Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 16:18:07
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор (Прочитано 27135 раз)
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #15 :
25-11-2012, 01:19:49 »
Цитата: grawer от 24-11-2012, 19:05:29
Ещё тут-же вопрос! При замене гидрокомпенсатора корпус распредвала снимать нужно, или как то оно решается? Потому как корпус распредвала крепится болтами сплошняком через головку к блоку. И если это снимать, то надо сливать тосол, головку отпускать, тут-же прокладка..... вообщем гемор
Компенсатор можно заменить не снимая распредвала и постель. Поищи по форуму, тема поднималась не раз.
А по карбу, так он у тебя маслом загажен. Помой его карбклинером, а сопун лучше вывести вниз, чтобы не загаживал больше.
Записан
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #16 :
25-11-2012, 16:22:28 »
Профилактику сегодня сделал карбу, промыл, продул. Настроил обороты винтом количества, покрутил УЗО в "+" и на 1 оборот отвернул винт качества. Работа стала устойчивее и равномернее. Как это отобразится на потреблении не знаю. Если винт качества против крутить, то смесь обедняется или обогащается?
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #17 :
25-11-2012, 21:15:13 »
Цитата: grawer от 25-11-2012, 16:22:28
Профилактику сегодня сделал карбу, промыл, продул. Настроил обороты винтом количества, покрутил УЗО в "+" и на 1 оборот отвернул винт качества. Работа стала устойчивее и равномернее. Как это отобразится на потреблении не знаю. Если винт качества против крутить, то смесь обедняется или обогащается?
Главное: сразу зажигание настраиваешь, потом карб. и добивайся винтом качества максимального ХХ, а потом винтом количества уменьшай ХХ до 850-950об.
Если ты просто будешь крутить винт качества с целью обеднить смесь - не выиграешь в расходе.
Записан
Mike
Карма: +0/-0
Сообщений: 74
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 17.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #18 :
26-12-2012, 16:55:50 »
Да тут как попрёт. У меня если винт качества крутить то его и выкрутить можно. Обороты всё больше и больше. А количество можно и вообще закрутить. Так что приходиться опытным путём идти
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #19 :
26-12-2012, 20:27:24 »
Винт качества всегда должен давать золотую средину. При полном его закручивании / выкручивании мотор начинает не устойчиво работать потом глохнуть на ХХ. Если такого не происходит, то или есть подсос или переливает поплавковая камера.
Вродебы на закрученном винте мотор работает на ХХ = подсос воздуха, при открученном = заливает поплавковая камера - возможно на оборот. Симптомы часто встречаются по одиночке.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #20 :
29-12-2012, 17:28:18 »
Но ведь эти винты только для ХХ.
На рабочих режимах уже главная дозирующая работает. Вот она то и дает расход. Так?
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #21 :
29-12-2012, 17:46:05 »
Цитата: Karalex от 29-12-2012, 17:28:18
Но ведь эти винты только для ХХ.
На рабочих режимах уже главная дозирующая работает. Вот она то и дает расход. Так?
При малом открытии дросселя эти винты играют не маловажную роль.
Записан
Иванович
Карма: +4/-0
Сообщений: 643
Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Пологи , Запорожская обл.
Регистрация: 10.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #22 :
29-12-2012, 22:34:11 »
Цитата: K0sty@n от 25-11-2012, 21:15:13
Главное: сразу зажигание настраиваешь, потом карб. и добивайся винтом качества максимального ХХ, а потом винтом количества уменьшай ХХ до 850-950об.
Если ты просто будешь крутить винт качества с целью обеднить смесь - не выиграешь в расходе.
не помню , где - то читал , что винт качества откручивается на 2.5 оборота , у самого так откручен , а вот количества -
, откручен на пол оборота
Записан
Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #23 :
29-12-2012, 22:41:06 »
Цитата: Иванович от 29-12-2012, 22:34:11
не помню , где - то читал , что винт качества откручивается на 2.5 оборота , у самого так откручен , а вот количества -
, откручен на пол оборота
Должно быть с завода... а у нас моторы уже спробегом и не малым, поетому и винты надо крутить добиваясь лучшей работы мотора. Так что 2,5 и 0,5 вполне может быть.
Записан
медведь бурий
Карма: +12/-0
Сообщений: 8
Опельок
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Судова Вишня
Регистрация: 05.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #24 :
09-01-2013, 15:01:53 »
в мене була така проблема що обороти на холост.були від 500 до 2500 це підсос повітря ззаду на карб.є вихід під шланг він трохи грубший ніж інші він повинен бути підєднаний до повітр. фільтра а коли знімаєш повітр.фільтр обороти піднімаються???
Записан
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #25 :
31-03-2013, 08:58:39 »
Добрый день одноклубники! У меня проблема с карбом после капиталки. У кого можно решить ремкомплект на пербург 1в? И еще нужен электроклапан, потому как мой.....)
IMG_0243.JPG
(795.21 Кб, 1944x1458 - просмотрено 293 раз.)
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #26 :
31-03-2013, 10:01:50 »
По ремкомплектам тебе сюда:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33672.0
Записан
grawer
Карма: +0/-0
Сообщений: 89
Пол:
Из:
, Сумы
Регистрация: 29.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #27 :
31-03-2013, 10:25:57 »
А что это за хрень и как ее подключить правильно?
IMG_0241.JPG
(935.04 Кб, 1944x1458 - просмотрено 310 раз.)
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #28 :
31-03-2013, 13:52:56 »
мапсенсор схему подключения счас поищу
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
«
Ответ #29 :
31-03-2013, 14:00:55 »
Вот
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Неустойчивая работа двигателя 1.3 карбюратор
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...