Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 15:45:03
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Караван-Kostyan 1,3
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: Караван-Kostyan 1,3 (Прочитано 54770 раз)
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #15 :
20-01-2012, 22:31:05 »
У меня уже коробка была на земле без двигателя - и все равно пришлось шаровые скручивать, хоть одну все равно надо. Тем более потом ставить же надо будет. Лучше вместе с коробкой.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #16 :
24-01-2012, 00:44:00 »
Сегодня победил коробку. Открутил стойку сверху, открутил стабилизатор от рычага и рулевые тяги от рейки и стойку смог вытянуть за крыло не откручивая шаровую.
После этих махинаций монтировкой легонько вынул одну гранату, открутил коробку и вынул вторую гранату. Коробка свободна. Ура!
В ходе разборки появились вопросы по ценам:
рулевой наконечник, рейка без ГУРа и шаровые?
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:06:42 от K0sty@n
»
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #17 :
24-01-2012, 22:56:28 »
Хотел уже мотор ставить на место, но диск сцепления не внушает доверия. На старом моторе толщина диска 6,4мм (заклепки почти заподлицо с накладками), на "новом" - 6,5мм.
Каковы пределы по толщине диска сцепления? нету денег на новый
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:06:58 от K0sty@n
»
Записан
porsche21011984
Карма: +0/-0
Сообщений: 228
пешеход
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Сумы
Регистрация: 17.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #18 :
25-01-2012, 09:40:03 »
Цитата: K0sty@n от 24-01-2012, 22:56:28
Хотел уже мотор ставить на место, но диск сцепления не внушает доверия. На старом моторе толщина диска 6,4мм (заклепки почти заподлицо с накладками), на "новом" - 6,5мм.
Каковы пределы по толщине диска сцепления? нету денег на новый
у меня была таже ситуация!само фередо было близко к заклёпкам!но уже 10000-пока ничё-небуксует!
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #19 :
26-01-2012, 12:48:16 »
У меня сцепоение буксовало, трогаешься почти как на автоматической коробке.
Смотрел монуал - написано заливать антифриз в систему охлаждения, а какого цвета он должен быть?
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:07:16 от K0sty@n
»
Записан
porsche21011984
Карма: +0/-0
Сообщений: 228
пешеход
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Сумы
Регистрация: 17.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #20 :
26-01-2012, 13:04:50 »
Цитата: K0sty@n от 26-01-2012, 12:48:16
У меня сцепоение буксовало, трогаешься почти как на автоматической коробке.
Смотрел монуал - написано заливать антифриз в систему охлаждения, а какого цвета он должен быть?
антифриз зелёного цвета!так же бывают красные и жёлтые!различаются по количеству присадок и сроку службы!если неошибаюсь самый долговечный - красный 240000км нетребующий замены! в то время как тосол-60000км(или 2 раза в год!)
теперь о своих впечатлениях-на своих машинах с зелёным антифризом (вамп)я проездил в общей сложности 5-ть лет!и никогда ни в блоках ни в помпах ни в головках ,радиаторах у меня необразовывались зелёные каросты с признаками сжирания металла!кадя очень нуждался в вложении в него денег поэтому на антифризе сэкономил!проездил пол года поменял помпу-а так каросты везде!поэтому считаю что на этом экономить нестоет!
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #21 :
27-01-2012, 21:54:21 »
Раздобыл диск сцепления. Установил мотор. Направляющей для установки диска сцепления по центру у меня нет поэтому пришлось выкручиваться: одел корзину на первичный вал, потом одел фередо, прислонил и прикрутил к коробке двигатель, а сцепление скручивал через лючек
Начал собирать дальше... поставил новый термостат, помпу... оказываеться нижний болт, что прижимает помпу оборван внутри, его до меня пытались высверлить, потом плюнули, закрутили помпу на два винта и промазали перед этим герметиком.
Вобщем сошлифовал маленьким камешком ту каку, что от болта осталась и начал сверлить... новое сверло испортил, а старыми сверлить невозможно - бьет.
Снова сборка откладываеться.
Завтра куплю сверел и в бой, кстати должен приехать антифриз и масло в коробку. Антифриз и масло нашел GM.
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:07:36 от K0sty@n
»
Записан
Roman ua12
Карма: +0/-0
Сообщений: 235
Номер авто:
OVA 1991г C20NE / F16 W3.55
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Кировоград
Регистрация: 07.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #22 :
27-01-2012, 22:14:36 »
Цитата: porsche21011984 от 26-01-2012, 13:04:50
антифриз зелёного цвета!так же бывают красные и жёлтые!различаются по количеству присадок и сроку службы!если неошибаюсь самый долговечный - красный 240000км нетребующий замены! в то время как тосол-60000км(или 2 раза в год!)
теперь о своих впечатлениях-на своих машинах с зелёным антифризом (вамп)я проездил в общей сложности 5-ть лет!и никогда ни в блоках ни в помпах ни в головках ,радиаторах у меня необразовывались зелёные каросты с признаками сжирания металла!кадя очень нуждался в вложении в него денег поэтому на антифризе сэкономил!проездил пол года поменял помпу-а так каросты везде!поэтому считаю что на этом экономить нестоет!
Навеное 1 раз в 2 года требуется замена тосола!
Записан
050518три950
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #23 :
27-01-2012, 22:40:15 »
Цитата: K0sty@n от 27-01-2012, 21:54:21
Снова сборка откладываеться.
Завтра куплю сверел и в бой, кстати должен приехать антифриз и масло в коробку. Антифриз и масло нашел GM.
Есть такие сверла, которые сверлят в обратную сторону,т.е. на реверсе.Попробуй найти, они продаются в спецмагазинах.При высверливании,остатки болта и резьбы выкручиваются, намотавшись на сверло.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #24 :
29-01-2012, 02:19:19 »
Высверлил поломаный болт, нарезать резьбу не получилось - взял болт подлиннее и закрутил гайкой с обратной стороны.
Есть ещё 2 вопроса:
1. Есть ли особенности по заполнению системы охлаждающей жидкостью может воздух как-то стравливают или ещё что-то?
2. Пролистывал монуал, в нем написано, что термостат надо ставить стрелкой, на перемычке, вверх. Я когда ставил не обратил внимания, установил в положении, как и старый, только что со стрелкой.... нужно переставлять стрелкой вверх или не критично?
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:08:01 от K0sty@n
»
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #25 :
29-01-2012, 23:33:10 »
1.Я вон двигатель поменял - воздух не стравливал ничем, просто заливал в бачек до верху и потом рукой шланги, толстые которые, жал а оно булькало в бачке, значит воздух выходил.
После прогрева еще долил.
2. А термостат разве не симметричный? Я о таком и не слышал.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #26 :
30-01-2012, 01:01:23 »
Перед тем как заливать ОЖ, я снимаю с впускного коллектора патрубок идущий на печку и начинаю в бачок заливать ОЖ, при этом массирую толстый патрубок идущий вниз, к радиатору.Как только ОЖ побежит из впускного коллектора, одеваю патрубок на место и довожу до уровня в бачке. После прогрева, долить ОЖ при необходимости.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #27 :
07-02-2012, 22:15:54 »
Подключил все патрубки, залил охлаждайку - всё путем.
Шум, что дымал от сцепления идет, оказываеться, идет от коробки
И мотор не могу настроить. На втором цилиндре свеча бензином намачиваеться, надеюсь, что это не антифриз. Ато одной шпилькой продавил коллектор впускной и теперь от туда сочиться охлаждайка. Но во впускные каналы, вроде, шпилька недолезла.
На предидущем моторе стоял трамблер 2108 без проставки. Переставил его на теперишний мотор, при работе мотора трамб шевелиться, вилочку, что в распред входит потом переставил правильно, всё-равно трамб шатаеться.
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:08:31 от K0sty@n
»
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена однотипного двигателя
«
Ответ #28 :
07-02-2012, 22:54:56 »
Ты для начала померяй компрессию, чтоб узнать, что в 2 цилиндре, а на трамблер наверно надо точить колечко, я тоже уже взял трамблер 08, а теперь уже договорился с токарем. Но пусть уж потеплеет хоть немного.
Вчера днем было -6, так я вообще без куртки под капотом с лямбдой разбирался, типа смотрел смесь
газовую, то даже холодно не было.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Караван-Kostyan 1,3
«
Ответ #29 :
08-02-2012, 14:41:24 »
Цитата: Karalex от 07-02-2012, 22:54:56
Ты для начала померяй компрессию, чтоб узнать, что в 2 цилиндре, а на трамблер наверно надо точить колечко, я тоже уже взял трамблер 08, а теперь уже договорился с токарем. Но пусть уж потеплеет хоть немного.
Вчера днем было -6, так я вообще без куртки под капотом с лямбдой разбирался, типа смотрел смесь
газовую, то даже холодно не было.
Думал померять, но поскольку был сам гараже - не сделал. Дабы охлаждайка не попадала в цилиндр... ато шпилька карба продавила коллектор, и наверх подтекает охлаждайка.
На старом моторе в последнем цилиндре компрессия была очень маленькая по сравнению с остальными. И трамблер стоял без колечка. Мотор работал ровно.
Надо бы свечу во второй вкрутить со старого мотора... сейчас вкручены новые NGK
«
Последнее редактирование: 02-04-2012, 21:08:49 от K0sty@n
»
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Караван-Kostyan 1,3
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...