Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 09:38:52
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22255
Пользователей
Последний пользователь:
Veronabnd
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Подключение генератора
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Подключение генератора (Прочитано 30772 раз)
Serij Volk
Гость
Re: Подключение генератора
«
Ответ #15 :
16-10-2011, 10:32:31 »
Прикручен и меня намертво,но на всех трех болтах сайленты,вечером фотку кину..
Записан
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #16 :
16-10-2011, 14:10:54 »
Цитата: drenov от 16-10-2011, 00:22:11
Вот моя дублирующая масса, капец жирная, аж лопнула:)
Так что, массу и плюс на акк совет цеплять? А то до меня в такое время уже плохо доходит, что то засиделся )
Натяжение ремня определять по провису в 13 мм? А если мало будет - пищать будет, или просто недодовать энергии втихую?
Во-во, и у меня так сделано было (дублирующая перемычка)...
Записан
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #17 :
16-10-2011, 20:47:24 »
Прочитал уже почти все темы про генераторы и зарядку акка на форуме, наплодил топиков, но так и не разобрался.
Так что извиняйте, буду спаршивать далее
Сегодня разбирали генератор. Без фоток, но похоже у меня бош, наклеек я на нем не увидел.
Почистили контактные дорожки и все остальное, щетки на регуляторе по длине нормальные. Подшипник задний, и тот смазали. Ремень новый, натянул хорошенько. Контактные площадки подчистил.
Поставил обратно. Акк севший, на нем 12,0 В. При запуске и прогазовке ген выдает 13,0В на клемах аккка, 13,2В на самом.
Почему на нем нет положеных 13,8 В??? Где их искать? Регулятор сдох?
Кстати до разборки, мерял на старом ремне, давало 13В, на новом ремне было 12В и страшный писк, т.е. вообще не работал, после переборке, вот такая ситуация.
Дайте совет пожалуйста.
Записан
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #18 :
16-10-2011, 20:56:23 »
Возьми у кого то из друзей одноклубников в своем городе рабочий регулятор и попробуй поменять .
Если напряжение станет14 В то регулятору капец.
Кстати регулятор если что могу предложить
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,19905.msg307745.html#msg307745
Записан
тел: +38 050 3050905
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #19 :
16-10-2011, 21:58:05 »
Цитата: drenov от 16-10-2011, 20:47:24
Прочитал уже почти все темы про генераторы и зарядку акка на форуме, наплодил топиков, но так и не разобрался.
Так что извиняйте, буду спаршивать далее
Сегодня разбирали генератор. Без фоток, но похоже у меня бош, наклеек я на нем не увидел.
Почистили контактные дорожки и все остальное, щетки на регуляторе по длине нормальные. Подшипник задний, и тот смазали. Ремень новый, натянул хорошенько. Контактные площадки подчистил.
Поставил обратно. Акк севший, на нем 12,0 В. При запуске и прогазовке ген выдает 13,0В на клемах аккка, 13,2В на самом.
Почему на нем нет положеных 13,8 В??? Где их искать? Регулятор сдох?
Кстати до разборки, мерял на старом ремне, давало 13В, на новом ремне было 12В и страшный писк, т.е. вообще не работал, после переборке, вот такая ситуация.
Дайте совет пожалуйста.
акб нормальный? просто когда в нём хотябы одна банка посыпется - напряжение больше не подымется - уж больно мало внутреннее сопративление свинцово-кислотного акб, а у тебя похоже все симптомы посыпаной банки...
Записан
busido
Гость
Re: Подключение генератора
«
Ответ #20 :
16-10-2011, 22:09:23 »
Цитата: N@RK-Oz от 16-10-2011, 21:58:05
акб нормальный? просто когда в нём хотябы одна банка посыпется - напряжение больше не подымется - уж больно мало внутреннее сопративление свинцово-кислотного акб, а у тебя похоже все симптомы посыпаной банки...
у меня при посыпавшейся банке 10 в. на акб.....и хоть заряжай его хоть незаряжай....... и при зарядке всебанки булькают,а одна молчит..... ему(Drenov) нужно решить с акб......а потом всё остальное......: зарядить акб-померять плотность-добиться нормальной плотности электролита; - проверить зарядку на акб-если нет зарядки-проверить выдаёт ли гена эту зарядку-если выдаёт,а акб невыдаёт,значит потеря гдето на плюсовом или минусовом с гены.....заменить провод или кинуть дублирующий,а затем если уже всё оно не то проверять регулятор напряжения гены.....наверное я бы так сделал(да я так и делал...спасибо за советы в моей теме ,когда я через это проходил
)
Записан
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #21 :
17-10-2011, 08:30:22 »
Видно к этому все идет
. Сегодня заберу акк с зарядки.
А какое напряжение должно быть на только заряженном аке?
Записан
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #22 :
17-10-2011, 09:12:08 »
Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее.
Чтобы проверить работоспособность генератора, достаточно померять напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-релгуляторе и генераторе должно быть 13,6 Вольт
Записан
busido
Гость
Re: Подключение генератора
«
Ответ #23 :
17-10-2011, 09:31:28 »
Цитата: N@RK-Oz от 17-10-2011, 09:12:08
Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее.
Чтобы проверить работоспособность генератора, достаточно померять напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-релгуляторе и генераторе должно быть 13,6 Вольт
наверное да....а если 2000 об дать,то.....13,8-13,9..........а если врубячить нагрузку ,ВСЮ,то упасть должно 13,2-13,4.......
Записан
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #24 :
17-10-2011, 17:40:41 »
Вобщем забрал я акк. Заряжался всю ночь. На клемах 12,9 В, но только вынес из гаража - глазок покраснел, при наклоне позеленел, но если присмотреться индикатор похож на указанный -"Долить воды".
Крутил нормально, но как то не уверенно, хотя после 10минутной ночной поездки так и осталось 12,9В.
На клемах при ХХ вот забыл, помоему 13,2В.
Что теперь, мерять плотность и доливать?
Записан
busido
Гость
Re: Подключение генератора
«
Ответ #25 :
17-10-2011, 18:55:02 »
Цитата: drenov от 17-10-2011, 17:40:41
Вобщем забрал я акк. Заряжался всю ночь. На клемах 12,9 В, но только вынес из гаража - глазок покраснел, при наклоне позеленел, но если присмотреться индикатор похож на указанный -"Долить воды".
Крутил нормально, но как то не уверенно, хотя после 10минутной ночной поездки так и осталось 12,9В.
На клемах при ХХ вот забыл, помоему 13,2В.
Что теперь, мерять плотность и доливать?
всё же написал ранее..........
........ проверь уровень электролита.......если оголились пластины.....доливай воды(дистилят).......и сразу на зарядку..... плотность можешь пока немерять.......будет низкая........заряжай......периодически меряя плотность.....вот когда плотность подымется до нормы.....вот тогда будет считаться ,что акб нормально заряжен! а до этого- сплошной недозаряд.......учитывая, что ты его в хлам разрядил.......как бы сульфатация пластин непроизошла!
Записан
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #26 :
17-10-2011, 19:27:27 »
Пластины покрыты, смотрели, правда темновато было. 12,9 В это ж вроде нормально?
Думаю пришла пора померять плотность, а там смотреть.
Ты мерялку где брал? Почем сие чудо?
Кстати гарантийка не пропадет если доливать-промерять.
Я вот думаю, может сразу к продавцу топать??
Записан
busido
Гость
Re: Подключение генератора
«
Ответ #27 :
17-10-2011, 19:49:00 »
Цитата: drenov от 17-10-2011, 19:27:27
Пластины покрыты, смотрели, правда темновато было. 12,9 В это ж вроде нормально?
Думаю пришла пора померять плотность, а там смотреть.
Ты мерялку где брал? Почем сие чудо?
Кстати гарантийка не пропадет если доливать-промерять.
Я вот думаю, может сразу к продавцу топать??
продавцу невыгодно с тобой елозиться......поэтому он скажет что всё в порядке и пошлёт.......сам меряй.....потом сделаешь выводы.....мерялка стоит 22 гр.......бывают дешевле....гарантия остаётся.......
Записан
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подключение генератора
«
Ответ #28 :
17-10-2011, 19:52:53 »
А ЗУ дорогое удовольствие? Думаю в жизни может пригодится.
Как то читал что из компьютерного БП сделать можно.
Записан
busido
Гость
Re: Подключение генератора
«
Ответ #29 :
17-10-2011, 20:12:39 »
Цитата: drenov от 17-10-2011, 19:52:53
А ЗУ дорогое удовольствие? Думаю в жизни может пригодится.
Как то читал что из компьютерного БП сделать можно.
гривень 200-300 и выше........ из бп??
интересно...сделаешь....покажешь...зы: я себе купил,про всяк выпадок!
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Подключение генератора
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...