Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 12:33:37
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: масло трансмиссионное : 11-10-2016, 15:50:37
оригинальное трансмиссионное масло ЖМ красного цвета

Разобрался... Пришлось покопаться - не сразу попал на правильные ссылки.

Какое? - Любое трансмиссионное, тип GL-4, но лучше оригинал - масло трансмиссионное GM 1940182 80W GL-4. Цены примерно одинаковые!!!
Сколько лить? -  Уровень проверяется методом откручивания болта на 13 возле левого ШРУЗа, когда потечёт при доливке - вот и уровень.
Как слить? -  Нужно. Открутить поддон, слить, прикрутить поддон. Поменять прокладку(но часто можно использовать старую, если не повредил при демонтаже, или герметик.)
Как залить? -  Через сапун сверху.
Сколько литров по факту? -
Емкость (вместимость):
  – F10.4 и F13.4    Приблизительно ------------1,7 л
  – F10.5, F13.5 и F20.5 Приблизительно ------1,8 л
  – F16.4    Приблизительно---------------------- 2,0 л
  – F16.5    Приблизительно ----------------------2,1 л
2  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: масло трансмиссионное : 11-10-2016, 13:29:43
Вопрос знатокам...

Таки, кратко и понятно - сколько, какое масло лить рекомендует производитель?

Не нашёл информации ТУТ :-(
3  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: система охлаждение! Выперает тосол через бачок!!! Когда глушиш кипит!!! : 03-10-2016, 12:02:29
ну таки жидкость для устранения утечек - то не страшно.
у меня в системе была горчица с блёстками(!). красиво было.
раз промыл радиатор и появилась течь, значит качественно промыл  Смеяться

Таки-да... Старался ;-)

Не уверен я, что злые языки дымят без огня... Есть уверенные подозрения, что можно убить радиаторы, а похороны нынче ох как дОроги :-(
И ещё... У этой жидкости есть срок годности - 3 года. Лежит у меня, почти полная бутылочка, над пропастью во ржи... Месяц до официальной кончины.

Слышал про горчицу, но сам не юзал.
Надеюсь, что простуда, у моей Аськи, пройдёт сама собой...

4  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: система охлаждение! Выперает тосол через : 03-10-2016, 11:32:25
Дело было так... Смеркалось...

Аскона "88, 1,8S. Приобрёл Аську и обнаружил:

1. Долго греется тосол;
2. После выхода на рабочую температуру, при открытии крышки расширительного бачка тосол устремлялся заполнить его и вытечь на свободу.
При температуре ниже рабочей, уровень ОЖ (охлаждающей жидкости) не менялся при открытии крышки РБ.
Если крышку не открывать, то во всех случаях уровень ОЖ остаётся в норме.
3. Радиатор (теплообменник) печки очень плохо грелся, при низких оборотах вентилятора обдува салона поступал тёплый воздух, но при полных оборотах вентилятора поступающий воздух быстро остывал;
4. Приходящий патрубок радиатора печки был тёплый (горячий), а исходящий прохладный (холодный).

Вердикты вездеССущих "специалистов" - прокладка головки (газы выталкивают тосол), забит радиатор печки (плохая проходимость), термостат.

Прокладку старался отодвинуть на потом - уж больно страшная неисправность :-)
Пошёл по пути наименьшего сопротивления.

Слил ОЖ в ёмкость отсоединив нижний патрубок основного радиатора. ОЖ хлынула потоком, что мне не оч понравилось.
В следующий раз, сначала солью часть ОЖ с патрубков радиатора отопления, открутив заглушку возле термостата и крышку РБ.

Исключил печку путём отключения её патрубков. Соединил патрубки трубкой на хомутах.

Решил сразу промыть радиатор печки. Воткнул (ч-з переходники) водопроводный шланг в приход (и наоборот) радиатора печки и...
Потекла жидкость некрасивого цвета. Долго текла... Затыкал пальцем исходящий патрубок, дабы заполнить радиатор под верх и создать избыточное давление...
Как мне показалось, чистую воду я ждал ДОЛГО. Примерно литров 30-40 мне понадобилось, чтобы входящая вода была похожа на исходящую.

Затем проделал то-же с основным радиатором. Там было чище, но мне показалось, что делаю я это не зря.

