Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:10:42
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Высокие обороты холостого хода
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Высокие обороты холостого хода (Прочитано 23437 раз)
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #30 :
01-07-2012, 07:32:29 »
Цитата: monia от 30-06-2012, 21:40:21
Sash ,в принципе -да....если затянет в карб,там канальчики тонкие
но кто-то писал уже,что делали так...Твой винт-это просто
все работает как часы,уже забыл как бегать с отверткой под капот
не дразнись ) sash, реквизиты в спят в личке )
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #31 :
01-07-2012, 08:28:36 »
вкрутил поутру винт на место, открутил два оборота - мало, открутил еще один, и чудо - 1000 об, на ХХ. и даже теперь когда винт этот кручу - обороты меняются (чего раньше не было). СПАСИБО
но все таки они до сих пор плавают (и на слух слышно, и тахометр показывает) в пределах 100.
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #32 :
01-07-2012, 15:04:57 »
Цитата: konoz от 01-07-2012, 08:28:36
вкрутил поутру винт на место, открутил два оборота - мало, открутил еще один, и чудо - 1000 об, на ХХ. и даже теперь когда винт этот кручу - обороты меняются (чего раньше не было). СПАСИБО
но все таки они до сих пор плавают (и на слух слышно, и тахометр показывает) в пределах 100.
Винтом качества накрути максимальние обороты ХХ, а потом отремонтированым винтом, добейся нужного холостого хода.
Записан
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #33 :
01-07-2012, 18:06:13 »
еще один глупый вопрос: где этот винт качества? и какие это максимальные обороты (или я это пойму, когда крутить буду?)
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #34 :
01-07-2012, 18:59:00 »
Цитата: konoz от 01-07-2012, 18:06:13
еще один глупый вопрос: где этот винт качества? и какие это максимальные обороты (или я это пойму, когда крутить буду?)
винт качества справа от электроклапана холостого хода. раза в 2-3 меньший от винта колличества. Сидит в углублении, не сняв воздухофильтр, врядли увидешь. Максимально возможные обороты. Будешь крутить - поймешь. При закручивании и откруичвании больше чем надо обороты падают. Вот тебе и надо найти золотую середину.
Записан
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #35 :
01-07-2012, 21:29:28 »
понял, это который у меня герметиком почему-то замазан (может карбюраторщик пломбировал). ну как накручу - отпишусь. спасибо!
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #36 :
09-07-2012, 19:28:32 »
Цитата: K0sty@n от 01-07-2012, 18:59:00
винт качества справа от электроклапана холостого хода. раза в 2-3 меньший от винта колличества. Сидит в углублении, не сняв воздухофильтр, врядли увидешь. Максимально возможные обороты. Будешь крутить - поймешь. При закручивании и откруичвании больше чем надо обороты падают. Вот тебе и надо найти золотую середину.
только до машины добрался
вобщем крутил-вертел - ничего хорошего, реально обороты меняются только если винт количества кручу, винт качества и закручивал полностью, и откручивал - практически ничего не менялось. большим винтом выставлял обороты около 1000 (но все равно они плавали) выехжал с гаража, и на низких оборотах машина очень дергается. вобщем понимаю, что дело скорее всего в кривизне рук, но может есть какая-то последовательность, типа "закрутить два винта, потом открутить малый на два оборота, большой на три - и счастье))"
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #37 :
09-07-2012, 23:00:47 »
Сперва большим винтом ставишь Минимально устойчивые обороты, потом маленьким - увеличиваешь до максимально возможных. И снова большим винтом уменьшаешь обороты двигателя. И так несколько раз. Крути потихоньку и наблюдай за изменениями.
Записан
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #38 :
10-07-2012, 08:22:22 »
эх, спасибо, костян ) буду пробовать
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #39 :
12-07-2012, 19:36:10 »
ну судя по всему докрутился я. последний раз, пару дней назад, когда следуя предъписаниям пытался настроить обороты (машина была нагрета, даже вентилятор иногда включался) все закончилось на нестабильной 1000. сегодня пришел в гараж - машина завелась только при помощи педальки газа, поработала секунд десять и заглохла, потом еще раз попроьовал - результат тот же, и еще... выкрутил свечи - черные, аж бархатные, значит переливает. давай обратно винты крутить - теперь им видимо ваще похер (( когда машина хоть как-то работает на ХХ, бенз в карб , как из шланги льется, когда глохнет - из карба фонтанчик бензиновый, а потом секундычерез две-три карб бурчать начинает (как живот). вобщем проблема с карбешником меня скоро седым сделает, может при таких симптомах и частых сбоях поменять его нахер, или я уже не знаю...
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #40 :
12-07-2012, 23:04:47 »
Большое давление на входе в карб.
Проверь продуваеться ли шланг обратки, можно дуть ртом, особых усилий прилагать не надо, услышишь булькание в баке.
Продуй/прочисти карб: подача топлива, игла, штуцер обратки.
Но может быть что засорена система холостого хода потому и вытягивает бенз через главную систему.
То, что заводиться с педалью, тоже свидетельствует о забитом канале ХХ или же о переобагащении смеси.
Проверь топливный фильтр, лучше замени на новый.
Записан
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #41 :
15-07-2012, 21:35:26 »
шланг обратки продувается, карб снял , разобрал почистил кисточкой с уайт-спиритом, карб клинером, попродувал, где видел. топливный только недавно поставил.
поставил все на место - результата нет. холостых нет.когда педалью подгазовую, чтоб тысячи 1.5-2 было - машина крехтит - пердит, а из носика обведенного красным бенз не то, что распыляется, а просто бежит струя, толщиной в несколько спичек О_О
и еще, №1 на фото - это винт качества, ведь так? а №2 - что за винт, он еще и не вращается
IMG_15-07-2012_181342_1.JPG
(232.49 Кб, 1536x2048 - просмотрено 518 раз.)
IMG_15-07-2012_164831_2.JPG
(318.45 Кб, 2048x1536 - просмотрено 472 раз.)
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #42 :
15-07-2012, 23:34:06 »
№2 - это заглушка. Кто-то заглушил клапан холостого хода. Открути, может под ней гадость скопилась.
Если перевернуть верхнюю часть карбюратора и подуть в штуцер подачи топлива, а штуцер обратки заткнуть пальцем, воздух проходит под иглой?
Сними поплавок и потряси, может он дырявый и набрал бензина, поэтому большой уровень в поплавковой камере, следственно карб переливает.
Потом померяй растояние от нижней части поплавка, до верхней крышки, когда крышка перевернута поплавком вверх.
Записан
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #43 :
16-07-2012, 06:52:40 »
в штуцер подачи дул, затыкаю обратку - воздух не проходит, отпускаю - воздух через обратку проходит, поплавок тряс - живой вроде, целый.
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Sash
Олександр
Карма: +10/-0
Сообщений: 193
OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Київ
Регистрация: 06.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Высокие обороты холостого хода
«
Ответ #44 :
16-07-2012, 08:40:27 »
и еще, №1 на фото - это винт качества, ведь так? а №2 - что за винт, он еще и не вращается
[/quote]
№1-винт качества смеси,а под №2 должен стоять электроклапан,который при включении зажигания открывается.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Высокие обороты холостого хода
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...