До чого тут колхоз ,я ж написав ,що купив балку в якій все стояло саме так. Якщо подивитися на трубку роспорної планки і гайку яка регулює її довжину,то видно що в трубці є паз ,а в гайці є виступ,ти там став той автопідвід ,чи не став,а гайка то як буде крутитися??? якщо там усе стоїть паз-в паз??? Гайка має бути без пазу ,тоді б воно робило якби стояв механізм автопідводу.
тут либо какой-то полудурок подрезал эту гайку чтобы на ней был паз, либо там к гайке прикисла намертво засранная грязью специальная шайба для компенсации температурных расширений (на картинке синим обвёл).далее у меня будет полыхать!
почему все хают тормозную систему в кадетовских барабанах, но при этом у самих эта система собрана абы как!?
у меня за все 10 лет эксплуатации кадета с барабанами были проблемы только:
- когда сгнила одна пружинка удержания колодок
- когда пришла хана родным тормозным цилиндрикам и сочилась тормозуха
- когда зимой начал разваливаться трос ручника и он блочил тормоза
- когда Я неправильно собрал механизм авторазвода перепутав левую с правой стороной
- когда при очередном обслуживании в сервисном наборе пружинок появилась новая запчасть и я её поставил на колодку перед флажком автоподвода (а надо было за ним)
иии всё! у меня претензий к тормозам не было ни разу. никаких колдунов, тройников и прочего мусора в систему не лепил.
обслуженный гтц с рабочими распределителями тормозных усилий (которые как раз на задние колёса идут) воообще никаких проблем не доставляет!
у нашего народа все проблемы от лени и желания кого-то наебать - систему, правительство, соседа, свою совесть.
те кто плюётся на распределители НИКОГДА их не обслуживали. "а нахрена? это ж старое ведро! кули я туда деньги буду вкладывать?"
а вот как раз в распределителе есть такая хрень как пружинка. пружинка обыкновенная с калёной стали, калиброванная под определённое усилие.
НО! мы же тормозуху в машине не меняем! - "а нахрена её менять-то, ещё деньги тратить! плещется в бачке, та и пущай ! "
а ДОТ4 надо менять каждые 5 лет и похер что за это время машина почти не ездила или каждые 40 тысяч если ездит. потому что тормозуха гигроскопична - впитывает влагу и эта вся влага остаётся в тормозной жидкости и начинает корродировать металлические составные тормозной системы.
а теперь вспоминаем пружинки в распределителях. они начинают ржаветь самые первые, так как кроме них ближе к расширительному бачку нет ничего состоящего из стали. а куда же ржавчина с пружинок девается? а никуда - она остаётся в распределителях забивая плунжеры и из-за этого задние суппорта нормально не работают - либо не тормозят, либо клинят.
но зачем разбираться как работает система и чинить её , если проще барабанные тормоза обосрать?