Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:34:56
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22261 Пользователей
Последний пользователь: Dron77747
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1420538 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2040 : 13-02-2016, 21:17:44 »

То есть - тупо разобрать всё и отдать замерить знающим людям? Ведь
Да, разбираешь, моешь, насколько сможешь отмыть, главное чтобы детали сильно не пачкались и на них не было рыхлой грязи, иначе многие СТО либо развернут, либо возьмут еще денег за мойку, и везешь на СТО к мотористу чтобы он все промерил и вынес вердикт, а после покупаешь запчасти и отдаешь на расточку/шлифовку.
Ведь реально может только один вкладыш или подшипник навернулся?
"Навернулся" - это как правило провернулся, больше ничего  с вкладышем не может случиться, а если бы его провернуло, то при работе стук был бы  очень заметный, ты бы сразу обратил внимание, кроме того, такой мотор если на нем еще поездить неизбежно показывает кулак дружбы.
Если всех этих признаков у тебя нет, то это просто износ, а изнашиваются все шейки и вкладыши одновременно, хотя и несколько неравномерно, обычно износ больше к первому цилиндру и меньше к четвертому, это связано с нагрузкой, которую создают ремни на первую шейку.
Просто время подошло.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2041 : 14-02-2016, 07:25:02 »

Если можно, про присадки пару слов. Мне на работе показывали дорогую присадку - пользовались, помогало даже компрессию поднять. Небольшой тюбик стоит аж полторы тысячи. Рискнуть?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2042 : 14-02-2016, 07:38:27 »

Читаю на форуме уаза - если движок хоть раз был раскручен до 5000, то гнётся распредвал и начинают вкладыши уничтожаться. У нас не так? Ещё там написано, что можно просто заменить вкладыши, но этого хватает на 20 тысяч км. Мне бы этого хватило до пенсии. И можно поподробней инфу о том, что наш родной датчик масла рассчитан на 0.5 давление. Где это написано?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2043 : 14-02-2016, 11:32:25 »

Присадки в некоторых случаях могут дать визуальный эффект, но не надолго и после них порой бывает ремонт дороже, чем был до их использования. Ими можно мотор заставить перестать дымить на какое-то время, но давление масла они точно не поднимут. Основное их назначение - продлить жизнь еще живому мотору, но воскресить труп они не в состоянии, лишь только в качестве предпродажной подготовки. Да и в живой мотор я предпочитаю лить хорошие масла, чем всякую хрень добавлять.
Касательно УАЗов - забей. Во-первых, там нижневальный ГРМ (распрадвал в блоке, а не в голове), привод клапанов через тяжелые штанги и коромысла, плюс кривая сборка, потому да, на УАЗах и Волгах с 402м мотором иногда гнет или ломает распредвал или штанги. Но самое главное тут конечно кривая сборка.
У нас же механизм газораспределения совсем другой и рассчитан он на 10 или 11тыс оборотов, дальше начинается зависание клапанов (пружина не успевает закрыть клапан до следующего цикла), а поскольку мотор невтыковый, то клапана не загнет. Однако так как стандартная  шатунно-поршневая группа на наших моторах тяжелая, то фактический предел безопасных оборотов находится примерно на 7000, на впрысковых моторах отсечка установлена на 6500.
Потому 5000 - это более чем безопасные обороты, более того, мотор периодически надо крутить до таких оборотов чтобы он самоочищался. Все опелевские моторы высокооборотистые, для ни 2000 более вредно, чем 5000, ибо на 2000 и ниже нет достаточного давления масла и происходит интенсивный износ шеек коленвала, вкладышей и распредвала.
И если причина падения давления в твоем случае дохлое колено, то это произошло именно из-за малых оборотов.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2044 : 14-02-2016, 11:48:15 »

Минеральное масло дорогое импортное может спасти временно ситуацию? Сегодня не замерил давление: в наших местных автосервисах нет такой услуги. Завтра на работе опять сделаю переходник с манометром и выведу его под капот. Шланг поспрашиваю в магазине для грузовиков, любой переходник мне выточат. И буду стараться ездить больше 2 тысяч оборотов, на третьей это 50-60 км.час.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2045 : 14-02-2016, 12:02:20 »

По поводу экономии как поступить в случае если давления масла нет. Делаешь так:
Сажаешь кого-то за руль, просишь интенсивно погазовать, сам стоишь сзади и смотришь что летит из трубы, нет ли сизого дыма. Если идет пар - норма, отличить пар от дыма просто: пар только лишь клубится за трубой и быстро рассеивается, а от дыма, если погазовать, остается облако, которое рассеивается медленно. Ну и запах горелого масла естественно. Если всего этого нет - ставим плюс
Далее снимаешь сапун и снова газуешь, дыма из него идти тоже не должно, хотя дуть оттуда будет - это норма, главное чтоб без дыма. Если все ок - ставишь еще плюс
Выкручиваешь свечи (мотор должен быть прогрет и работать без подсоса), внимательно смотришь нагар, он должен быть светлый с красноватым оттенком и самое главное - тонкий, без наростов. Если все ок - ставишь плюс
Замеряешь компрессию, если хотя бы не меньше десяти везде (норма 12, но на 10 еще можно какое-то время ездить) и разбег по цилиндрам не более одного очка (норма вообще до 0.5, но делаем поправку на возраст) - ставишь плюс.

Если получились все плюсы, это значит, что срочный ремонт поршневой пока не требуется, достаточно шлифануть колено и поставить новые вкладыши.
Сливаешь масло и ОЖ, снимаешь ГБЦ, вытаскиваешь блок, ставишь его поддоном вверх на чистую ровную поверхность, лучше если это будет лист ДСП или фанеры, дабы не повредить плоскость. Снимаешь поддон, маслонасос, сцепление, маховик и откручиваешь сначала все шатунные бугели, потом коренные и вынимаешь колено. Поршни не вынимаешь и стараешься не провернуть их в цилиндрах! Но двигать вверх-вниз можно, иначе не раскрутишь бугели.
Далее берешь колено, маховик и корзину (не забываешь болты от всего этого)  и тащишь это все туда, где у вас шлифуют коленвалы и заказываешь шлифовку с динамической балансировкой, там тебе скажут в какой размер будут шлифовать, ноги в руки и в магазин за вкладышами, надо будет отдать токарю центральный вкладыш с полукольками чтобы он подогнал упорные плоскости под него. Будут предлагать шлифовать только корень или шатуны, типа "да тут еще походит" - не соглашайся, потом встанет боком, только переплатишь денег.
Балансировку делать очень желательно, с ней будет меньше вибрации мотора, он будет работать тише, а главное - дольше служить и немного меньше кушать бенза (до 0.5л на сотню). Не забывай, что даже если с завода все было хорошо отбалансировано, шлифовка баланс нарушает.
Маслонасос желательно отдать на диагностику чтобы проверили его производительность. Если все ок, то после шлифовки колена и сборки давление масла будет как на новом моторе. При необходимости расточить блок  в будущем можно будет отдельно, шлифовка уже не потребуется, вкладыши можно будет оставить старые, если не перепутать их местами.
Для сбоки блока тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится динамометрический ключ и ОБЯЗАТЕЛЬНО затягивать бугели надо строго по книжке. Так что подумай заранее где ты его можешь одолжить. Можно конечно сначала собрать не затягивая, а потом отвезти блок на СТО чтобы там протянули болты как надо, не думаю, что за это дорого возьмут. Перед сборкой поверхность бугелей, куда ставятся вкладыши тщательно очистить от масляных отложений, если этого не сделать и вкладыш попадет на них, есть ненулевой шанс, что мотор заклинит.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2046 : 14-02-2016, 12:28:17 »

Насчёт плюсов и минусов: свечи однозначно все чистые, коричнево-рыжего оттенка, наростов нет - это я буквально неделю назад проверял, правда, на двух цилиндрах. Пара много однозначно, но проверю, пар или дым. По ходу, всё же пар, потому как очень белый и за машиной при езде клубится пока не прогреется двигло. Компрессия была год назад такая же, как и при покупке: 12,12,11,10.5. Не думаю, что за 5-6 тысяч пробега с того времени что-то изменилось. Сапун парит, но не могу понять, пар или дым. Капли из него однозначно вода - пробовал. Но завтра или послезавтра проверю всё точнее. Спасибо всем за советы.
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2047 : 14-02-2016, 12:34:37 »

Потому 5000 - это более чем безопасные обороты, более того, мотор периодически надо крутить до таких оборотов чтобы он самоочищался. Все опелевские моторы высокооборотистые, для ни 2000 более вредно, чем 5000, ибо на 2000 и ниже нет достаточного давления масла и происходит интенсивный износ шеек коленвала, вкладышей и распредвала.
И если причина падения давления в твоем случае дохлое колено, то это произошло именно из-за малых оборотов.
откровенно говоря,ты достал со своими оборотами,в одной теме парил и тут человека вводишь в заблуждение
ТС,приведу тебе пример,у меня двигатель 1.8,стояла АКПП,передачи переключались в районе 2-3 тыс.оборотов,больше 4 тыс.об. никогда не крутил двигатель,просто не требовалось!
Так вот АКПП умерла,поставил механику,ну короче это другая история...Масло стал кушать,причем не в трубу,а именно кушать,а потом и вообще стал выхлопом на мопед похож
сначала голова под ремонт,а потом и все остальное,суть не в этом..Короче разбор движка удивил всех в округе,за 30 лет своего существования я его вскрыл в первый раз,и самое главное выработки нет,а масло пошло,потому что маслосъемное кольцо просто сносилось!
Начал читать и узнавать,что у многих у кого стоит АКПП,двигатель не крутится как бешеный,как советует AKWoland,и потому у него износ минимальный
Вот и думай как его крутить,а как нет!
А советчикам,советую предоставлять только проверенную информацию,а не основанную на своих домыслах и ничем не подтвержденную
Нафига душить двигатель на низшей передаче,если он без напряга пойдет на высшей на холостых оборотах?!
а выделываться на светофорах или пятаки крутить это дело каждого
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2048 : 14-02-2016, 13:14:59 »

По оборотам подтвердить элементарно: вкручиваем маслянный манометр и смотрим при каких оборотах давление быстро пойдет вверх, те и будут минимальными для нормальной работы мотора. Для опелевского смоллблочного это примерно 2000 и есть. без нагрузки можно меньше, под нагрузкой из вкладышей выдавливается масляный клин и получаем практически сухое трение.
По рабочей планке смотрим по паспорту на каких оборотах максимальный крутящий момент, для разных смоллблочных моторов это примерно от 3500 до 3800, если память не подводит.
1.8 - неудачный пример, чем больше объем, тем как правило рабочие обороты ниже из-за большего момента на низах. Да и на бигблоки и маслонасос другой, вообще это считай другой мотор.
У моего друга автосервис по Нексиям-Ланосам, я сам в это сервисе некоторое время электриком подрабатывал, сам немало разных машин повидал, и у товарища за три года работы статистика по сотням машин накопилась, это не единственный 1.8 как у тебя, уж извиняй Веселый. Владельцы, которые пересели с классики и не крутят выше 2000 очень часто капиталят мотор уже примерно на 150тыс км пробега, а перед этим успевают заменить распредвал из-за износа кулачков 4го цилиндра (на шестнарях такой проблемы нет, ибо корейцы когда бошку проектировали опелевский косяк пофиксили, но колену и поршневой от этого не легче). И самый прикол в том, что при правильном выборе оборотов расход топлива (не с потолка, а по БК) заметно ниже из-за большего КПД мотора. И вообще до 4х тыс - это не бешеные обороты, а в 5тыс упирать постоянно я не предлагаю, лишь говорю о том, что бояться этого не стоит, а иногда бывает не лишним дать мотору просраться.
Записан
Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2049 : 14-02-2016, 13:35:38 »

По оборотам подтвердить элементарно: вкручиваем маслянный манометр и смотрим при каких оборотах давление быстро пойдет вверх, те и будут минимальными для нормальной работы мотора. Для опелевского смоллблочного это примерно 2000 и есть. без нагрузки можно меньше, под нагрузкой из вкладышей выдавливается масляный клин и получаем практически сухое трение.
По рабочей планке смотрим по паспорту на каких оборотах максимальный крутящий момент, для разных смоллблочных моторов это примерно от 3500 до 3800, если память не подводит.
1.8 - неудачный пример, чем больше объем, тем как правило рабочие обороты ниже из-за большего момента на низах. Да и на бигблоки и маслонасос другой, вообще это считай другой мотор.
У моего друга автосервис по Нексиям-Ланосам, я сам в это сервисе некоторое время электриком подрабатывал, сам немало разных машин повидал, и у товарища за три года работы статистика по сотням машин накопилась, это не единственный 1.8 как у тебя, уж извиняй Веселый. Владельцы, которые пересели с классики и не крутят выше 2000 очень часто капиталят мотор уже примерно на 150тыс км пробега, а перед этим успевают заменить распредвал из-за износа кулачков 4го цилиндра (на шестнарях такой проблемы нет, ибо корейцы когда бошку проектировали опелевский косяк пофиксили, но колену и поршневой от этого не легче). И самый прикол в том, что при правильном выборе оборотов расход топлива (не с потолка, а по БК) заметно ниже из-за большего КПД мотора. И вообще до 4х тыс - это не бешеные обороты, а в 5тыс упирать постоянно я не предлагаю, лишь говорю о том, что бояться этого не стоит, а иногда бывает не лишним дать мотору просраться.
1.8 такой же как и 1.3,только размеры больше,принцип тот же как и в других,спор не об этом,кто куда и откуда пересел,это тоже вопрос мнительный,мы не на трек выезжаем,что крутить двигатели на максимумах,хочешь скажу по другому,у меня при скорости 90-110,оборотов около 3 тыс. и при этом самый минимальный расход,сказать сколько?!
при увеличении оборотов еще,расход тоже лезет вверх..крутануть можно,но когда реально нужно выстрелить из толпы,например при обгоне или чем-то подобном,но постоянно эксплуатировать двигатель на высоких оборотах это большие шансы его чаще ремонтировать..а по моему двигателю в частности,пробег двигателя был не менее 300-400 тыс.км.,так что свои СТОшный опыт оставь на СТО,электрик - это не механик,а вот нексии корейские,с переделанными двигателями,это уже второй вопрос,как их производят и где,это уже не немецкое качество,они столько не живут
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2050 : 14-02-2016, 13:54:33 »

1.8 такой же как и 1.3,только размеры больше

 Удивлен
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2051 : 14-02-2016, 14:18:34 »

В общем, буду ездить пока так. Как только начнёт даже подмигивать лампа на 900-1000, залью минералку. После минералки уже либо ремонт, либо всё же другая машина, это напрямую зависит оттого, как я смогу по лету ещё раз по-своему переварить проблемные места. Если смогу сам усилить куски под крепление задних сайлентов и подварить хорошо задний лонжерон, то двигло буду делать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2052 : 14-02-2016, 16:03:59 »

1.8 такой же как и 1.3,только размеры больше...

Нда, дальше обсуждать нечего.

Небольшой оффтоп: кто-то думает, что раз дешевая машина ломается, то если купить тачку по цене квартиры, то она будет надежней лома. А вот хрен там Веселый
Самый неудачный мотор на ранних Range Rover
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2053 : 14-02-2016, 16:29:43 »

Бабка жены в ближайшее время может подарить жене достаточно крупную сумму - около 80 тысяч. Тесть решил продать 14-ю, добавить эти деньги и купить моей жене (не мне) Калину. Мол, гидроусилитель, кондей... Жена согласна, я же ругаюсь с ними, что только через мой труп. Нервы не выдерживают: одно говно продать, другое купить, а на дворе кризис и безработица. Пусть отдаёт 14-ю, деньги пригодятся на другое. Калину выбрали только из-за... гидроусилителя.. 80 тысяч за немного более лёгкий руль... В общем, я сразу подаю на развод в этом случае. Отдам квартиру, дачу, долю в другой квартире - но с этими дятлами больше иметь дела не хочу.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2054 : 14-02-2016, 16:39:52 »

Калина за свои деньги - нормальная машина, всяко лучше твоего Кадета, ГУР (А точнее ЭУР на Калине) мне как мужику не лишний (привык, без него не могу), а женщине так вообще негоже обычную рейку крутить. Ты блин радоваться должен, что нормальная машина в семье будет, но твоя реакция меня лично в ступор вводит.  Сумасшедший
Записан
Страниц: ««« 1 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 [137] 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: