1-зазор клапанов уже рег.не щюпом,а индикатором.шума нет.
2-количество твс дает карб,а поршня втягуют то что даст карб.подбор жыклеров.
Лично знаю расход по газу непоминялся на копе,а тяги добавилось.и ето на стандартном моторе с тайговским распредвалом.но еще есть регулируемая шестерня угла распредвала,подстроить можно еще лутше.
честно,проходил все это еще в далеком 2000м...
и про шестерни со всем остальным знаю не по рассказам,а по личному опыту...
и знаю что такое на ваз 21063 ехать 200,но зачем это все человеку(ТС) который просто хочет собрать двигатель?
про "тюнинг" вроде не шло речи...
у меня в гараже лежит сейчас распредвал с кольца,с Чайки,родом из дремучего 7* какого-то года,так вот тайговский рядом с ним,просто стандартное изделие...и крутит он почти до 8000,но только с Веберами или Деллортами 40ками вместе...а на солексе росточенном под спорт,тупо даже работать не хочет-ему бенза не хватает...