому и спрашиваю.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #3 :
12-09-2013, 21:14:10 »
Я на своем БК-08 выставляю соотношение 2,3. Где-то вычитал это значение тут на форуме. Со стрелочным тахо значения отличаются на 50 оборотов. Может уже не актуально, но... только не устанавливай этот девайс сверху торпеды - поплавится на солнце шо ППЦ
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #4 :
13-09-2013, 01:17:23 »
Цитата: Lukreziy от 12-09-2013, 21:14:10
Я на своем БК-08 выставляю соотношение 2,3. Где-то вычитал это значение тут на форуме. Со стрелочным тахо значения отличаются на 50 оборотов. Может уже не актуально, но... только не устанавливай этот девайс сверху торпеды - поплавится на солнце шо ППЦ
Актуально только не давно поставил тоже БК-08, но еще не подключил к генератору. Дякую
.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #5 :
13-09-2013, 08:20:31 »
Неудобно то, что при отключении аккумулятора настройки бк-08 сбиваются и приходится их обратно устанавливать.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генер
«
Ответ #6 :
13-09-2013, 11:41:58 »
Цитата: Lukreziy от 13-09-2013, 08:20:31
Неудобно то, что при отключении аккумулятора настройки бк-08 сбиваются и приходится их обратно устанавливать.
А ты запитай БК на прямую от аккума. Он в дежурном режиме потре***ет ерунду аккум не по чувствует. Он на то и расчитан чтоб быть постоянно подключенным. Плюс напряжение лучше измерять непосредственно на аккуме.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генер&#
«
Ответ #7 :
13-09-2013, 22:49:08 »
Цитата: ghost от 13-09-2013, 11:41:58
А ты запитай БК на прямую от аккума. Он в дежурном режиме потре***ет ерунду аккум не по чувствует. Он на то и расчитан чтоб быть постоянно подключенным. Плюс напряжение лучше измерять непосредственно на аккуме.
Так у меня так и подключено. Я не о том. Я о том, что когда скидываю клемму с аккума (часто что-то доделывааю в машине по электрике), то настройки сбрасываются.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генер
«
Ответ #8 :
15-09-2013, 00:11:03 »
Цитата: Lukreziy от 13-09-2013, 22:49:08
Так у меня так и подключено. Я не о том. Я о том, что когда скидываю клемму с аккума (часто что-то доделывааю в машине по электрике), то настройки сбрасываются.
А так это терпимо, я думал речь идет об отключении массы на ночь. А у тебя кстатье БК-08 показывает минимальное напряжение (просадка аккума) после прокрутки стартером? В описании на БК это режим нагрузочной вилки.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #9 :
16-09-2013, 13:00:10 »
Кстати, да. Очень удобная штука: не важно в каком режиме ты находишься - при включении зажигания устройство переходит в режим вольтметра и можно увидеть (зимой удобно), когда точно отключаются свечи накала (у меня лично где-то 26 секунд). Потом при маслании стартером включается режим нагрузочной вилки. После пуска двигателя и отключении стартера несколько секунд мигает значение напряжения просадки при работе стартера. После этого прибор переключается в предыдущий режим, который был установлен (тахометр/термометр/вольтметр/будильних/время в пути...)
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #10 :
16-09-2013, 16:07:59 »
Цитата: Lukreziy от 16-09-2013, 13:00:10
Кстати, да. Очень удобная штука: не важно в каком режиме ты находишься - при включении зажигания устройство переходит в режим вольтметра и можно увидеть (зимой удобно), когда точно отключаются свечи накала (у меня лично где-то 26 секунд). Потом при маслании стартером включается режим нагрузочной вилки. После пуска двигателя и отключении стартера несколько секунд мигает значение напряжения просадки при работе стартера. После этого прибор переключается в предыдущий режим, который был установлен (тахометр/термометр/вольтметр/будильних/время в пути...)
Тоесть режим нагрузочной вилки включается сам автоматом при включении зажигания?
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #11 :
16-09-2013, 16:15:57 »
Именно. И не надо париться. Видать, смотрит по большому падению напряжения - "ага, включились свечи" - прибор включает вольтметр. Потом напряжение еще сильнее падает + начинают идти сигналы с генератора на провод тахометра - "ага, включился стартер" - прибор включает режим нагрузочной вилки. Как-то так
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost
Дмитрий
Карма: +2/-0
Сообщений: 328
Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Смела
Регистрация: 07.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #12 :
16-09-2013, 23:25:11 »
Цитата: Lukreziy от 16-09-2013, 16:15:57
Именно. И не надо париться. Видать, смотрит по большому падению напряжения - "ага, включились свечи" - прибор включает вольтметр. Потом напряжение еще сильнее падает + начинают идти сигналы с генератора на провод тахометра - "ага, включился стартер" - прибор включает режим нагрузочной вилки. Как-то так
Дякую буду знать, ато у меня не работает режим нагрузочной вилки, пока не разбирался почему.
Записан
Bicykle
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Севастополь
Регистрация: 16.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #13 :
11-02-2014, 21:56:46 »
вот нарыл в инете Поставил себе панель приборов с тахометром на 1.6D от бензинового кадета.
Скажу сразу это реально но работы не мало...
1. Сделал вывод "W" на генераторе. (Как это делается говорилось много раз) Именно с этого вывода идёт информация о оборотах двигателя на тахометр.
2. Купил панель приборов подключил... эдрасце... на холостых оборотах показывает 6.5 тыс. Но работает!
3.Почитал умные книжки и выяснил что в бензиновых машинах за один оборот коленвала на тахометр с катушки зажигания идёт 2 импульса...
4.Подключил осцилограф к выводу генератора "W" и к моему удивлению увидел не синусоиду а прямоугольные импульсы почти идеальные... Путём несложных подсчётов выяснил что за один оборот генератор выдаёт 6 импульсов. Ну а как всем извесно диаметры шкивов коленвала и генератора разные... Надо знать их соотношение... В нескольких источниках в нете вычитал что их соотношение 1:2. Но решил проверить... Измерил диаметры пересчитал 2пr и получилось не 1:2 а почти 1:2,3
5.Дальше просто: 6 импульсов которые выдаёт генератор за один оборот умножаем на 2,3 получаем 13.8
6.Из выше изложенного следует что за один оборот коленвала генератор выдаёт почти 14 импульсов, значит если их разделить на 7 получим 2 т.е. 2 импульса за один оборот коленвала что требовалось.
7. как ни странно сделать это довольно просто... Разбираем панель приборов, извлекаем тахометр. Видим там две микросхемы первая формирует импульсы правильной формы а вторая их считает т.е. их количество преобразует в сигнал который подаётся на стрелочный прибор. Между этими микросхемами надо поставить делитель на 7. Я сделал его на на микросхеме к561ие8. Звучит это сердито но сделать довольно просто 1 микросхема 1 резистор 4 проводка ВСЁ!
НО сколько именно надо забить в компьютер я так и не понял кто может обьясните!?!?
Записан
ARHIMED
Гость
Re: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
«
Ответ #14 :
11-02-2014, 22:07:05 »
Тут уже давным давно есть готовые делители,для подключения тахометра на дизеле.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=14544.msg212501#msg212501
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...