Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 07:50:15
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Гудит коробка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Гудит коробка  (Прочитано 9580 раз)
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-11-2017, 00:17:38 »

А подшипники дифа меняютмя?

В моей ситуации тон не изменяется. На 70 начинается на 90 пропадает. На 110 снова есть и на 120 уже нет.

От наката или на скорости звук не меняется. Вот как это обьяснить. Причем на двух разных кпп.
любые звуки из кпп должны меняться при изменении нагрузки,в твоём случае кпп не причём,а подшипники дифа мало того что дорогие так их зачастую снять очень тяжело (места под съёмник нет а посадка походу на горячую,я так думаю)
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 03-11-2017, 00:21:20 »

В основном гудит на 4-й передаче и чуток на 3-й. Но гудит когда чуток газу даешт, если в нагрузку и.т.д то не слышно. Но гул сильно раздражает, как мост в жигулях гудит...
Можно перекинуть шестерни передая з другой коробки или КПП полностью менять?
И еще когда переключаешь передачи отпускаешь сцепление то стук такой... Диск сцепления меняли, подушкм вче впорядке. Может проблема в зубцах на валу?
по описанию похоже на повреждение зубов,перебрать впринципе можно но рентабельность будет ясна после вскрытия
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #17 : 03-11-2017, 03:46:09 »

дико извиняюсь,но подшипники не воют а гудят,если воет то главная пара или шестерени какой либо передачи
Воет косозубая пара (в заднеприводных редукторах, например в ТАЗе), при неправильно отрегулированном пятне контакта. У нас прямозубая, и пятно контакта не регулируется. Чисто теоретически выть она может при диком износе, но на практике я такого в опеле не встречал - даже коробка с синими от перегрева шестернями, ездящая без масла не гудит, хотя синхронизаторы, конечно, не выживают. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-11-2017, 07:07:33 »

Воет косозубая пара (в заднеприводных редукторах, например в ТАЗе), при неправильно отрегулированном пятне контакта. У нас прямозубая, и пятно контакта не регулируется. Чисто теоретически выть она может при диком износе, но на практике я такого в опеле не встречал - даже коробка с синими от перегрева шестернями, ездящая без масла не гудит, хотя синхронизаторы, конечно, не выживают. Опель- Рулезз!!

Я почему-то полагал что в переднеприводных (не только Кадетт, Джили МК, например, ВАЗы) при легком нажатии на газ на трассе слегка подвывает главная передача. Бывает что этот вой даже хозяин авто не слышит, пока не обратишь его внимание на это.
Записан

Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #19 : 03-11-2017, 12:49:07 »

Шестерню главной пары маленькая которая можно поменять без снятия коробки. У меня есть дифф с другой коробки. Попробую дифф поменять, а нет то шестерни пепедачи тогда
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 03-11-2017, 13:25:06 »

Шестерню главной пары маленькая которая можно поменять без снятия коробки. У меня есть дифф с другой коробки. Попробую дифф поменять, а нет то шестерни пепедачи тогда

Отпишись о результате  Опель- Рулезз!!
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #21 : 03-11-2017, 14:57:17 »

Шестерню главной пары маленькая которая можно поменять без снятия коробки. У меня есть дифф с другой коробки. Попробую дифф поменять, а нет то шестерни пепедачи тогда
Блин.... немного не так написал. Точнее там должен был быть вопрос...
Можно ли шестерню маленькую ГП поменять не снимая коробки??
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 03-11-2017, 15:05:40 »

шестерни главной пары меняются парой (незря же парой называются)поменять можно не снимая колокол кпп но валы вытряхивать нужно,если кпп старого образца то шестерня снимается (хороший съёмник и нужно греть)если нового образца то она на вторичном валу единое целое ((
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 03-11-2017, 15:13:31 »

но в твоём случае (когда шумит одна из передач) гп не причём тут причина в шестернях передачи (ведомая шестерня передачи на вторичном валу или первичный вал на нём 1-4 передачи целный блок
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-11-2017, 15:26:16 »

А подшипники дифа меняютмя?

В моей ситуации тон не изменяется. На 70 начинается на 90 пропадает. На 110 снова есть и на 120 уже нет.

От наката или на скорости звук не меняется. Вот как это обьяснить. Причем на двух разных кпп.
если на разных кпп звук меняется то тут всё ясно-кпп не причём,подшипники меняла и внутрение шрусы при переходе на ф16 тоже можно исключить,остаются наружные шрусы и правый вал,гудеть (я так понял у тебя именно гул) может шрус от вибрации (тугой с заеданием или сборный,бывает что меняешь бу левый и правый местами и появляется микро вибрация при определённых оборотах)
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-11-2017, 15:34:05 »

Воет косозубая пара (в заднеприводных редукторах, например в ТАЗе), при неправильно отрегулированном пятне контакта. У нас прямозубая, и пятно контакта не регулируется. Чисто теоретически выть она может при диком износе, но на практике я такого в опеле не встречал - даже коробка с синими от перегрева шестернями, ездящая без масла не гудит, хотя синхронизаторы, конечно, не выживают. Опель- Рулезз!!
при ослабленых подшипниках дифа прямозубая пара начинает выть (не метро как на заднеприводном вазе но он есть)
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-11-2017, 15:45:58 »

 
прочитав внимательно первый пост,до меня дошло что всё написанное выше не то,гудит чуток 3-я и сильно 4-я это явно один из двух задних подшипников (увеличивается зазор между шестрнями)отсюда и гул и стук,поменять можно,но их цена шок да и работа не простая (без хорошего съёмника в идеале сепараторного,легко угробить зубы 5-й передачи а на кпп нового образца подшипник вторичного вала снять усложняет втулка под подшипник шестерни,она крепко посаженна на горячую,ведущая шестерня пятой кстате тоже)
« Последнее редактирование: 03-11-2017, 15:57:17 от victor13 » Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #27 : 03-11-2017, 16:56:11 »

В общем, нужно поменять корпус диффа с стаелитами и все? А тас дальше видно будет))
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 03-11-2017, 17:20:49 »

В общем, нужно поменять корпус диффа с стаелитами и все? А тас дальше видно будет))
не,диф явно не причём,снимай заднюю крышку (со стороны колеса когда машина на домкрате там и масло сливать не нужно),подрогай на предмет болтанки за шестерни валы,это для начала
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #29 : 04-11-2017, 00:22:52 »

при ослабленых подшипниках дифа прямозубая пара начинает выть (не метро как на заднеприводном вазе но он есть)
Неа, у опеля ничего ощутимо не гудит, даже когда дифф болтается. Что за коробки старого-нового образца??? F10 F13 - шестерня съёмная, остальные - нет, вроде так. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Гудит коробка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: