Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:12:24
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Датчик положения дроссельной заслонки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Датчик положения дроссельной заслонки (Прочитано 4874 раз)
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Датчик положения дроссельной заслонки
«
:
26-08-2017, 17:20:48 »
Помогите проверить Датчик положения дроссельной заслонки ...самодиагностика выдает ошибку 22...
Записан
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #1 :
26-08-2017, 17:33:52 »
Цитата: GTA666 от 26-08-2017, 17:20:48
Помогите проверить Датчик положения дроссельной заслонки ...самодиагностика выдает ошибку 22...
и добавилось -34 Карта датчиков (напряжение низкое)
Записан
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #2 :
31-08-2017, 14:45:55 »
На фишке ДПДЗ такие параметры у меня: при вкл.зажигания-черно-белый 4,95 в., синий 0,55 в., коричневый 0,03 в....
Записан
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #3 :
21-01-2018, 12:56:51 »
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #4 :
21-01-2018, 14:18:50 »
Цитата: GTA666 от 21-01-2018, 12:56:51
Цитата: GTA666 от 31-08-2017, 14:45:55
На фишке ДПДЗ такие параметры у меня: при вкл.зажигания-черно-белый 4,95 в., синий 0,55 в., коричневый 0,03 в....
Здравствуйте!
Что конкретно происходит с авто или только беспокоит лампочка самодиагностики?
Относительно напряжений на ДПДЗ. Напряжение на черно-белом проводе близко к норме. Это опорное напряжение с ЭБУ и оно в идеале должно стремиться к 5,0 Вольт. Чем ближе, тем лучше. Напряжение на синем проводе у вас тоже близко к норме - 0.5 В.
А вот на коричневом проводе крайне желательно увидеть чистый 0. Это массовый провод и если на нем появляется какое-то напряжение, отличающееся от нуля, в первую очередь проверяем контакт коричневых проводов массы на постели распредвала сразу за шкивом и со стороны головки моноинжектора.
В вашем случае, нарушение контакта массы пока не столь критично, скорее всего, ДПДЗ уже протерся в каком-то положении дроссельной заслонки. Тогда, в момент разгона авто, будет чувствоваться ощутимый провал в наборе оборотов, который исчезает, как только мы прошли протертый участок. Ну и в некоторых случаях, возможно зависание оборотов холостого хода на уровне 1200 - 1300 или около того.
Проверить ДПДЗ можно попробовать обычным стрелочным тестером (цифровой может не успевать по быстродействию) при открытии дроссельной заслонки и контроле напряжения на синем проводе. Если видим, что при плавном открытии дросселя, стрелка в какой-то момент резко падает к нулю - ДПДЗ отправляем на елку, в качестве украшения.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #5 :
21-01-2018, 14:28:30 »
Цитата: DieselFan от 21-01-2018, 14:18:50
Здравствуйте!
Что конкретно происходит с авто или только беспокоит лампочка самодиагностики?
Относительно напряжений на ДПДЗ. Напряжение на черно-белом проводе близко к норме. Это опорное напряжение с ЭБУ и оно в идеале должно стремиться к 5,0 Вольт. Чем ближе, тем лучше. Напряжение на синем проводе у вас тоже близко к норме - 0.5 В.
А вот на коричневом проводе крайне желательно увидеть чистый 0. Это массовый провод и если на нем появляется какое-то напряжение, отличающееся от нуля, в первую очередь проверяем контакт коричневых проводов массы на постели распредвала сразу за шкивом и со стороны головки моноинжектора.
В вашем случае, нарушение контакта массы пока не столь критично, скорее всего, ДПДЗ уже протерся в каком-то положении дроссельной заслонки. Тогда, в момент разгона авто, будет чувствоваться ощутимый провал в наборе оборотов, который исчезает, как только мы прошли протертый участок. Ну и в некоторых случаях, возможно зависание оборотов холостого хода на уровне 1200 - 1300 или около того.
Проверить ДПДЗ можно попробовать обычным стрелочным тестером (цифровой может не успевать по быстродействию) при открытии дроссельной заслонки и контроле напряжения на синем проводе. Если видим, что при плавном открытии дросселя, стрелка в какой-то момент резко падает к нулю - ДПДЗ отправляем на елку, в качестве украшения.
Что конкретно не могу понять...не заводится...симптомы разные...питание на бензонасос при включении зажигания подается буквально на секунду...пропадает искра
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #6 :
21-01-2018, 14:31:03 »
Цитата: GTA666 от 21-01-2018, 14:28:30
Что конкретно не могу понять...не заводится...симптомы разные...питание на бензонасос при включении зажигания подается буквально на секунду...пропадает искра
Уточните, какой у вас моноинжектор, точнее хотя бы какой двигатель!
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #7 :
21-01-2018, 15:51:05 »
Цитата: DieselFan от 21-01-2018, 14:31:03
Уточните, какой у вас моноинжектор, точнее хотя бы какой двигатель!
C14NZ
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #8 :
21-01-2018, 16:13:14 »
Цитата: GTA666 от 21-01-2018, 15:51:05
C14NZ
Ага, C14NZ, это самый обычный бошевский трамблер без выкрутасов. Тогда, если симптомы проблемы меняются хаотично, я бы полез проверять фишки разъемов блока управления. Самое простое, если они просто окислились. Тогда все устраняется обычной ВД-40.
Когда-то мне попался подобный Кадет c C14NZ и очень похожим поведением. Так там оказалось, что пропадал периодически контакт на иголке разъема самого блока управления. То есть на на разъеме подключения блока все ОК, а вот на самом блоке контакт был плавающий. Вылечилось только заменой этого самого разъема блока на другой.
Ну и самый неприятный момент. ЭБУ старых опелей имеют склонность к растрескиванию пайки внутри самого блока. Тогда лучше ничего не пытаться пропаивать, а просто меняем блок и ездим себе дальше, радуясь жизни. Но прежде чем что-то менять, убеждаемся, что все в норме с контактами.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #9 :
21-01-2018, 16:15:39 »
Цитата: DieselFan от 21-01-2018, 16:13:14
Ага, C14NZ, это самый обычный бошевский трамблер без выкрутасов. Тогда, если симптомы проблемы меняются хаотично, я бы полез проверять фишки разъемов блока управления. Самое простое, если они просто окислились. Тогда все устраняется обычной ВД-40.
Когда-то мне попался подобный Кадет c C14NZ и очень похожим поведением. Так там оказалось, что пропадал периодически контакт на иголке разъема самого блока управления. То есть на на разъеме подключения блока все ОК, а вот на самом блоке контакт был плавающий. Вылечилось только заменой этого самого разъема блока на другой.
Ну и самый неприятный момент. ЭБУ старых опелей имеют склонность к растрескиванию пайки внутри самого блока. Тогда лучше ничего не пытаться пропаивать, а просто меняем блок и ездим себе дальше, радуясь жизни. Но прежде чем что-то менять, убеждаемся, что все в норме с контактами.
не совсем понял о каких контактах речь ???
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #10 :
21-01-2018, 16:23:40 »
Цитата: GTA666 от 21-01-2018, 16:15:39
не совсем понял о каких контактах речь ???
Открываем правую дверь авто, лезем в ноги пассажиру с правой стороны. Снимаем защитную крышку и видим блок управления. Предварительно отключив аккумулятор, разжимаем пластмассовые зажимы и вытаскиваем блок управления.
Далее, разжимаем еще по два зажима уже на разъемах, которые подключены к ЭБУ и сдергиваем их с контактов ЭБУ. Смотрим внимательно на состояние контактов как снятого разъема, так и разъема ответной части на самом блоке. И так два раза, так как разъемов там два, один побольше, другой поменьше. А далее делаем все, что я описал выше. Надеюсь теперь все доступно объяснил?
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #11 :
21-01-2018, 16:24:50 »
Цитата: DieselFan от 21-01-2018, 16:23:40
Открываем правую дверь авто, лезем в ноги пассажиру с правой стороны. Снимаем защитную крышку и видим блок управления. Предварительно отключив аккумулятор, разжимаем пластмассовые зажимы и вытаскиваем блок управления.
Далее, разжимаем еще по два зажима уже на разъемах, которые подключены к ЭБУ и сдергиваем их с контактов ЭБУ. Смотрим внимательно на состояние контактов как снятого разъема, так и разъема ответной части на самом блоке. И так два раза, так как разъемов там два, один побольше, другой поменьше. А далее делаем все, что я описал выше. Надеюсь теперь все доступно объяснил?
спасибо,буду смотреть...
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #12 :
21-01-2018, 16:28:23 »
Цитата: GTA666 от 21-01-2018, 16:24:50
спасибо,буду смотреть...
Пожалуйста и удачи в этом нелегком деле!
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #13 :
21-01-2018, 17:53:11 »
Цитата: GTA666 от 21-01-2018, 16:24:50
спасибо,буду смотреть...
И еще, я тут слегка подумал своей больной головой!
Не мешало бы проверить разъем и сам датчик Холла на трамблере. В двигателе C14NZ, все построено на сигнале как раз с датчика Холла. И если с ним что-то будет не так, тоже вполне могут быть подобные симптомы.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
GTA666
Карма: +0/-0
Сообщений: 206
Пол:
Из:
, Белая Церковь
Регистрация: 04.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
«
Ответ #14 :
21-01-2018, 18:16:18 »
Цитата: DieselFan от 21-01-2018, 17:53:11
И еще, я тут слегка подумал своей больной головой!
Не мешало бы проверить разъем и сам датчик Холла на трамблере. В двигателе C14NZ, все построено на сигнале как раз с датчика Холла. И если с ним что-то будет не так, тоже вполне могут быть подобные симптомы.
я уже о нем думал...был заменен полностью трамблер-без изминений...
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Датчик положения дроссельной заслонки
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...