Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 09:38:52
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Подключение генератора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Подключение генератора  (Прочитано 30772 раз)
Serij Volk
Гость
« Ответ #15 : 16-10-2011, 10:32:31 »

Прикручен и меня намертво,но на всех трех болтах сайленты,вечером фотку кину..
Записан
KSV Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #16 : 16-10-2011, 14:10:54 »

Вот моя дублирующая масса, капец жирная, аж лопнула:)



Так что, массу и плюс на акк совет цеплять? А то до меня в такое время уже плохо доходит, что то засиделся )

Натяжение ремня определять по провису в 13 мм? А если мало будет - пищать будет, или просто недодовать энергии втихую?


Во-во, и у меня так сделано было (дублирующая перемычка)...
Записан

drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-10-2011, 20:47:24 »

Прочитал уже почти все темы про генераторы и зарядку акка на форуме, наплодил топиков, но так и не разобрался.
Так что извиняйте, буду спаршивать далее Веселый

Сегодня разбирали генератор. Без фоток, но похоже у меня бош, наклеек я на нем не увидел.

Почистили контактные дорожки и все остальное, щетки на регуляторе по длине нормальные. Подшипник задний, и тот смазали. Ремень новый, натянул хорошенько. Контактные площадки подчистил.

Поставил обратно. Акк севший, на нем 12,0 В. При запуске и прогазовке ген выдает 13,0В на клемах аккка, 13,2В на самом.

Почему на нем нет положеных 13,8 В??? Где их искать? Регулятор сдох?

Кстати до разборки, мерял на старом ремне, давало 13В, на новом ремне было 12В и страшный писк, т.е. вообще не работал, после переборке, вот такая ситуация.

Дайте совет пожалуйста.
Записан

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-10-2011, 20:56:23 »

Возьми у кого то из друзей одноклубников в своем городе рабочий регулятор и попробуй поменять .
Если напряжение станет14 В то регулятору капец.
Кстати регулятор если что могу предложить http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,19905.msg307745.html#msg307745
Записан

тел: +38 050 3050905
KSV Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #19 : 16-10-2011, 21:58:05 »

Прочитал уже почти все темы про генераторы и зарядку акка на форуме, наплодил топиков, но так и не разобрался.
Так что извиняйте, буду спаршивать далее Веселый

Сегодня разбирали генератор. Без фоток, но похоже у меня бош, наклеек я на нем не увидел.

Почистили контактные дорожки и все остальное, щетки на регуляторе по длине нормальные. Подшипник задний, и тот смазали. Ремень новый, натянул хорошенько. Контактные площадки подчистил.

Поставил обратно. Акк севший, на нем 12,0 В. При запуске и прогазовке ген выдает 13,0В на клемах аккка, 13,2В на самом.

Почему на нем нет положеных 13,8 В??? Где их искать? Регулятор сдох?

Кстати до разборки, мерял на старом ремне, давало 13В, на новом ремне было 12В и страшный писк, т.е. вообще не работал, после переборке, вот такая ситуация.

Дайте совет пожалуйста.

акб нормальный? просто когда в нём хотябы одна банка посыпется - напряжение больше не подымется - уж больно мало внутреннее сопративление свинцово-кислотного акб, а у тебя похоже все симптомы посыпаной банки...
Записан

busido
Гость
« Ответ #20 : 16-10-2011, 22:09:23 »

акб нормальный? просто когда в нём хотябы одна банка посыпется - напряжение больше не подымется - уж больно мало внутреннее сопративление свинцово-кислотного акб, а у тебя похоже все симптомы посыпаной банки...
у меня при посыпавшейся банке 10 в. на акб.....и хоть заряжай его хоть незаряжай....... и при зарядке всебанки булькают,а одна молчит..... ему(Drenov) нужно решить с акб......а потом всё остальное......: зарядить акб-померять плотность-добиться нормальной плотности электролита; - проверить зарядку на акб-если нет зарядки-проверить выдаёт ли гена эту зарядку-если выдаёт,а акб невыдаёт,значит потеря гдето на плюсовом или минусовом с гены.....заменить провод или кинуть дублирующий,а затем если уже всё оно не то проверять регулятор напряжения гены.....наверное я бы так сделал(да я так и делал...спасибо за советы в моей теме ,когда я через это проходил Пардон Пардон Пардон)
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-10-2011, 08:30:22 »

Видно к этому все идет Веселый. Сегодня заберу акк с зарядки.
А какое напряжение должно быть на только заряженном аке?
Записан

KSV Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #22 : 17-10-2011, 09:12:08 »

Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее.
Чтобы проверить работоспособность генератора, достаточно померять напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-релгуляторе и генераторе должно быть 13,6 Вольт
Записан

busido
Гость
« Ответ #23 : 17-10-2011, 09:31:28 »

Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее.
Чтобы проверить работоспособность генератора, достаточно померять напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-релгуляторе и генераторе должно быть 13,6 Вольт
наверное да....а если 2000 об дать,то.....13,8-13,9..........а если врубячить нагрузку ,ВСЮ,то упасть должно 13,2-13,4.......
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-10-2011, 17:40:41 »

Вобщем забрал я акк. Заряжался всю ночь. На клемах 12,9 В, но только вынес из гаража - глазок покраснел, при наклоне позеленел, но если присмотреться индикатор похож на указанный -"Долить воды".
Крутил нормально, но как то не уверенно, хотя после 10минутной ночной поездки так и осталось 12,9В.
На клемах при ХХ вот забыл, помоему 13,2В.
Что теперь, мерять плотность и доливать?
Записан

busido
Гость
« Ответ #25 : 17-10-2011, 18:55:02 »

Вобщем забрал я акк. Заряжался всю ночь. На клемах 12,9 В, но только вынес из гаража - глазок покраснел, при наклоне позеленел, но если присмотреться индикатор похож на указанный -"Долить воды".
Крутил нормально, но как то не уверенно, хотя после 10минутной ночной поездки так и осталось 12,9В.
На клемах при ХХ вот забыл, помоему 13,2В.
Что теперь, мерять плотность и доливать?
всё же написал ранее.......... Подмигивает........ проверь уровень электролита.......если оголились пластины.....доливай воды(дистилят).......и сразу на зарядку..... плотность можешь пока немерять.......будет низкая........заряжай......периодически меряя плотность.....вот когда плотность подымется до нормы.....вот тогда будет считаться ,что акб нормально заряжен! а до этого- сплошной недозаряд.......учитывая, что ты его в хлам разрядил.......как бы сульфатация пластин непроизошла! Грустный Подмигивает Подмигивает Подмигивает Подмигивает Подмигивает Подмигивает Подмигивает Подмигивает Подмигивает Подмигивает Подмигивает
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-10-2011, 19:27:27 »

Пластины покрыты, смотрели, правда темновато было. 12,9 В это ж вроде нормально?
Думаю пришла пора померять плотность, а там смотреть.
Ты мерялку где брал? Почем сие чудо?
Кстати гарантийка не пропадет если доливать-промерять.
Я вот думаю, может сразу к продавцу топать??  Танцы
Записан

busido
Гость
« Ответ #27 : 17-10-2011, 19:49:00 »

Пластины покрыты, смотрели, правда темновато было. 12,9 В это ж вроде нормально?
Думаю пришла пора померять плотность, а там смотреть.
Ты мерялку где брал? Почем сие чудо?
Кстати гарантийка не пропадет если доливать-промерять.
Я вот думаю, может сразу к продавцу топать??  Танцы
продавцу невыгодно с тобой елозиться......поэтому он скажет что всё в порядке и пошлёт.......сам меряй.....потом сделаешь выводы.....мерялка стоит 22 гр.......бывают дешевле....гарантия остаётся....... Подмигивает
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-10-2011, 19:52:53 »

А ЗУ дорогое удовольствие? Думаю в жизни может пригодится.
Как то читал что из компьютерного БП сделать можно.
Записан

busido
Гость
« Ответ #29 : 17-10-2011, 20:12:39 »

А ЗУ дорогое удовольствие? Думаю в жизни может пригодится.
Как то читал что из компьютерного БП сделать можно.
гривень 200-300 и выше........ из бп?? Удивлен интересно...сделаешь....покажешь...зы: я себе купил,про всяк выпадок! Пардон
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Подключение генератора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: