Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 16:52:49
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1421394 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2115 : 19-02-2016, 12:21:21 »

Такой вопрос: когда был снизу машины, видел по-моему на блоке разъём интересный, под папу. Ну то есть, пластмассовая окантовка, в ней контакты. Что это?
Со стороны стартера? Это - датчик температуры масла. Подключается к мозгу зажигания.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2116 : 19-02-2016, 18:40:05 »

Да, по ходу, именно он. Точно был на 1.3 движке? Куда его можно вывести? Просто по приколу. Завтра сделаю всё, чтобы замерить давление масла. И кто-нибудь знает, есть ли вообще в природе резиновый шланг, способный выдерживать большую температуру и давление? Скажем, 110 температура и 3-4 атмосферы давление? Завтра мне выточат многофункциональный переходник, им можно просто замерить масло и снять, а можно ввернуть в него обычный наш датчик, а с торца подключить гибкий резиновый шланг, а его в свою очередь к манометру под капотом. Проблема в температурном режиме: масло-то горячее, под капотом тоже не северный полюс, обычный даже хороший шланг тупо со временем растянется и я останусь без масла.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2117 : 19-02-2016, 19:14:37 »

на шохе своей старой,ставил прямой дадчик давки масла,брал пивной шланг пластиковый,и температуру держал и давление,рехау по момему производитель.
там до 8 атм по давлению,и от -40 и до 100 с чем то по температуре он держал,прозрачный.так что даже цвет масла можно было посмотреть и проконтролировать. Пардон
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2118 : 19-02-2016, 19:25:08 »

А где бы его достать? В принципе, в инете есть и до 300 градусов шланги, но где их купить в нашем городе - неизвестно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2119 : 19-02-2016, 21:52:56 »

А где бы его достать? В принципе, в инете есть и до 300 градусов шланги, но где их купить в нашем городе - неизвестно.
Шланг марки ШМБС, используется в грузовиках в гидравлике, бывает разных диаметров. Его в системе охлаждения используют, для масла тоже подойдет. Цена порядка 100р за метр, плюс минус.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2120 : 20-02-2016, 13:35:23 »

Итак, замерил я давление масла... Догнал до середины стрелку, что примерно 90 градусов (дальше она не пошла - термостат хорошо срабатывает). Ну что сказать... При 850 оборотах (если верить электронному тахометру) давление 0.8 атмосферы. При 940-950 оборотах - 0.9 атм. Совсем всё плохо? Дыма сзади немного (можно сказать, совсем нет), свечи чистые. Давали газу - до 4 подскакивает, но не больше. Обороты при этом не глянули, но на слух - больше трёх. При температуре 60-70 градусов (стрелка в половине первого сектора) давление даже при 850 оборотах 1.3-1.4 атмосферы. Минеральное масло реально сможет помочь или сразу заморочиться с заменой вкладышей? Поршневую точно трогать не буду.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2121 : 20-02-2016, 15:39:04 »

Итак, замерил я давление масла... Догнал до середины стрелку, что примерно 90 градусов (дальше она не пошла - термостат хорошо срабатывает). Ну что сказать... При 850 оборотах (если верить электронному тахометру) давление 0.8 атмосферы. При 940-950 оборотах - 0.9 атм. Совсем всё плохо? Дыма сзади немного (можно сказать, совсем нет), свечи чистые. Давали газу - до 4 подскакивает, но не больше. Обороты при этом не глянули, но на слух - больше трёх. При температуре 60-70 градусов (стрелка в половине первого сектора) давление даже при 850 оборотах 1.3-1.4 атмосферы. Минеральное масло реально сможет помочь или сразу заморочиться с заменой вкладышей? Поршневую точно трогать не буду.
По моим меркам этому движку еще ездить и ездить.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2122 : 20-02-2016, 18:31:10 »

Вот тут меня осенило... Инет подтверждает. Ведь неужели Опель изначально был рассчитан на полусинтетику? Неужели в 80 -х была так много было разнообразий масел? В союзе вообще было минеральное М8 - и в лютые морозы ездили люди.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2123 : 20-02-2016, 19:42:07 »

Вот тут меня осенило... Инет подтверждает. Ведь неужели Опель изначально был рассчитан на полусинтетику? Неужели в 80 -х была так много было разнообразий масел? В союзе вообще было минеральное М8 - и в лютые морозы ездили люди.
Не,ну я же как то езжу на минералке  Мото
Записан

COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #2124 : 20-02-2016, 19:47:43 »

То что осеняет это хорошо, но лучше черпать знания из проверенных источников...к примеру книги...Германия это не савок в 80-х...когда мне мастер осматривал двигатель в первую очередь сказал сменить минералку на полу синтетику...и сразу часть течи устранялась...
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2125 : 20-02-2016, 20:01:34 »

Не,ну я же как то езжу на минералке  Мото
Зимой проблем нет? А почему минералка - принципиально или давления нет? Я тут нашёл на кадет такую информацию: минимально допустимое давление масла на холостых 0.8 атм.  И ещё кое-кто утверждает, что прогреть масло только на холостых нельзя, то есть и показания будут неточны. Может и мой манометр неточен, он же всё же до 10 атмосфер, погрешность на таких маленьких значениях (до 1 атмосферы) может достигать десятых долей легко. Но лампа не горит. Даже не мигает на 700, пробовал и до 630 оборотов (просто проверяю, не езжу я на них, не убиваю двигло), датчик поставил родной. Последние несколько дней езжу исключительно на третьей по городу, чтобы обороты были не ниже 2000. Не знаю, хорошо движку или нет, но расход вырос до 10 на сотню.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2126 : 20-02-2016, 20:23:06 »

Масла сини/полусини там (за бугром) давно уже есть. И у нас они были и есть. Просто разница в обозначении и классификации.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2127 : 20-02-2016, 21:16:27 »

В союзе вообще было минеральное М8 - и в лютые морозы ездили люди.
А как поддон керагазами отогревали в  -15 не забыл? В 90е у бати Волыняка была, и кондовые совковые ГСМ. Чтоб в мороз куда-то поехать надо было час вокруг машины попрыгать.

И ещё кое-кто утверждает, что прогреть масло только на холостых нельзя, то есть и показания будут неточны.
Делаешь небольшой бёрнаут: затянул ручник, вывернул руль и газ в пол. И так пару минут пошлифовать асфальт. Масло будет прогретое 100%  Смеяться
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2128 : 20-02-2016, 21:24:05 »

Зимой проблем нет? А почему минералка - принципиально или давления нет? Я тут нашёл на кадет такую информацию: минимально допустимое давление масла на холостых 0.8 атм.  И ещё кое-кто утверждает, что прогреть масло только на холостых нельзя, то есть и показания будут неточны. Может и мой манометр неточен, он же всё же до 10 атмосфер, погрешность на таких маленьких значениях (до 1 атмосферы) может достигать десятых долей легко. Но лампа не горит. Даже не мигает на 700, пробовал и до 630 оборотов (просто проверяю, не езжу я на них, не убиваю двигло), датчик поставил родной. Последние несколько дней езжу исключительно на третьей по городу, чтобы обороты были не ниже 2000. Не знаю, хорошо движку или нет, но расход вырос до 10 на сотню.
Принципиально. Считаю что синтетика это просто маркетинговый ход чтоб бабла срубить побольше.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2129 : 20-02-2016, 21:35:45 »

Считаю что синтетика это просто маркетинговый ход чтоб бабла срубить побольше.
А я разницу почувствовал. На минералке никогда не ездил, но между полусинькой и синькой - пропасть. Особенно если любишь навалить. Видел моторы после минералки - в моторе асфальт, т.к. у нее зольность всегда выше.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: