Так вот чей он был?! Ну здрасте!
я спрашивал тут на форуме о моей бывшей машине - никто ниче не знает... Валил он конечно хорошо
, оно и понятно - ничего живого кроме мотора в машине НЕБЫЛО
(эт я так
) поварен был ужаснейшим образом (ну кто так варит пороги???!
), детали из стекловолокна - так, для первого раза пойдет
арки задние, например, были не совсем круглой формы, бампер передний кривоват (если смотреть на него сверху), и давно хотел автора спросить - зачем переднемоторному автомобилю эти "воздухозаборники", упирающиеся в задние колеса?
Там только грязь собиралась, и все! Чуть выше от них (воздухозаборников
) было шпакла толщиною в палец ( без шуток!) нанесенного на старую краску
- ясен пень все это дело начало рэпатся
( выяснялось все это хирургическим путем - когда оно начало меня жутко "харить", я взял в руки топор...
) Столько ( а все-таки это время, деньги и труд!) вложено в ту машину было - почему не сделать качественно? И чему тут все восхищаются? У меня язык не поворачивается назвать это тюнингом - жалкая пародия
Автор, без обид
все гуд
Ну и кто-то был первокласнейшим электриком - тупо все на скрутках + изолента (блок предохранителей сплошная борода
) Отака була цяцька, короче
але ж який мотор
О-О-О-О-О ! Как у вас все запущенно , но оно и понятно : НЕ ХВАТКА ИНФОРМАЦИИ !
А теперь вернемся на 2-ю страничку темы и внимательно почитаем .......
1-я фото это я
1-я фото это Рома
А теперь подробно по вышеописанному посту цитирую :
" ВАЛИЛ ОН КОНЕЧНО ХОРОШО "
На моей памяти была два раза поменяна голова - не факт что ты вообще получил эту машину с тем мотором
" НИ ЧЕГО ЖИВОГО НЕ БЫЛО "
Стр. 2 этой темы - подробно описанно что кузов разрывался по швам ...
" ПОВАРЕН БЫЛ УЖАСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ "
до продажи сварочный аппарат не касался этой машины ( искл. прищур капота и заваренная ляда - но это было до меня )
" ДЕТАЛИ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА - ТАК ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА ПОЙДЕТ "
Если вернешься к 2-й стр. темы то поймешь что это и был 1-й раз , НО :
передний бампер был куплен в АВТОПЛАНЕТЕ (таким как у Андерсена из Б.Церкви на его бордовом ) и уже потом перекроен ( у меня есть такой же на машине которой посвящен этот бортовик - могу пофоткать в любом ракурсе и убедить что он не кривой ) как следствие таких машин , их ремонты передней части - не известно кто это делал после меня ....
А по поводу " ЗАДНИХ АРОК И САНТИМЕТРА ШПАКЛЕВКИ " я понял откуда ноги растут :
когда проект как действующий был уже анулирован случилась такая история - машину на СТО в Киеве оставили без колес на ночь поднятой на подьемнике , не знаю каким образом но она ночью е.... с подьемника и так как все кроме переднего бампера стояло
намертво .... ну вы поняли - приняло на себя удар . Хозяину на тот момент машины была озвучена цифра ремонта , а он озвучил ее работникам СТО
....... Короче эти работники все восстанавливали сами ( шпаклевкой , сваркой и еще хрен знает чем ) отсюда думаю " и репанье "" и топор " в твоих руках ...... и не симметричность арок и продувок
P.S. И еще машина была поменяна не на битую Калибру , а на Калибру у которой лягла турбина ( красная 96 год выпуска )