Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 13:39:47
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Зазор в замках колец и углы установки колечек на поршне. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Зазор в замках колец и углы установки колечек на поршне.  (Прочитано 3550 раз)
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 29-12-2014, 16:50:02 »

Ктол знает напишите пожалуйста какой зазор должен быть на торцах компрессионных да и маслсъемных колечек .если что то двигатель 1и 4 нз .предстоит больба с псевдо мастерами будем разбирать двигатель после сделанного в сервисе капитального ремонта и проверять качество сделанной работы  .суть в том .что после полной капиталки расход масла на 350 км - кушает 100 гр масла.точил блк .вал.кап ремонт головы.Суть вопроса повторю,если я сниму кольца и установлю их в шлифованный циллиндр каков зазор между торцами колец??? Да и еще под какими углами должны быть установленны все кольца.а то вскроем .и мастера начнут умничать ...
« Последнее редактирование: 29-12-2014, 17:53:14 от олег54 » Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-12-2014, 19:21:11 »

Мдяяя не один раз читал.что форумчане делали капиталку сами - своими руками мол дешевле,и тишина .... не хотят выдавать секреты... Смеяться
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-12-2014, 19:28:39 »

http://opel-kadett.5go.ru/4_2_1.htm
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-12-2014, 20:27:15 »

 Веселый


* OpelKadett_E.pdf - Adobe Reader.jpg (55.71 Кб, 437x483 - просмотрено 406 раз.)
Записан

Mihapol90


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-01-2015, 22:25:30 »

При капиталке блок растачивали или просто потбросили колечки. Сам работаю на СТО и видел таких умников которые просто подбрасывали колечки а потом приезжаютт мол сначала харашо и масла не брала а потом тис. через 25 - 30 гребет как дурная. Колечки то подбросили а на поршне то тоже выработка имеется, хотя по гильзе размер в допусках. Есть такое што после полной капиталки двиг берет масло - причиной тому служит хон после шлифовки цылиндров и моторчик может брать масло пока кольца не наведут зеркало, при этом расход не должен привышать 1 л. на 10 т. км.
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-01-2015, 14:50:21 »

Двигатель капиталился ТОТАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! Точили блок ,коленвал ,кап ремот головы,менялось все .что можно в принципе поменять!!!!!!!!Расход на 350 ькм 100 гр масла Это много!!! Проехал после икап ремонта 7500 ,мастера говорят ,что может жрать и до 10000но я не верю ,думаю ,что косяк при сборке ,буду разбирать двигатель на сервисе где делали двигатель и проверять .как он собран.шлифован.Мастера будут присутствовать .запчасти ипри ремонте были использованы не дешовые .НЕ ЭКОНОМИЛ!!!
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-01-2015, 20:10:51 »

http://m.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q&itct=CCoQpDAiEwifnd7QrvjCAhVSNxwKHchkAIgyC2M0LXZpZGVvcy11WhhVQ3A5NzQ5YnRIdEV3bHV1c3Z1NnhFWHc%3D&hl=ru&gl=UA&client=mv-google
Интересное видео.а по теме,может кольца маслосьемные поставили в верх ногами и масло гребет не вниз а в верх.свечи все с чорным нагаром или только некоторые?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-01-2015, 20:13:55 »

Двигатель капиталился ТОТАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! Точили блок ,коленвал ,кап ремот головы,менялось все .что можно в принципе поменять!!!!!!!!Расход на 350 ькм 100 гр масла Это много!!! Проехал после икап ремонта 7500 ,мастера говорят ,что может жрать и до 10000но я не верю ,думаю ,что косяк при сборке ,буду разбирать двигатель на сервисе где делали двигатель и проверять .как он собран.шлифован.Мастера будут присутствовать .запчасти ипри ремонте были использованы не дешовые .НЕ ЭКОНОМИЛ!!!
за счет нового хона,допускается жор масла...
пока кольца в зеркало все не затрут...
но не больше-1 литра на 10000км... шептать
Записан

igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-01-2015, 22:37:07 »

за счет нового хона,допускается жор масла...
пока кольца в зеркало все не затрут...
но не больше-1 литра на 10000км... шептать
Хонингование делается для:
1.Снятия напряжения в поверхностном слое от воздейсвия резца.
2.Вскрытие зерен графита.
3.Создание сетки для удержания смазки.
В правильно расточенном и отхонингованном цилиндре сетка должна сохранятся как можно дольше.
Насчет затрут в зеркало и набивки зеркала это из репертуара автобазы Смеяться
« Последнее редактирование: 03-01-2015, 22:47:53 от igor_ddt » Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Зазор в замках колец и углы установки колечек на поршне. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: