В дизельных головках при перегреве обычно идут трещины между седлами клапанов. И тогда будет такая картина как на видео.
Если дальше ездить, со временем, будет воздухом выдавливать ОЖ в расширительный бак и тогда окончательный пипец головке.
Ремонт возможен, но дорогой и зависит от того насколько далеко пошли трещины. Нужно полностью разбирать головку, снять седла клапанов, очистить, острым зубилом разделать кромки трещин, греть в печи до 200-250 градусов и варить аргоном. После сварки дать медленно остыть вместе с печью. Затем идет фрезеровка плоскости и расточка под ремонтные седла клапанов. После чего обязательно нужно провести "опресовку", проверку герметичности под давлением. При удовлетворительном результате можно собирать и ставить на двигатель.
Ремонт возможен, но не всегда, если трещины ушли глубоко - головку лучше поменять.
Пишу подробно, так как в молодости, не одну головку реанимировал таким способом.
Если ТС везунчик по жизни, то может просто прокладка прохудилась. Тогда это счастье!
А если так ездить то пипец настанет только голове или можно навредить и блоку с поршнями ?