1831
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: обломал штуцер прокачки тормозов
|
: 27-10-2013, 01:19:48
|
Возьми новый штуцер, померяй диаметр, и сверлом на 1,5 - 2 мм меньше диаметром аккуратно, по центру сверлишь, остатки из резьбы выколупать не сложно. Я себе так высверливал.
но сверлить нужно очень аккуратно, а то я слегка увлёкся и высверлил лишнего. благо нашелся добрый человек и выручил парой суппортов.
|
|
|
1832
|
Главная / Карбюратор / Re: душиться машина
|
: 27-10-2013, 01:14:02
|
насос разборной? если нет, то может быть в нём проблема. у меня такое было и помогла только замена. взял разборной . из моего опыта - также может в баке образовываться вакуум из-за закупорки вентиляционного патрубка в заливной горловине. советую проверить
|
|
|
1833
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите,, тормоза!!!
|
: 28-09-2013, 20:27:46
|
ну, Shumi, не скажите. я когда себе поставил и суппорта и диски с ланоса и выехал по посёлку потестить , то никаких симптомов не ощущал. но как только выехал на трассу и дал газку-вот тут то и началось. думал на развал, на балансировку - все в норме. потом добрался до дисков- ставил втулки на болты; кольцо даже не пытался поставить на ступицу потому как диски становились на ступицы слегка с натягом. потом взял второй комплект дисков уже тут, на форуме. тот же самый гемор и ноль положительных результатов. в результате : снял нафиг ланосовские суппорта и диски; откопал делковкие суппорта, привел их в порядок, всё поменял что нужно и смазал и поставил на кадик. и не жалуюсь
|
|
|
1834
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите,, тормоза!!!
|
: 28-09-2013, 19:33:49
|
Вообщем менял на машине передние пружины. Снимал естесственно суппорта вместе с колодками. Снял и одел обратно.(Там всего 2 болта). После установки иногда трут колодки.. Уже проехал 150 км. Ничего не проходит. Что могло случиться? Там же нельзя не правильно как то поставить..
у тебя может тереть тормозной диск о сам суппорт, если звук трения типа "чигык - чигык - чигык" на какой скорости ездишь? если меньше 90км/час, то попробуй разогнаться больше 100 км/час и если начнёт руль бросать из стороны в сторону(вибрировать), то это однозначно диск о суппорт трёт.
|
|
|
1835
|
Главная / Важное / Re: Кто недавно снимал ставил на учет?
|
: 14-09-2013, 17:54:03
|
перерегистрировал в июле 2013 в МРЭО на тополе. доверенность от хозяина(минималка на 3 года) - 400 грн снять с учёта - около 350 грн эксперту - около 100 грн справка-счёт - 1000 грн поставить - 1200 грн (с заменой номера с 5-ти значного на новый 4-ох значный) кстати, сам номер брал б/у - так как за такой только 350, а если нулячий то - 550 грн. вот так вот
|
|
|
1836
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто 2013
|
: 31-08-2013, 22:33:50
|
постановка на учет стоит 525 гривен, это ТОЛЬКО постановка, то за что вы заплатили 1200
а путать как бы нечего мне,ща фото кину)
фото именно чека к сожалению нет,но поверьте наслово,что платеж ровно 525 гривен, а вот мне интересно что это за платеж я платил?
если не ошибаюсь, то за услуги эксперта
|
|
|
1837
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто 2013
|
: 31-08-2013, 21:58:11
|
1200 за что? 360 за номера учитываются в 525 гривневый официальный платеж за постановку на учет))
это вы, государь, что -то путаете. не может сумма быть настолько малой. мне вообще предрекали не меньше 3000 гривень и забот, как минимум, на день
|
|
|
1839
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто 2013
|
: 31-08-2013, 21:44:19
|
я около месяца назад переоформлял по ген.доверенности на себя в мрео возле тополя, так вышло около 2600 грн и около 3 часов времени и пластик с номерами (б/у) на руках. за новые номера +200 грн. приблизительный прайс: -250-350(точно не помню) -- снятие с учёта -100 -- за услуги эксперта -1000 -- справка-счёт -1200(в том числе 360 за номера) -- постановка на учёт
|
|
|
1840
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Вибрация в руле
|
: 03-06-2013, 07:09:55
|
а вот у меня тоже была проблема вибрации в руле. всё перепробовал и ничего не помогало. а потом как-то полез под торпеду и обнаружил прослабленный стяжной болт соединительного фланца вала рулевого управления. подтянул его и вуаля - вибрация пропала! на схеме он отмечен.
|
|
|
|
|
|