Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 17:39:00
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22256
Пользователей
Последний пользователь:
Meganabeve
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Короткоходная кулиса
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Короткоходная кулиса (Прочитано 35931 раз)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #60 :
03-01-2014, 22:55:13 »
Я сделал нижнюю короткоходную: нужны болгарка и полуавтомат и еще палка от верней (до шарнира). Технология проста: откручиваешь палку с шарниром от тоннеля нижней, отрезаешь от шарнира палку там где пластмасса начинается на палке сверху шарнира (родную палку в металлолом, также готовишь палку от верхней, только отрезаешь палку под корень шарнира. Потом надо все промерять, и подрезать оба штока под сварку так, чтобы удобно их было сваривать и получилась минимальная длинна, но чтобы работал нормально механизм блокировки задней. Потом снимаешь фаску побольше, где-то 3ммх45градусов на обоих пеньках и провариваешь большим током правильно совместив и охлаждая водой чтоб пластмасса не поплавилась (сначала прихватить и проверить, а потом обваривать). Теперь получилась максимально короткая палка, да еще и 5-я включается без радикального выворота ручки (оригинальная кулиса была от четырехступки) и локтем между спинок сидений не надо тыкать, вобщем уже пару месяцев работает без проблемм - мне и жене удобно. Причем у меня стоят широченные сидухи от лупатого мерса и ручка между ними великолепно проходит, стоковая кулиса просто упиралась бы в крайних положениях.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
ARHIMED
Гость
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #61 :
03-01-2014, 23:00:59 »
В нижней кулисе,чтоб укоротить ход,нужно удинить ход рычага,что под шаром,при этом нужно компенсировать проставкой высоту упора шара.Рычаг сам укоротить не сильно большая проблема.Предложеный выше вариант оптимальный.
Записан
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #62 :
03-01-2014, 23:08:54 »
Верхнюю ставить не хочу. Не для этого авто. Делать лишнюю дырку в моторном щите, ставить "вертолет"... ну его.
Минимум деталей, максимум функционала, вот что подкупает в нижней кулисе. Там просто нечему ломаться. Палку бы поменьше и ход чуть-чуть покороче.
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #63 :
03-01-2014, 23:14:12 »
Ну вот уже есть как минимум два варианта для переделки нижней в короткоходную.
Записан
Дизелёк
Андрей
Карма: +26/-0
Сообщений: 354
Номер авто:
068-55-44-263 Андрей
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #64 :
03-01-2014, 23:21:46 »
Цитата: vovka_berd от 03-01-2014, 22:55:13
Я сделал нижнюю короткоходную: нужны болгарка и полуавтомат и еще палка от верней (до шарнира). Технология проста: откручиваешь палку с шарниром от тоннеля нижней, отрезаешь от шарнира палку там где пластмасса начинается на палке сверху шарнира (родную палку в металлолом, также готовишь палку от верхней, только отрезаешь палку под корень шарнира. Потом надо все промерять, и подрезать оба штока под сварку так, чтобы удобно их было сваривать и получилась минимальная длинна, но чтобы работал нормально механизм блокировки задней. Потом снимаешь фаску побольше, где-то 3ммх45градусов на обоих пеньках и провариваешь большим током правильно совместив и охлаждая водой чтоб пластмасса не поплавилась (сначала прихватить и проверить, а потом обваривать). Теперь получилась максимально короткая палка, да еще и 5-я включается без радикального выворота ручки (оригинальная кулиса была от четырехступки) и локтем между спинок сидений не надо тыкать, вобщем уже пару месяцев работает без проблемм - мне и жене удобно. Причем у меня стоят широченные сидухи от лупатого мерса и ручка между ними великолепно проходит, стоковая кулиса просто упиралась бы в крайних положениях.
Вот это дело ещё бы схематично нарисовать, цены не было бы.
Записан
Kadett E 1.6 D, хетч 1985 - БЫЛ
Fiat Croma 1988 г. 2.0 Turbo - была ...
Сейчас корячу Славуту
Ностальгия по Кадетту ...
https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #65 :
03-01-2014, 23:33:42 »
Цитата: ARHIMED от 03-01-2014, 23:00:59
Рычаг сам укоротить не сильно большая проблема
вобще-то проблема, разберите ручку и увидите, что там механизм блокировки укоротить очень непросто
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #66 :
03-01-2014, 23:35:02 »
Цитата: Дизелёк от 03-01-2014, 23:21:46
Вот это дело ещё бы схематично нарисовать, цены не было бы.
