Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 07:28:54
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Кадя E C16LZ (Хэтч 5дв) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Кадя E C16LZ (Хэтч 5дв)  (Прочитано 27943 раз)
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 02-07-2013, 21:07:35 »

по разному! просто включается кратковременно, а потом выключается, раньше если включился то работал около 40 сек....
Записан
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 02-07-2013, 21:09:08 »

завтра с самог оутра в грараж пойду, разберу все снова..., вытащу наверное нахрен всю проводку, буду расплетать и пересматривать.... Плачет
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 02-07-2013, 21:11:51 »

Ну если проблемы с перегревом, то обрати внимание на проводку вентилятора охлаждения, дальше лезть пока смысла не вижу... Начни с осмотра блока предохранителей.
Может эта тема поможет: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49962.0
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 02-07-2013, 21:12:33 »

то что включается и пропадает карлсон-очень похоже на короткое...где-пригорел провод.подается напруга-пошел греться,потом нагрелся-отошел,и так по кругу...смотри проводку внимательно... Пардон
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 02-07-2013, 21:15:49 »

Да, и еще, если где-то есть плохой контакт, то он при нагрузке будет греться - это тактильный способ выявления неисправности  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 02-07-2013, 21:20:52 »

вы меня не пугайте козой на ночь глядя..., я то дурен клему даже не снял..., хоть иди пешком на другой конец города.... вдруг прийду, а там одни угли...
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 02-07-2013, 21:22:43 »

та не должно-те цепи что тебя беспокоят,работают при включенном зажигании...не думай о плохом,все наладится Пиво
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 02-07-2013, 21:24:06 »

та не должно-те цепи что тебя беспокоят,работают при включенном зажигании...не думай о плохом,все наладится Пиво
+1, по штатной проводке цепь питания вентилятора - только от зажигания!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 02-07-2013, 21:26:18 »

Ну если проблемы с перегревом, то обрати внимание на проводку вентилятора охлаждения, дальше лезть пока смысла не вижу... Начни с осмотра блока предохранителей.
Может эта тема поможет: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49962.0

горомное спасибо мужики!!! завтра в 6 утра буду уже в гараже, чтоб быстрее найти неисправность и больше успеть в наводке порядка по машине!
Записан
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 03-07-2013, 14:17:39 »

ребятки..., ну шо... мне не фига не понятно! Короче описываю - пришол в гараж и первым делом сделал проводок перемычку с двумя папами, отключил клемки с датчика включения карлсона и подключил к ним перемычку. Сел в машинку включил зажигание и нифига. Вышел с машинки потрусил клемки все гуд, заработало, просто плохой контакт был, снял перемычку почухал клемки и клемки те который были на самом датчике включения вентилятора, поставил все на место как было! Потом полез к предохранителям там все отлично проводков оплавившихся нет все вообщем целое. Потом залез в расш бак, тосол практически на дне, все таки когда я думал что его много я ошибался (просто при нагреве наверное расширился) так что минус два стакана тосола (долил воды) Обратил внимание что в бачке что то похожее на масляную пленку... короче не радостно! Завелся греюсь, стрелка медленно но уверено на ХХ начинет подниматся к середине, подошол к радиатору (холодный), снова сел в машину жду стрелку выше, поднялась почти к красной зоне - становится стремно вышел с машины, подхожу к радиатору (горячий), плюю на все и включаю перемычкой карлсона. Жду пока остывает машина....! Подхожу к расш баку, откручиваю крышку..., а пшика нет, ну практически нет.., короче совсем совсем немножко, почти не слышно! Потом обратил внимание что при заведенном двигателе что то шуршит в районе ремня грм или гены! При снятии защиты грм больше склоняюсь или к верхней шестерне или к нижней, чуть меньше похоже что помпа, но точно не гена...! Свечи белые не в масле... хоть что то порадовало! короче то что амба датчику температуры на радиаторе я уже догадался, но может он лечь вот так быстро? Второе радиатор у меня в принципе очень редко включался.., почему щас машинка начала греться?? зажигание (белые свечи)? езжу на газу. что скорее всего может шуршать? Вообщем выложу видео с работающим двигателем... только что это даст я незнаю))) жду ответов советов..., короче хоть чего то ....


* IMG_20130703_122829.jpg (91.27 Кб, 640x480 - просмотрено 318 раз.)

* IMG_20130703_122855.jpg (84.26 Кб, 640x480 - просмотрено 566 раз.)

* IMG_20130703_122917.jpg (86.5 Кб, 640x480 - просмотрено 620 раз.)
Записан
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 03-07-2013, 14:57:34 »

VID 20130703 124323
Записан
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 03-07-2013, 16:01:20 »

звук на видео мягко говоря не очень..., но хотелось бы услышать хоть какие то советы... Например как точно узнать что в расш баке плавает именно масло, а не какая нибудь другая фигня?
Записан
kadik 1.3
Ден


Карма: +3/-0
Сообщений: 229


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , интернет

Регистрация: 09.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 03-07-2013, 17:32:25 »

если ты  в расширительный бачек добавил чистой воды, то  пленок не будет. 
а что магло появится в бачке, так это масло.
вообще последи за уровнем масла и понаблюдай  день два  за  тосолом.
и смени датчик на включения вентилятора.
а то что вылелся тасол  у тебя  2 стакана, ты наверное  крышку на бачке на гарячую отвентил?! 
Записан

кадик седан 1.3S 1986г.в 4-х ст. кпп. F10
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 03-07-2013, 18:13:35 »

если ты  в расширительный бачек добавил чистой воды, то  пленок не будет. 
а что магло появится в бачке, так это масло.
вообще последи за уровнем масла и понаблюдай  день два  за  тосолом.
и смени датчик на включения вентилятора.
а то что вылелся тасол  у тебя  2 стакана, ты наверное  крышку на бачке на гарячую отвентил?! 
ну воды я добавил из боклажки (вода с под крана) в гараже другой небыло. Масло уровень вроде стоит на месте, тосол ниразу не доливал, уровень всегда на месте был.
крышку я снял на заведеном двигателе, смотрел в бачек на циркуляцию ож, думал помпа не работает. потом заглушил и опа.. фонтан) Очень боязно что голова пошла одним органом, но как то без причин... странно. очень надеюсь что прокладка....
Записан
Egor Автор темы
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 03-07-2013, 18:14:20 »

на машине щас не катаюсь, можно просто каждый день прогревать и наблюдать?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Кадя E C16LZ (Хэтч 5дв) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: