Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 19:44:49
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1418512 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1965 : 11-02-2016, 12:51:11 »

Рычаги отдельно я покупал, где то на даче. За пару часов я не смогу сделать всё, поэтому как вариант: если окажется шток стёртый, можно его по месту сваркой поднаварить? Точечками, мы так под подшипники посадочные места варим. Можно электродом, можно медным стержнем. Поможет?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1966 : 11-02-2016, 12:54:13 »

Завтра попробую загнать машину на работу и открутить сайленты. Вопрос: можно будет под скобу на сайлент подложить чего нибудь, чтобы плотнее сел он на рычаг?
На хвост рычага подмотай изоленты и забей сайлент, я лет  12 так езжу.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1967 : 11-02-2016, 14:09:24 »

Ели наваришь точки, то они подушку быстрее только сожрут.
я лет  12 так езжу.
Неужели рычаги в таком дефиците?  Удивлен
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1968 : 11-02-2016, 14:27:09 »

Хочу усовершенствовать рычаг. Можно к его торцу приварить болт на 10, надеть подушку он не помешает, а этим болтом через шайбу зафиксировать дополнительно рычаг, чтобы не гулял даже при разбитой подушке. Ну реально страшно браться за колесо: от руки гуляет с рычагом. И на лежачих полицейских вначале один подскок - одно колесо, через полсекунды второй - правое уже ушло назад.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1969 : 11-02-2016, 14:47:50 »

Ели наваришь точки, то они подушку быстрее только сожрут.Неужели рычаги в таком дефиците?  Удивлен

Не даю барыгам заработать  Смеяться
Хочу усовершенствовать рычаг. Можно к его торцу приварить болт на 10, надеть подушку он не помешает, а этим болтом через шайбу зафиксировать дополнительно рычаг, чтобы не гулял даже при разбитой подушке. Ну реально страшно браться за колесо: от руки гуляет с рычагом. И на лежачих полицейских вначале один подскок - одно колесо, через полсекунды второй - правое уже ушло назад.
Грохот будет неимоверный.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1970 : 11-02-2016, 15:05:23 »

По поводу грохота: почему? Ведь новый сайлент в идеале и так жёстко держит рычаг, нечему там грохотать. А на болт перед шайбой хочу кружок-изолятор из жёсткой резины, у нас они гасят колебания компресора в 250 кг. весом. Как раз по диаметру и размеру.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1971 : 11-02-2016, 16:26:05 »

Не надо ничего изобретать, просто сделай как оно должно быть. Все там нормально держится и никуда не убегает.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1972 : 11-02-2016, 20:51:01 »

Подвеска - это весьма сложный механизм. Объемный сложный механизм. И что самое интересное - этот механизм всегда в напряжении. Вот двигатель остановился и, можно сказать, находиться в полном спокойствии. А подвеска работает всегда, и когда едем по абсолютно ровному асфальту, и когда авто стоит. Зажимать подвеску наглухо - передать привет кузову. Если рычаг должен иметь свободу в опоре, то не надо ее отнимать у него. Иначе следующей темой для обсуждения здесь будет "поиск решения проблемы с креплением рычагов". Новый сайлент стоит копейки, скоба еще меньше. Поменять на обоих сторонах меньше часа времени самому, начиная от постановки на яму и до мытья рук. Этого хватит на какое-то время. Если рычаг совсем плох, и нет возможности его заменить, то шприц 20 кубовый, шланг подходящего размера и прочие идеи для ВРЕМЕННОГО решения с лишним зазором имеют место быть. Но изменять конструктив доработками я бы не стал без осмысленного расчета и понимания.
Подумываю из архива достать видео дипломной работы, где я симмулировал испытания девяточной подвески. Даже в той утилитарной подвеске все не так просто. И когда видишь все эти резко изменяющиеся векторы сил и деформаций, понимаешь, как печально ей (подвеске) приходиться.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1973 : 11-02-2016, 23:37:00 »

Поддерживаю целиком и полностью. Вообще любая переделка в машине должна начинаться с вопроса "а почему на заводе сделали именно так, а не как я хочу?", если ответа нет, то и не стоит браться Я уже не говорю про четкое понимание роли каждого болтика - это по умолчанию.
Тем более подвеска - это элемент активной безопасности, от нее зависит сможешь ты в экстренной ситуацией сохранить контроль над машиной или нет.

Уже не помню тут или на Драйве видел пару случаев: при ремонте сгнившей морды в лонжероны здоровенный швеллер "для усиления". Типа владельцу показалось, что они слишком "хлипкие". А то, что не дай бог случись ДТП, с этими швеллерами морда будет  целая, а в салоне - мясорубка - об этом никто не задумывается.
С ходовкой все аналогично.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1974 : 12-02-2016, 17:10:20 »

Можно фото живого рычага? Именно та часть, куда входит подушка. Расскажу камасутру сегодня с машиной.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1975 : 12-02-2016, 18:15:54 »

Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1976 : 12-02-2016, 18:34:34 »

То есть, на конце рычага почти нет шлицов? Типа шестигранника? То есть они есть, но не сильно выступают?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1977 : 12-02-2016, 18:47:06 »

То есть, на конце рычага почти нет шлицов? Типа шестигранника? То есть они есть, но не сильно выступают?
Нет, конец рычага полностью ровный, наличие "шлицов" - это признак износа.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1978 : 12-02-2016, 19:18:27 »

Вот это жопа.... Рассказываю. Открутил скобы, резинка на одной стороне снялась полностью двумя пальцами, на другой молотком. На обоих были эти полосы-шестигранники, но чуть-чуть, буквально миллиметр, то есть грубо - лысые были. Я перепугался, зову сварщика и мы по этим едва заметным полоскам наварили ещё слой, правда, только с трёх сторон долезли. Забил потом резинки весьма тяжело, а что с водительской стороны - так вообще через оправку. На одной строне скоба никак не хотела садиться на резинку, как же я вымахался... В итоге один ломом поджимал её, а я наживлял болты. Но затянул. В общем, сделал полную жопу? Жду ответов, потом вторая часть про снятие поддона, замену масла и прочее...
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1979 : 12-02-2016, 19:35:36 »

смахивает на пособие "как убить машину"
продолжай. жги.  Очень рад
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Страниц: ««« 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: