Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 18:03:35
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [143] 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1421545 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2130 : 20-02-2016, 21:43:11 »

Насчёт синтетики и минералки не соглашусь. На драйве или где-то подобном находил фотоотчёт чувака, который проводил тест нескольких масел: тупо оставлял в лютый мороз их в небольшом количестве в своём гараже. Так вот, редко какое масло (полусинька и синька) оставалось маслом, а не желе с осадком. Мороз был, правда, за 20. Минералка бы вообще маргарином стала бы. Самая лучшая минералка (ликви молли, 4 литра за 2 рубля) - производитель гарантирует всего лишь -25. А по факту - при -15 уже маргарин.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2131 : 20-02-2016, 21:55:57 »

Насчёт синтетики и минералки не соглашусь. На драйве или где-то подобном находил фотоотчёт чувака, который проводил тест нескольких масел: тупо оставлял в лютый мороз их в небольшом количестве в своём гараже. Так вот, редко какое масло (полусинька и синька) оставалось маслом, а не желе с осадком. Мороз был, правда, за 20. Минералка бы вообще маргарином стала бы. Самая лучшая минералка (ликви молли, 4 литра за 2 рубля) - производитель гарантирует всего лишь -25. А по факту - при -15 уже маргарин.
То есть минералку он не тестировал?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2132 : 20-02-2016, 22:13:02 »

Про минералку не помню... Но прочитал в нескольких местах, что минералка зимой при минус 15 уже много чего не смазывает в движке, пока не прогреется.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2133 : 20-02-2016, 22:14:55 »

Типы в лаборатории бодяжат химикалии, в результате получают моторное масло с заданными свойствами.
Неплохой пример чтобы понять из чего масло сделано.
Моторное масло своими руками.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2134 : 20-02-2016, 22:16:43 »

Но прочитал в нескольких местах, что минералка зимой при минус 15 уже много чего не смазывает в движке, пока не прогреется.
Именно поэтому люди в возрасте (и молодежь, которая на них насмотрелась, типа "батя плохого не посоветует") и греют по полчаса машины, и именно поэтому на хорошем синтетическом масле на холостых греть мотор не надо: масло работает сразу.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2135 : 20-02-2016, 22:57:21 »

Да, на хорошей синтетике двигло даже в минус 25 через 40-50 секунд полностью смазывается. Но наши опелёвские движки уже древние, куда им синьку? У меня на подозрительном Лукойле полусиньке давление 0.8, а на синьке будет вообще ноль.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2136 : 20-02-2016, 23:14:32 »

Но наши опелёвские движки уже древние, куда им синьку?
Это кто такое сказал?
Я на синьке езжу, половина народа с Нексия-клуба ездит и не в курсе. Мотор такой же практически.
У меня на подозрительном Лукойле полусиньке давление 0.8, а на синьке будет вообще ноль.
Ты не думай, что там разница такая огромная будет при рабочей температуре. Плюс у тебя мотор уже подуставший (хотя и побегает еще).
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2137 : 20-02-2016, 23:23:37 »

Еще неделю назад наснимал немного про обороты, все некогда было залить.
Обороты двигателя.

Прошу прощения за немного сумбурную речь, одновременно рассказывать и ехать по оживленной улице не так просто, иногда просто теряется ход мысли.
Просто смотрим на цифры.
Записан
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2138 : 21-02-2016, 00:57:07 »

Еще неделю назад наснимал немного про обороты, все некогда было залить.
Обороты двигателя.
Прошу прощения за немного сумбурную речь, одновременно рассказывать и ехать по оживленной улице не так просто, иногда просто теряется ход мысли.
Просто смотрим на цифры.

посмотрев видео еще раз убеждаюсь - абсолютно разные моторы и коробки...так что панацея не для всех)...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2139 : 21-02-2016, 01:36:45 »

Коробки разные - это факт, даже точно такой же мотор с четырехступкой F16 от Опеля  едет совсем по-другому. Но сами моторы по характеристикам довольно близки. Общие принципы одни и те же, надо лишь для любого мотора найти его оптимальный диапазон.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2140 : 21-02-2016, 09:28:44 »

Именно поэтому люди в возрасте (и молодежь, которая на них насмотрелась, типа "батя плохого не посоветует") и греют по полчаса машины, и именно поэтому на хорошем синтетическом масле на холостых греть мотор не надо: масло работает сразу.
Не грею ни при +20 ни при -20,завел,поработала минутку чтоб обороты стабилизировались ,выехал из гаража закрыл ворота,и покатил потихоньку пока не прогреется более менее.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2141 : 21-02-2016, 10:42:46 »

Да что вы завели тему про масло.
Минералка имеет наименьший рабочий диапазон из-за своей натуральности.
Полусинь - более широко может эксплуатироваться по температуре.
Сынь - искуственно прокаченное.
Есть минералка, например, 15в-40. Методом ввода части сыньки и присадок получаем 10в-40. То есть менее замерзаемое. А сама сынь из этого же масла будет 0в-40. Пример конечно грубый,-но суть не в том. Есть индекс вязкости, который соотвествует определенным температурам эксплуатации. И в гражданском моторе без наваливания после прогрева любое качественное свежее масло с соответствующим индексом, где фактические свойства соответсвуют написаному на этикетке, в плане вязкости они будут работать практически одинаково. А вот в плане ресурса, особенно при экстремальных условиях эти масла жить будут по разному. Скажу лишь еще одно. Минералка в бочке живет дольше сыньки, в моторе же наоборот. И еще у масла есть обкаточные свойства. То есть после  заливки масло еще не имеет тех заявленных свойств на протяжении первых пару сотен км... далеко ушел от первоначального. В общем для меня заливка минералки той же вязкости в умирающий мотор для сохранения ресурса - миф. Точнее наоборот - это нанесет только вред мотору. А вот сэкономить на этом можно. Если масло умирает за 5 тысяч из-за состояния мотора, то что минералка, что сынька погибнут приблизительно одинаково с небольшой разницей в пару сотен км. И этого вы никак не заметите без лаборатории. Так что лучше тогда купить в 2 раза больше того же минеральногр масла за те же деньги и менять его вовремя по сокращенной программе, допустим в те же 2 раза чаще.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2142 : 21-02-2016, 10:56:13 »

В самом ближайшем времени я всё же поставлю стационарно манометр и тогда точно скажу, миф или не миф минералка и полусинь - как давление будет скакать. Я бы вчера поставил, но шланг обычный - побоялся. Куплю шланг и вперёд. Даже на манометр планирую поставить краник небольшой, чтобы не постоянно было в нём масло - мало ли что, всё же у нас он замеряет воздух и не такой горячий, как масло.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2143 : 21-02-2016, 11:12:23 »

zom81e, согласен в целом, но кроме вязкости и срока службы есть еще такие параметры как зольность и лакообразование. Если на жигулях на них плевать, т.к. отложения в моторе ни на что почти не влияют, то у нас стоят гидрики и некачественное по этим параметрам масло выводит их из строя.
Да и рассуждать по логике "я не отжигаю, мне хорошее масло не надо" тоже не вполне правильно. Каждый водитель может летом встать в пробку, каждый может застрять в грязи или снегу и начать буксовать, масло при этом нагревается до высоких температут и минералка будет просто терять смазывающие свойства, получается фактически сухое трение.
Другу капиталили мотор, и чтобы он не остался без машины на время ремонта, добыли такой же укатанный в дрова блок чтобы откапиталить его и потом просто переставить, его владелец не стал делать, а просто заменил на Б/Ушный, там уже компрессии не было, поршни болтались, дымил как паровоз, масло жрал, соответственно примерно год в него лилась самая дешевая минералка, даже не менялась, а доливалась постоянно. При этом вкладыши были заметно подраны, а поршни имели ярко выраженные следы прихвата и асфальт в канавках колец, хотя последнее могло быть последствием активного жора масла.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2144 : 21-02-2016, 11:29:14 »

И всё же друг ездил на таком двигле? Год!!!! И явно не 5-6 тысяч, как я. На своём я до пенсии проезжу такими темпами. Вот это минеральное масло от Ликви Молли - с добавками молибдена. Подозреваю, что это правда (500 руб. литр - ошалеть). Миф или нет про молибден? Что немного восстанавливает всё?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [143] 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: