Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:40:11
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
125
126
127
128
129
130
131
132
133
[
134
]
135
136
137
138
139
140
141
142
143
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420695 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1995 :
13-02-2016, 11:41:15 »
Всё, отъездился. Лампа продолжает гореть на горячий движок на 600-700 оборотах. Всё, по ходу... Придётся брать у тестя 14-ю... Без капремонта что можно сделать? Заменить вкладыши? Может датчик врать? В понедельник замерю давление. Датчик от 2108. Можно расточить коленвал, заменить кольца и вкладыши, но не покупать поршня и не точить блок? Давление же нормализуется?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1996 :
13-02-2016, 12:18:46 »
Цитата: Спортсмен79 от 13-02-2016, 11:41:15
Всё, отъездился.
Лампа продолжает гореть на горячий движок на 600-700 оборотах
. Всё, по ходу... Придётся брать у тестя 14-ю... Без капремонта что можно сделать? Заменить вкладыши? Может датчик врать? В понедельник замерю давление. Датчик от 2108. Можно расточить коленвал, заменить кольца и вкладыши, но не покупать поршня и не точить блок? Давление же нормализуется?
Подними обороты до 900. 600оборотов это не нормально.
Записан
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1997 :
13-02-2016, 12:20:04 »
а сейчас и 1000 не много будет
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1998 :
13-02-2016, 12:30:06 »
В скором времени и 1000 будет мало. Лучше уже не станет. До лета доезжу, потом однозначно ремонт. Но пока - завтра же на горячий движок замерю давление. Насос маслянный - как его проверить и как до него добраться с минимум движений? Опять поддон снимать? Там же что-то ещё подкладывают под него для временного повышения давления.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1999 :
13-02-2016, 12:39:52 »
Цитата: Спортсмен79 от 13-02-2016, 09:41:43
Может у вас в городе и полно работы, у нас же официально 8 тысяч безработных: даже в 2009 году было меньше. Полная жопа.
И что тебе с этого? В данном случае работу надо найти лишь тебе одному, а остальные 7999 справятся как-то сами, ты за них не переживай, за себя думай. Думай как сделать так, чтобы хороший работодатель выбрал именно тебя. А может вообще не зацикливаться на время, а попробовать зарабатывать самому. Опять же мой двоюродный брат, он работает сейчас ночным сторожем, в селе с трудоустройством тоже жопа, потому согласился хоть на что-то стабильное, лишь бы в случае чего совсем без денег не сидеть, но в свободное от работы время (а днем его завались) зарабатывает в частном порядке: сварка (он сварщик с дипломом, раньше работал на заводе, сварить может что угодно чем угодно, даже какие-то разряды есть), кому-то заборчик сварить, кому-то ворота, кому-то отопление поменять, кому-то дырявую машину подлатать, еще есть опыт в профессиональной отделки помещений (работал раньше в бригаде), тоже использует, вроде в основном по мелочи зовут, но денежку приносит, на Приору почти накопил уже таким образом. Сначала соседям что-то делал, людям качество понравилось и ценник сочли гуманным, посоветовали знакомым, теперь он нарасхват, дома у себя отличный ремонт сделал, технику купил и ему плевать, что в деревне процент безработных больше, чем в любом городе.
У меня самого была ситуация летом прошлого: собрал Опеля, поездил на нем несколько дней для обкатки и у него рычаг отъехал (оторвало крепление от кузова, поехал к кузовщику, он говорит, что вариться уже не к чему, силовая часть в основании креплений рычагов вся в труху, плюс есть давний удар недотянутый, чтоб варить надо вытянуть, а если тянуть - вырвет нафиг с корнями. Вердикт - или под списание, или замена морды целиком. А я изначально машину отцу в деревню делал и скоро надо было отдавать, все бы фигня, но его деньги тоже были вложены, машина очень нужна. В общем либо круто сесть в лужу и звонить отцу со словами "Твой сын лошара, слил твои деньги на ржавый чермет" (а ведь реально не знал про такой косяк, с ведрами дела не имел, не знал, что надо отверткой тыкать не стесняться), либо надо срочно что-то придумывать и резко реабилитироваться. При этом изначальные вводные: донорский кузов с целой мордой стоит от 20тыс, работа стоит 18тыс, плюс новые пороги, плюс печка, торпеда (старые на новый кузов не встанут). В общем Опель столько не стоит, а в кармене остатки от зарплаты - 13тыс и еще почти 10 торчу еще за запчасти. Короче жопа. В итоге нашел сначала донора всего за 8тыс (продавал хозяин, не разборка, скинул за то, что я разобрал ему машину полностью), нашел остальные запчасти за дешево (два дня висел на телефоне все свободное время, обзванивал все, что только можно), купил это все, сдал машину мастеру, купил ему материалы, в кармане осталась тыща рублей, а зарплата только через две недели. Стал обзванивать все конторы, с которым когда-либо работал и спрашивать не надо ли чего. В итоге набрал несколько заказов, спал три недели по 3-4 часа в день остальное время - за компом, глаза были красные что ппц. Итог - общий заработок за месяц - 95тыс руб, расплатился с мастером за работу, отдал долг, залатал дыру в семейном бюджете, еще и жене на побрякушки немного отсыпал, а самое главное - сохранил лицо, да так, что по результату решил машину себе оставить и вместо нее Нексию отдать родителям. Конечно такая работа - это на износ и постоянно так пахать нельзя - здоровья не хватит. Но как разовый рывок для достижения цели - вполне допустимо. Я задался целью восстановить машину до идеала, казалось бы дорого и запчастей родных хороших уже не найти, но всю зиму прочесывал объявления и разборки в поисках нормальных запчастей и уже практически все необходимое закупил, осталось совсем немного, еще на услуги маляра заработать и цель будет достигнута. Тут даже важен не столько конечный результат, его можно достичь гораздо проще, сколько своего рода челлендж для самого себя: довести дело до конца.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2000 :
13-02-2016, 12:44:23 »
Цитата: Спортсмен79 от 13-02-2016, 11:41:15
Можно расточить коленвал, заменить кольца и вкладыши, но не покупать поршня и не точить блок?
Деньги на ветер. Вот тут я человеку объясняю почему:
Поршни
Цитата: Спортсмен79 от 13-02-2016, 12:30:06
Насос маслянный - как его проверить и как до него добраться с минимум движений? Опять поддон снимать?
Снимать поддон, шкив, ремень ГРМ.
Проверять нести на стенде, так не проверишь. Это роторный насос, не как на жигулях, туда ничего не подложишь. Успокою только тем, что чтобы его убить надо в мотор горсть песка насыпать или без масла погонять, а так они почти вечные.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2001 :
13-02-2016, 12:57:05 »
Насчёт работы что-нибудь придумаю, калымы тоже случаются, но таких колымщиков сейчас тысячи, хотя я беру почти бесплатно. Буду искать донора.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2002 :
13-02-2016, 13:19:57 »
Цитата: Спортсмен79 от 13-02-2016, 12:57:05
Насчёт работы что-нибудь придумаю, калымы тоже случаются, но таких колымщиков сейчас тысячи, хотя я беру почти бесплатно. Буду искать донора.
Нексия, Ланос. Кадеты все укатанные давно, если он попал в разбор, то живого там немного.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2003 :
13-02-2016, 13:31:20 »
Звонил сейчас на разбор. Даже ушатанные разобрали. Три разбора обзвонил. Ушатанный движок 1.6 моно ушёл за 15 тысяч. Это уже лучше свой сделать. Про поршня не могу посмотреть, в двух словах, если можно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2004 :
13-02-2016, 13:43:52 »
1.6 - это замена коробки.
Тебе надо твой мотор сначала разобрать и посмотреть, есть ли там куда точить, а то очень вероятно, что учитывая возраст он уже в последний ремонт расточен.
В таком случае от Нексии - лучший выход.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2005 :
13-02-2016, 13:57:51 »
Нет, мой мотор не точился. Он вообще не разбирался - я же купил у соседа, а у него он с 1997 года, пригнали из ФРГ, с движком точно ничего не делали. Не думаю, что немцы растачивали.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2006 :
13-02-2016, 14:18:47 »
Скорее всего не растачивали, но прежде, чем покупать поршневую и вкладыши, надо мотор разобрать и отдать токарю, который после будет точить, чтобы он блок и колено промерил и сказал в какой ремонт будет растачивать. Бывает если износ сильный, то через ремонт точат.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2007 :
13-02-2016, 14:57:12 »
На работе мужик просто заменил кольца на четвёрке. Компрессии не было вообще, на холодную плохо заводился. Уже 2 тысячи проехал - всё прекрасно. Это я о том, можно ли не точить блок и не покупать поршня. Мне не много на нём ездить - хватит такого ремонта на 10 тысяч, мне больше и не нужно. Можно, конечно, залить густое масло минеральное - но на сколько это поможет движку? И если завтра выяснится, что давление всё же в норме - что делать, куда копать? Я может даже сейчас мотанусь на сервис, пусть хорошо замерят.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2008 :
13-02-2016, 15:06:20 »
Цитата: Спортсмен79 от 13-02-2016, 14:57:12
На работе мужик просто заменил кольца на четвёрке. Компрессии не было вообще, на холодную плохо заводился. Уже 2 тысячи проехал - всё прекрасно. Это я о том, можно ли не точить блок и не покупать поршня. Мне не много на нём ездить - хватит такого ремонта на 10 тысяч, мне больше и не нужно. Можно, конечно, залить густое масло минеральное - но на сколько это поможет движку? И если завтра выяснится, что давление всё же в норме - что делать, куда копать? Я может даже сейчас мотанусь на сервис, пусть хорошо замерят.
Колено обычно живет дольше, чем поршневая. Бывает даже так, что компрессии уже совсем нет, а давления масла в норме, и потому при капиталке экономят и не шлифуют колено, в этом случает оно умирает в середине ресурса поршневой, потом вылазит боком.
Но в твоем случае если реально кончилось колено, в цилиндрах уже давно эллипс и бочка, поршни болтаются и разбиты канавки в поршнях (смотри видео выше). В таком случае замена колец - это укол в протез. Может быть поможет на пару тыс км, а может вообще сразу хуже станет, т.к. старые кольца изнашивались вместе с цилиндром и взаимно притерлись, а у новых из-за эллипса будут зазоры между кольцом и стенкой цилиндра в миллиметр, в этом случае компрессии сразу не будет. И потом не забывай, что у тебя Опель, а не четверка. Если мотор не капиталился, то там стоит все родной, а родные поршни и кольца рассчитаны в отличии от ВАЗа на весь срок службы мотора до капремонта.
Если давление в норме - меняй датчик и езди пока.
Записан
Рекет =)
Руслан
Карма: +45/-1
Сообщений: 2559
мы вместе! ova c16nz
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 03.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2009 :
13-02-2016, 16:48:30 »
сколько читаю бортовик всё не перестаю удивлятся автору.сколько люди дают полезных советов,причём ТС сам просит о них,по ремонту,но ТС с упорством камикадзе делает всё наоборот...
Ну если ты не тянеш по деньгам кадет-продай его,купи копейку и катайся.дешевле будет,да и запчасти на каждом углу.Зачем спрашивать что делать если ты этого не делаеш?ты из мухи делаеш слона.
Записан
239
960 по одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Страниц:
«««
1
...
125
126
127
128
129
130
131
132
133
[
134
]
135
136
137
138
139
140
141
142
143
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...