Все патрубки вернул в зад (кроме печки. она осталась вне системы) и заполнил систему водой очищенной обратным осмосом. Думал покататься на ней, т.к. она хорошо растворяет в себе накипи.
Заливал при открученном винте (под шестигранник) на корпусе помпы, около термостата, до тех пор, пока не увидел питьевую воду.
Закрыл все дырочки и завёл двигатель. Уровень ОЖ снизился после прогрева (это и понятно) долил воды.

Результат: ОЖ так-же долго греется и при открытии крышки РБ - ОЖ прёт на выход выливаясь за пределы РБ.
Радиатор печки не виноват, но теперь я знаю, что всё чисто :-) Слишком чисто :-(
Обнаружил течь основного радиатора. С краю, в месте соединения трубок с корпусом радиатора, незначительная, но течь.
При покупке машины в комплекте шла бутылочка, в которой была жидкость для ремонта протекающих радиаторов.
Теперь мне стало понятно, что именно лечил бывший владелец :-) На время забываю о течи и продолжаю поиски...

Термостат...
Не хотел его трогать т.к. думал о прокладке, на которой он так сухо сидит. Откручиваю и сразу вижу потенциальную причину моих неприятностей.
Пластины (клапаны) термостата вместе с осью и пружинами НЕ закреплён в корпусе! Одно крыло коромысла, которое должно стоять в пазах корпуса, было надломлено и слегка отогнуто. Восстанавливать этот узел счёл нецелесообразным, потому отправился искать альтернативу. Из статей мне было известно, что можно втюхать термостат от Ланоса 1,5, но все варианты что мне предлагались были совершенно непохожи на то, что мне нужно...
Иду на разборку... Опель Вектра, инжектор - стала донором для моего автомобиля. Корпус термостата Вектры имеет такие-же уши как у моего, но патрубок его направлен горизонтально, а мой смотрел в низ (на 17:30). Принял решение не ковырять, а установить целиком с заменой патрубка. Резиновое кольцо (прокладка) под корпусом моего термостата была в худшем состоянии, чем у приобретённого. В авто-магах я не нашёл подобного резинового кольца :-( Слишком большой диаметр. Решил ставить без герметика на БУ прокладку. Установил. Винты тянутся так легко, что я не рискнул соревноваться с резьбами, т.к. моя победа обернулась бы для меня бОльшим поражением.

Завёл, прогрел и... Оно.
Первые 5-10 мин. работы двигателя основной радиатор абсолютно холодный и оба его патрубка. Радиатор печки греется вместе с рубашкой двигателя.
В салоне Ташкент, в животе бабочки от результатов проделанной работы :-)
После 5-10 мин. термостат срабатывает и тепло потекло в основной радиатор... Немного сопливит корпус термостата (старая резиновая прокладка) и основной радиатор (после промывки от лекарства против течи). При нагретом двигателе открыл крышку РБ и... ОЖ спокойно смотрела в мои довольные глаза :-)

Решил залить тосол вместо воды, т.к. была порция для долива. Слил Аш2О и залил тосол в надежде, что оставшиеся в нём частички лекарства от протечек радиаторов вновь сделают своё дело. Ранее слитая ОЖ отстоянная и профильтрованная фильтровал ч-з лейку с мелкой сеткой была влита в тосолоносную систему моего авто. Цвет тосола был правильный и мусора было не оч много, но немного осадка всёже имелось. Долил свежего тосола до нормы, завернул все отверстия и... Всё.

Итого.
Сопли неспешно проходят. Под корпусом термостата уже сухо, а скорость протекания основного радиатора снизилась в несколько раз. Ожидаю полного выздоровления.

ВездеССущие специалисты утверждают, что... Лить жидкость для ремонта радиаторов СТРОГО запрещается! Т.к. это может привести к непроходимости капиллярных радиаторов и, порой, даже трубчатых.
Вопрос:

Кто пользовался и кто остался недоволен жидкостью для ремонта протекающих радиаторов?
Лить, или не лить - вот в чём вопрос! :-)

Спасибо за внимание и простите за многабукаф.

IMUX (новичьОК)
5  Главная / Поздравлялка / з Днем Народження!!!! : 03-10-2016, 09:16:43
Как хорошо, что Ты РОДИЛСЯ!!! ;-)
Страниц: [1]