А если просто замкнуть щупы чтоб пищало цыферки скачут или показывает "0"? Может мультиметру каюк.
При пищалка замыкаю щупы показывает сначала -1962 потом 1, вседующий раз показало просто -1, ещё раз-1879 а потом, ещё раз 846 и потом 1. Это шож у меня наверно просто тестер нерабочий. Но недавно напряжение измерял- вся было впорядке. А что он должен показывать в режиме пищалки при замкнутых щупах?
Если нет обрыва нитей-пищалка пищит, то должно показывать и сопротивление хоть какоето? При замере этих Омов цыфры должны чёткие стоять постоянно или они только при первом прикосновении показывают, а дольше пропадают ИЛИ КАК? Научите механика по специальности измерять сопротивление
Почитал, кстати ето я уже и раньше читал. Но где на моём тестере положение "сопротивление на единицы ом". При целы нитях должно показать 3 ом. Ткните носом на моём фото мультиметра в какое положение переключить чтоб показывало те самые Омы.
Вопрос: как замерить сопротивление нитей обогрева заднего стекла на моём караванчике с помощью такого тестера(фото ниже), какое оно должно быть? Питание на обогрев идёт, подаётся только при работающем двигателе - как и положено. Проверял тестером пищалкой на обрыв нитей- обрыва нет, цепь замыкаю - пищитю. Маса ляды присутствует , а обогрев не работает- не сушит. На какое положение переключить мой тестер чтоб замерить сопротивление- на фотке переключен в ориентовочно в нужное положение на мой взгляд, но замер не происходит- цыфирки мигают, изменяются и ничё непонятно.
Подойдёт как на Кадет Е седан так и на Аскону С седан. Когдато себе на Аскону покупал у одной фирмы (делают по оригинальным чертежам на любое авто) с техпаспортом и табличкой, так вот в техпаспорте был и Кадет Е седан ещё. 4 года назад за него отвалил 650грн. Качество было супер.