Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:54:22
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Vito и Юбилейка
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
43
44
45
46
47
48
49
50
51
[
52
]
53
54
55
56
57
58
59
60
61
...
78
»»»
Печать
Автор
Тема: Vito и Юбилейка (Прочитано 362168 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #765 :
29-03-2015, 21:16:03 »
Цитата: Nero_AF от 29-03-2015, 21:10:41
Так что там на счёт количества оборотов при переключении передач? Кто подскажет, как правильно бы это делать?
Смело крути до 3000. Тогда при следующей передаче у тебя должно быть около 2000. Это и есть оптимальный диапазон работы двигателя. Старайся во всех режимах езды держать стрелку именно в пределах 2к-3к. И не гонись за более высокой передачей. Просит двигатель 4-ую вместо пятой, дай ему это. Теперь тебе его понимать легче.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #766 :
29-03-2015, 22:52:48 »
Ну скажем при переключении с 2й на 3ю при 2500 уже двиг загромко шумит, как бы прося переключения, потому я так и переключался. Как пофиксим коллектор буду пробовать до 3х подымать.
Записан
Бортовик моих машин
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #767 :
30-03-2015, 00:19:52 »
Цитата: Nero_AF от 29-03-2015, 22:52:48
Ну скажем при переключении с 2й на 3ю при 2500 уже двиг загромко шумит, как бы прося переключения, потому я так и переключался. Как пофиксим коллектор буду пробовать до 3х подымать.
крути треху
хотя я иногда когда еду с горки могу на 2000 оборотов и 5 включить
и отпустить педаль газа
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #768 :
30-03-2015, 00:59:16 »
Цитата: Optimust от 30-03-2015, 00:19:52
крути треху
хотя я иногда когда еду с горки могу на 2000 оборотов и 5 включить
и отпустить педаль газа
Все приходит со временем. Иногда и при 2к с горочки можно. А иногда на первой со светофора на меня заглядывать начинают, когда я до трешки матыляю. Люди не понимают, а движку то реально проще потом гнать.
Цитата: Nero_AF от 29-03-2015, 22:52:48
Ну скажем при переключении с 2й на 3ю при 2500 уже двиг загромко шумит, как бы прося переключения, потому я так и переключался. Как пофиксим коллектор буду пробовать до 3х подымать.
Это не двиг просит, а выхлопная и прочие. У меня до 2500 его вообще не слышно. Вот соберусь с мыслями восстановлю фланец на штанах, и до 3500 будет тихо. Ты теперь не звук слушай, а на стрелку смотри. Со временем поймешь, о чем я. Так к слову. Я только сейчас понял, почему у меня и фары "недогорали" на москвиче на холостых, и почему он дал форсажа, когдая ему выхлопуху всю поменял. Мы боимся звука, а движку больно ездить до 2к на 3 ы выше передачах.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #769 :
30-03-2015, 01:07:36 »
Цитата: zom81e от 30-03-2015, 00:59:16
Все приходит со временем. Иногда и при 2к с горочки можно. А иногда на первой со светофора на меня заглядывать начинают, когда я до трешки матыляю. Люди не понимают, а движку то реально проще потом гнать.
Это не двиг просит, а выхлопная и прочие. У меня до 2500 его вообще не слышно. Вот соберусь с мыслями восстановлю фланец на штанах, и до 3500 будет тихо. Ты теперь не звук слушай, а на стрелку смотри. Со временем поймешь, о чем я. Так к слову. Я только сейчас понял, почему у меня и фары "недогорали" на москвиче на холостых, и почему он дал форсажа, когдая ему выхлопуху всю поменял. Мы боимся звука, а движку больно ездить до 2к на 3 ы выше передачах.
я во время последней поездки со светофора по дождю разгонялся сильно резво
вроде плавно давил на газ, а она с места шлифовать стала на тахе 2,5 на первой шлиует))) я на вторую, и только тогда пошел на разгон
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #770 :
30-03-2015, 09:39:16 »
Цитата: Optimust от 30-03-2015, 01:07:36
я во время последней поездки со светофора по дождю разгонялся сильно резво
вроде плавно давил на газ, а она с места шлифовать стала на тахе 2,5 на первой шлиует))) я на вторую, и только тогда пошел на разгон
Ну у меня на снегу или льду и на второй при 2500, если резче придавить, срывает колеса в шлифовку.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #771 :
30-03-2015, 09:41:21 »
Цитата: zom81e от 30-03-2015, 09:39:16
Ну у меня на снегу или льду и на второй при 2500, если резче придавить, срывает колеса в шлифовку.
У меня подушки порваны
поэтому пока не рискую )))))
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
qaddro
ездим каждый день:)
Карма: +14/-1
Сообщений: 716
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #772 :
30-03-2015, 09:46:56 »
Дрыгатель тока с 3000 ехать начинает
попробуй на 3 проехаться в диапазоне 60-70 то отпуская, то придавливая педальку, она отзывчивей намного в этом режиме.
Опытным путем самый динамичный разгон получается при переключении на 5200-5500, тогда после переключения обороты становятся 3200-3500, зона макс момента
но это уже экстрим
Обычно при спокойной езде переключаю на 3000-4000.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #773 :
30-03-2015, 10:00:03 »
Цитата: qaddro от 30-03-2015, 09:46:56
Дрыгатель тока с 3000 ехать начинает
попробуй на 3 проехаться в диапазоне 60-70 то отпуская, то придавливая педальку, она отзывчивей намного в этом режиме.
Опытным путем самый динамичный разгон получается при переключении на 5200-5500, тогда после переключения обороты становятся 3200-3500, зона макс момента
но это уже экстрим
Обычно при спокойной езде переключаю на 3000-4000.
У него дрыгатель маломощный. Максималка крутящего чуть за 3000. Дальше крутить - будет перерасход топлива бессмысленный. Да и не надо особо, хватает трешки с головой для достаточно комфортной для всех езды.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #774 :
30-03-2015, 10:44:47 »
Ну при указанных мною оборотах я включаю 5ю передачу при 65 км\ч и машинка себя комфортно чувствует(правда нету мега резвого разгона, она очень плавная, напоминает мерс кумы
)
Записан
Бортовик моих машин
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #775 :
30-03-2015, 10:56:21 »
Цитата: Nero_AF от 30-03-2015, 10:44:47
Ну при указанных мною оборотах я включаю 5ю передачу при 65 км\ч и машинка себя комфортно чувствует(правда нету мега резвого разгона, она очень плавная, напоминает мерс кумы
)
Ушатаешь и двигатель и коробку такой едой.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #776 :
30-03-2015, 11:08:25 »
Я наоборот думал. что не перегружаю двигатель, он себе идёт не напрягаясь до мега-оборотов.
Записан
Бортовик моих машин
qaddro
ездим каждый день:)
Карма: +14/-1
Сообщений: 716
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #777 :
30-03-2015, 11:12:19 »
Цитата: Nero_AF от 30-03-2015, 11:08:25
Я наоборот думал. что не перегружаю двигатель, он себе идёт не напрягаясь до мега-оборотов.
Ему легче всего крутится в зоне макс. крутящего момента.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #778 :
30-03-2015, 11:31:52 »
Когда крутящий момент увеличивается, расход падает. То есть при 3100 оборотов расход будет меньше, чем при 1500. Когда крутящий момент увеличивается, это говорит о том, что в двигателе достигается тот оптимальный баланс, при котором ему проще всего работать. Но не надо забывать, что ему нужно развить этот момент, а это значит ему нужно "растолкать" самого себя при этом он съедает лишнее топливо и подвергается нагрузкам.
По КПП. На пятой передаче ведомая шестерня очень маленького диаметра. К тому же она самая "голодная" в плане смазки. И когда ты пытаешься разогнаться с маленькой скорости, то на нее приходиться очень большое усилие, что со временем приводит в выеданию зубов, выработке игольчатого подшипника. Потом начинается вой и прочие проблемы с КПП.
Вывод. Дешевле ехать на 4 передаче при оборотах 2000-3000, чем на пятой при 1500.
Записан
Nero_AF
Юра
Карма: +3/-0
Сообщений: 1048
Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Черновцы
Регистрация: 05.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Nero-мобиль
«
Ответ #779 :
31-03-2015, 23:35:52 »
Вот накинул решётку-гриль. Её надо довести до ума, но пока вид вот такой
Записан
Бортовик моих машин
Страниц:
«««
1
...
43
44
45
46
47
48
49
50
51
[
52
]
53
54
55
56
57
58
59
60
61
...
78
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Vito и Юбилейка
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...