47
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s
|
: 21-11-2012, 17:07:55
|
как вы правильно заметили ,тема: качнуть двиг 1.3s а не ,что,можно собрать на малом блоке.для меня ето большая разница ибо получаем другую кофигурацию, а соответственно другой двиг. короче ето все продолжайте без меня.
|
|
|
49
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s
|
: 20-11-2012, 16:03:32
|
просто завод выпускает двигателя работающие одинаково х..во на всех режимах(как говорит мой знакомый) что позволяет работать мягко на любых оборотах кален вала . если поставить какой то другой распред вал с более широкими фазами и т. д. другой впуск и другой выпуск ,то мотор будет где то работать х...во ,а где то супер, или на оборот ,гдето супер где то х...во,что для гражданского авто не допустимо!! а ресурс может резко уменьшится и на гражданском двигателе если его жечь как спортивный мотор .вот по этому спортивный мотор имеет меньше ресурс ,во всем виноват отжиг. совершенно с вами согласен, просто я имел в виду излишиства над уже и так "форсированом"13s да и форсируют двиг не для того ,чтобы,знать-он у меня форсирован,а для того ,чтобы, отжигать ,а ето- ресурс...
|
|
|
50
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s
|
: 20-11-2012, 15:13:10
|
по поводу цены на установку января- если получится, у вас дешевле буду за вас рад. я прикинул цены в столбик и получилось больше 3000потому как кроме -мозг850,проводка 400, впуск с ксюхи с дроселем ,форсами,х.ходом, датчиком заслонки ,гофрами ,воздуханом ,диск 60-2 не копейки,бензо насос ,бензо провод,ето б.у +датчики п.колена, фаз, температуры о.ж.,и т.д. пркладки,фильтра, а блок зажигания,провода в.в.,выпуск под лямду,трос газа, гонорар токарю за переделку диска,настройщику,+куча мелочей о которых сразу не вспомнеш, ну об етом не здесь,есть другая тема,- про январь. на счет обычного инжа, тут конечно дешевле, вы правы,я себе купил ле жетроник за 400гр. с насосом и релюшкой.
|
|
|
51
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s
|
: 20-11-2012, 15:03:25
|
да я это все понял ,просто мне тут начали что-то про гпс рассказывать и скоростя какие то . про ижектор ты немного перегнул в плане 3000 с учетом установки самому ,если ставить январь возможно так и получится ,по причине того факта что контролер январь ,более менее , стоит примерно 1500-1700 новый плюс к нему все дела ,плюс настроить . по поводу моторесурса не согласен да и немци форсонули этот мотор дальше в заводских условиях только они назвали их сразу 14nv ,а потом 16s ,а потом 16sv и так далее и тому подобное ,но при этом блок остался тот же . соглашусь стем что 13s интересный при своем объеме. просто завод выпускает двигателя работающие одинаково х..во на всех режимах(как говорит мой знакомый) что позволяет работать мягко на любых оборотах кален вала . если поставить какой то другой распред вал с более широкими фазами и т. д. другой впуск и другой выпуск ,то мотор будет где то работать х...во ,а где то супер, или на оборот ,гдето супер где то х...во,что для гражданского авто не допустимо!! а ресурс может резко уменьшится и на гражданском двигателе если его жечь как спортивный мотор .вот по этому спортивный мотор имеет меньше ресурс ,во всем виноват отжиг. отвечу вашеми же словами тема : качнуть двиг 1.3s а не заменить на другой, большего объема ,ибо общего с выше перечислинными вами двигателями 13s имеет очень мало, только блок.а 16s и блок другой.по поводу интересен в своем обеме,ну здесь на вкус и цвет, кому крутящий момент на 92, кому л.с. и пофигчто,95й. 13s 75л.с.и 10.1крут.момент.14nv 75 л.с. 10.8 крут.момент. 16sv 82 13. 16nz 75л.с. 13 крут.момент.16s вообще большой блок если не ошибаюсь.как видим достойно выглядет 13s/
|
|
|
52
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: качнуть двиг 1.3s
|
: 18-11-2012, 23:31:32
|
вообще-то тема называется ---качнуть двиг 1.3s -- или я что-то не понимаю вообщето 13с и есть качнутый 13н увеличена степень сжатия,разнесены фазы газо распредиления, выше кулачек р.в.другой впуск,другой,карб.,другое зажигание. в етой теме, в частности я,пытаюсь ето донести.просто приведя в порядок(минимальные затраты без потери ресурса)получаем не плохой двиг.все остальные доработки повлекут большие затраты и уменьшение мото рессурса , иначе немци качнули дальше...если деньги не проблема и двиг не жалко то закись ,турбо,карбы от мопеда, все есть в инете, только введите ети слова в поисковик..как правильно в двух словах Рыжий описал выше. есть еще способ- поставить инж, но только,с мозгом январь, и ета затея сожрет много денег(по моим меркам).инж от ксюхи,проводка,мозг,датчики,работа штуки три, если самому копатся и б.у искать. да какие там три, расходники пересылка....
|
|
|
58
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой любимый Kadett 1.3
|
: 15-11-2012, 15:35:43
|
Я любительница карбюраторных зверюг,инжектор в топку...)))
ето нечего, есть любители паровых машин- кидают дрова в топку и радуются!!!!ето какой крутящий момент должен быть чтобы на 6000тыках выдать 200л.с. больше 30.... машинку пополам не согнет?
|
|
|
60
|
Главная / Зажигание / Re: зажигание с ваз 2108
|
: 15-11-2012, 11:10:04
|
У меня тоже была проблема с холостым. И при прогреве и после. Можно было поставить зажигание намного раньше, но тогда мотор работает постоянно нагруженно. Вобщем поставил себе SECU-3. Потому как цена аналогична хорошему опелевскому комплекту. Но при этом больше возможностей + настраивается как хочешь.
так и есть, ставиш раньше на холостых норм.ана высоких получается слишком раннее.если не крутить больше 3500 то едит.
|
|
|
|
|
|