Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 06:11:14
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 [128] 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1419953 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1905 : 06-02-2016, 12:05:13 »

Жиклёр холостого хода вместе с винтом качества по моему, имеют огромное влияние на расход до двух тысяч оборотов движка. Об этом спорят на многих форумах, а завтра проверю я лично. Последнии дни я езжу на жиклёре холостого хода огромного диаметра - сам его просверлил, где то получилось 100-105 вместо положенных 41. Итог: да, холостой лучше, даже на холодную машина едет, но расход.... Без мата не скажешь. Завтра верну всё назад и закручу винт качества (я его давно не трогал) - чувак уверяет на форуме таврии, что так стала хуже тяга, но в городе расход резко упал.. В городе то редко крутим больше 2000 оборотов.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1906 : 06-02-2016, 12:35:52 »

Безумство. Жиклера 41 для работы карба хватает за глаза практически при любом состоянии двигателя. Зачем вы сначала делаете, а потом спрашиваете? Точнее не так. Вы изначально не правильно задали вопрос. Мы говорили про заводские параметры. Тогда винт особого прироста расхода не дает. У Вас же сейчас карб льет постоянно смесь практически такую же, как и на ходу при более 1500 об/мин. Вы полностью убрали все преграды для этого.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1907 : 06-02-2016, 12:45:30 »

Читаейте теорию. На холостом работает только система хх. При этом смесь обедняется 4 раза: в кололце 1 камеры, жиклерами холостого хода (воздушный и топливный), пневматичнским стопором из дифузора 1 камеры и системой качество/количество. В итоге расход на хх минимален - только поддержка функциональности двигателя. Вы, можно сказать, убрали жиклер топливный хх. Хоть он так называется, но в основном работает только для переходной системы - которая дает обедненную смемь этим самым жиклером при малых оборотах. Само собой ушел воздушный стопор, потому что он не может справиться с таким потоком. В этоге у вас всегда лъет смесь весьма богатую примерно до 2000 об. А топливо не сожженное попросту улетает в трубу и оседает на поршне и клапанах. Калильное зажигание часом не появилось еще?
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1908 : 06-02-2016, 14:21:05 »

Жиклёр холостого хода вместе с винтом качества по моему, имеют огромное влияние на расход до двух тысяч оборотов движка. Об этом спорят на многих форумах, а завтра проверю я лично. Последнии дни я езжу на жиклёре холостого хода огромного диаметра - сам его просверлил, где то получилось 100-105 вместо положенных 41. Итог: да, холостой лучше, даже на холодную машина едет, но расход.... Без мата не скажешь. Завтра верну всё назад и закручу винт качества (я его давно не трогал) - чувак уверяет на форуме таврии, что так стала хуже тяга, но в городе расход резко упал.. В городе то редко крутим больше 2000 оборотов.
Имеет!!! Для эксперимента попробуйте отключить эл.клапан ХХ(почти то же самое что слишком бедная смесь) и поездите. Машина на стабильной скорости ехать не будет,или хочет газу или начинает останавливатся.
Записан

KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1909 : 06-02-2016, 15:39:22 »

В городе то редко крутим больше 2000 оборотов.
Пууук ох и бред. даже на дизеле больше 2000. у меня в городе саме чаще это от 2000 до 3000.
с мотором 1,3 вообще ниже 2000 и быть не может.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1910 : 06-02-2016, 16:34:29 »

Пууук ох и бред. даже на дизеле больше 2000. у меня в городе саме чаще это от 2000 до 3000.
с мотором 1,3 вообще ниже 2000 и быть не может.
+100  Веселый
Потом еще люди удивляются откуда расход большой и почему кольца залегают.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1911 : 06-02-2016, 16:39:45 »

Что Убивает Мотор стиль вождения
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1912 : 06-02-2016, 16:56:38 »

Имеет!!! Для эксперимента попробуйте отключить эл.клапан ХХ(почти то же самое что слишком бедная смесь) и поездите. Машина на стабильной скорости ехать не будет,или хочет газу или начинает останавливатся.
Это все на низких дросселях. До 2000. Работает переходная система. Потом она отключается. Это если настроено все правильно. Жиклер ХХ можно немного, повторяю немгого, богатить. Это даст более уверенную тягу на низах. При правильной калибровке может привести даже к уменьшению расхода при езде в тянучках. Вот у меня стоял 38, а я поставил 40. Ну пускай 41-42. Но не более. При этом жиклер ХХ особ ничего не меняет на ХХ в плане расхода. Опять же при правильно отрегулированной смеси ХХ теми же винтами.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1913 : 06-02-2016, 21:59:17 »

Сейчас проехался на жиклёре 42 (вернул на место) и почти полностью завёрнутом винте качества (два оборота открутил). Итог: жутко колбасит на холостых, часто глохнет на них, винтом количества холостые не добавляются. Но расход приятно удивил: со многими пробуксовками (лёд на дороге), часто на 1-2, исключительно город и не выше 60 км/час, со светофорами и прочим - где то в районе 9 литров на сотню. Не выше точно. Вчера это было порядка 12 литров. Как то так. Завтра откручу винт качества до устойчивой работы.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #1914 : 06-02-2016, 22:26:43 »

Сейчас проехался на жиклёре 42 (вернул на место) и почти полностью завёрнутом винте качества (два оборота открутил). Итог: жутко колбасит на холостых, часто глохнет на них, винтом количества холостые не добавляются. Но расход приятно удивил: со многими пробуксовками (лёд на дороге), часто на 1-2, исключительно город и не выше 60 км/час, со светофорами и прочим - где то в районе 9 литров на сотню. Не выше точно. Вчера это было порядка 12 литров. Как то так. Завтра откручу винт качества до устойчивой работы.
рука-лицо
Такая настройка карба приведет только к плохим последствиям. Ну прочтите хоть немного теории по его настройке и регулировке. Что значит винтом количества не добавляются обороты? Винтом заслонку можно открыть так, что будет свободно и 2000 оборотов набирать при полностью заглушенной (отсутствующей) системе ХХ.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1915 : 06-02-2016, 22:30:35 »

Это понятно. Но там, где раньше уже была 1000 оборотов, сейчас дикая колбасня 800-900 и всё равно глохнет. Но завтра верну всё на место.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1916 : 06-02-2016, 22:44:43 »

Лучше всего поехать к карбюраторщику, он всего за 500р и час времени настроит так, что на хх мотор будет шептать и бензин буквально "нюхать".
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1917 : 06-02-2016, 22:58:27 »

Лучше всего поехать к карбюраторщику, он всего за 500р и час времени настроит так, что на хх мотор будет шептать и бензин буквально "нюхать".

да это можно сделать самому, сложного нет ничего. уже озвученный мною Наиль Порошин объясняет это на пальцах в теории, и показывает на практике
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1918 : 06-02-2016, 23:58:58 »

да это можно сделать самому, сложного нет ничего. уже озвученный мною Наиль Порошин объясняет это на пальцах в теории, и показывает на практике
Тут понимание теории хотя бы базовое все-равно нужно. Да и если там уже наколхожено, то дилетант быстро не справится. Тем более, что ценник несерьезный, пока будешь экспериментировать бенза на бОльшую сумму сожжешь.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1919 : 07-02-2016, 00:11:01 »

Никто с моим карбом не будет возиться: он же двухкармерный, а переделан под однокамерный для движка Опеля. Половины камер тупо прикрыты переходником (иначе невозможно было никак: отверстие в впускном коллекторе значительно меньше, чем две камеры в Солексе. Как только не ухитрялись фрезеровать, всё равно полностью камеры не попадают в двигло) - никто не возьмётся. Это же всё колхозное.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 [128] 129 130 131 132 133 134 135 136 137 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: