В общем потратил сегодня пол дня. Снял крышку клапанов (на холодную), пробую вдавить свободные ГК- фиг там. Вывесил колесо, проворачиваю р.вал кругов 5, снова пробую вдавить ГК-фига. Кручу снова вал, раз 15. Теперь проверяю ГК поочередно, не один не продавливается. Вердикт- ГК исправны, давление держат, перед установкой промывал. Под крышкой клапанов чистота и блеск. Значит масло G....ex нормальное, моет хорошо. Осмотрел сам р.вал, картина маслом, все кулачки с одной стороны нормальные, а с обратной имеют ощутимые ступеньки. Значит проблема не в ГК, а в р.вале, я так думаю, что именно эти ступеньки издают такой звук дизелька. Так, что можно забить, и ездить до лучших времён.
Может ли быть что гидрокомпенсаторам не хватает рабочего хода?( Рокера у меня стоят не стандартные - утюги ) Спасибо!