там все просто - взять в руки обе палки-мешалкм и все станет понятно
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #67 :
03-01-2014, 23:38:38 »
Цитата: ARHIMED от 03-01-2014, 23:00:59
В нижней кулисе,чтоб укоротить ход,нужно удинить ход рычага,что под шаром,при этом нужно компенсировать проставкой высоту упора шара.
думал про такой вариант, но там остается трудность укорачивания самого рычага, опять же суммарная высота ручки будет больше (а хотелось чтоб пониже было) и нагрузка на шарнир повысится, а как следствие он вырабатываться быстрее будет, вобщем у меня все проще инадежнее.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #68 :
04-01-2014, 00:11:54 »
Цитата: ARHIMED от 03-01-2014, 23:00:59
В нижней кулисе,чтоб укоротить ход,нужно удинить ход рычага,что под шаром,при этом нужно компенсировать проставкой высоту упора шара.Рычаг сам укоротить не сильно большая проблема.Предложеный выше вариант оптимальный.
Такой вариант уже с год работает на моей машине, всё нормально - правда ручка поднялась на 3,5см.
Цитата: vovka_berd от 03-01-2014, 23:38:38
думал про такой вариант, но там остается трудность укорачивания самого рычага, опять же суммарная высота ручки будет больше (а хотелось чтоб пониже было) и нагрузка на шарнир повысится, а как следствие он вырабатываться быстрее будет, вобщем у меня все проще инадежнее.
Выработка шара одинаковая, за всё время люфта или дребезга шарнира не проявилось. Высота ручки стала в ровень с подлокотником, так что при переключении двигается только кисть. Как то так
Забыл добавить
процесс тюнингизации проводился при частичном содействии
Кактус Дезигн Мотор Групп
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #69 :
04-01-2014, 00:31:31 »
Даа.. подкинули вы мне, дорогие одноклубники, информации для размышления..
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #70 :
04-01-2014, 00:34:19 »
Цитата: Дин Альт от 04-01-2014, 00:11:54
Такой вариант уже с год работает на моей машине, всё нормально - правда ручка поднялась на 3,5см.Выработка шара одинаковая
неправда - посчитайте плечо силы - это элементарная физика: нагрузка повысилась(просто ресурс шарнира велик), а по поводу длины ручки - это как кому нравится, мне и стоковая кажется слишком длинной - люблю сидеть низко, а если бы ручка удлинилась почувствовал бы себя как в старом грузовике, но о вкусах не спорят конечно
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дин Альт
Тень отца Гамлета
Карма: +62/-2
Сообщений: 2661
Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Одесса, Таирово
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #71 :
04-01-2014, 01:25:14 »
Цитата: vovka_berd от 04-01-2014, 00:34:19
неправда - посчитайте плечо силы - это элементарная физика: нагрузка повысилась(просто ресурс шарнира велик), а по поводу длины ручки - это как кому нравится, мне и стоковая кажется слишком длинной - люблю сидеть низко, а если бы ручка удлинилась почувствовал бы себя как в старом грузовике, но о вкусах не спорят конечно
С физикой не спорю
но на мой век эксплуатации данной кулисы и шарика хватит. А высоту рычага невидно, между сидениями стоит консоль (по высоте сидушек) и подлокотник
Записан
Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
AduiDas
Карма: +32/-2
Сообщений: 1309
Пол:
Из:
,
Регистрация: 25.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #72 :
04-01-2014, 21:06:59 »
А я пошел другим путем укорачивания рычага нижней кулисы. )) Обрезал вместе где крепятся две части с завода. И стало так же как было, только вместо пайки соединение стало на сварке.
Подробности в бортовике:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=5757.msg880387#msg880387
Записан
Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #73 :
04-01-2014, 21:32:30 »
Зачётная работа.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Короткоходная кулиса
«
Ответ #74 :
04-01-2014, 22:13:32 »
Цитата: AduiDas от 04-01-2014, 21:06:59
А я пошел другим путем укорачивания рычага нижней кулисы. )) Обрезал вместе где крепятся две части с завода. И стало так же как было, только вместо пайки соединение стало на сварке.
Подробности в бортовике:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=5757.msg880387#msg880387
+1000 отлично сделал, но у меня короче кулиса (завтра померяю сколько точно) и немножко проще процесс переделки. У тебя изначально пятиступенчатая - а там и так ход поперечный меньше чем у 4-ступенчатой. Но сделано хорошо.
померял, у меня от шара до конца ручки 230мм получилось (до фиксатора задней 170мм), у меня самая короткая!
«
Последнее редактирование: 09-01-2014, 00:01:37 от vovka_berd
»
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Короткоходная кулиса
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...