6
|
Главная / Электрика / Re: Не могу победить свечение вв-проводов даже их заменой
|
: 21-12-2015, 08:23:11
|
У меня та же фигня. Но двигатель работает ровненько, пропусков нет совсем. Раньше парился по этому поводу и тоже кучу проводов переменял. Ничего не помогало. Потом погуглил, пообщался на форумах электронщиков и успокоился. Это не пробои оказывается. Это коронарный разряд. Он возникает на поверхности изолированного проводника из-за высокой его напряжённости. Если присмотреться, то видно, что провода просто светятся. Искра, возникающая на поверхности провода не стекает на массу, а бегает по проводу. Особенно заметно на колпачках свечей. Если взять провод в руку, то и по руке начинает бегать искорка. Если не троит двигатель - не парься.
|
|
|
7
|
Главная / Тюнинг / Re: доработка c14nz
|
: 18-12-2015, 09:56:06
|
А так, да, всё подойдёт, только не забудь про поршни и шатуны, маслонасос. там они другие. Ещё коробка понадобится как минимум F13. И ещё при установке ХЕ головы номер двигателя закроеся. Вообще, самый лучший тюнинг смолблочных двигателей, это установка бигблока в сборе.
|
|
|
8
|
Главная / Тюнинг / Re: доработка c14nz
|
: 18-12-2015, 09:50:40
|
я дорабатываю с14нз путём установки с20хе Совершенно верно. Если свапом всё устанавливать, то дешевле получается чем все эти доработки и отдача больше.
|
|
|
10
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: кадет 1.7Д холодный пуск
|
: 18-12-2015, 09:39:18
|
Реле к твоему механическому насосу отношения не имеет. Дело в том, что есть 2 разновидности верхних крышек насоса. В одних, при вытягивании рукоятки холодного пуска увеличивается опережение впрыска и параллельно немного поднимаются обороты ХХ. В других, только увеличивается опережение впрыска. У тебя при вытягивании рукоятки впрыск становится раньше? На слух это хорошо ощутимо. Двигатель начинает работать жёстче, форсунки начинают стучать громче. Если на слух ничего не происходит, то у тебя или поздний впрыск или действительно не работает устройство холодного пуска. Для начала проверь, ходит-ли рычажок холодного пуска на насосе. Может тросик не зажат или лопнул.
|
|
|
12
|
Главная / FAQ / Re: Замена подшипника задней ступицы: фотоотчет.
|
: 18-12-2015, 09:22:54
|
Это - очень большая ошибка!!! Там посадка с зазором и должна быть. Кольцо внутреннее должно проворачиваться, иначе подшипник быстро умрет именно из-за износа внутреннего кольца.
Там не должно быть ни зазора ни натяга. По чертежам там в ноль. Садится лёгким постукиванием руки. При такой посадке и будет проворачиваться изредка. А если с зазором, хотя бы в пару соток, то будет крутиться и в конце концов перегреется и приварится к цапфе или подшипник поджарится.
|
|
|
14
|
Главная / Ремонт / Re: ищу совет! проблеми в роботи машини
|
: 10-12-2015, 11:18:21
|
Начни с проверки давления топлива, подкинь заведомо исправные крышку распределителя и бегунок. А потом уже можно и дальше копать. Вариантов множество, но начинать нужно именно с этого.
|
|
|
|
|
|