Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 06:11:14
684147
Сообщений в
14297
Тем от
22260
Пользователей
Последний пользователь:
WilliamCoony
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
119
120
121
122
123
124
125
126
127
[
128
]
129
130
131
132
133
134
135
136
137
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1419953 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1905 :
06-02-2016, 12:05:13 »
Жиклёр холостого хода вместе с винтом качества по моему, имеют огромное влияние на расход до двух тысяч оборотов движка. Об этом спорят на многих форумах, а завтра проверю я лично. Последнии дни я езжу на жиклёре холостого хода огромного диаметра - сам его просверлил, где то получилось 100-105 вместо положенных 41. Итог: да, холостой лучше, даже на холодную машина едет, но расход.... Без мата не скажешь. Завтра верну всё назад и закручу винт качества (я его давно не трогал) - чувак уверяет на форуме таврии, что так стала хуже тяга, но в городе расход резко упал.. В городе то редко крутим больше 2000 оборотов.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1906 :
06-02-2016, 12:35:52 »
Безумство. Жиклера 41 для работы карба хватает за глаза практически при любом состоянии двигателя. Зачем вы сначала делаете, а потом спрашиваете? Точнее не так. Вы изначально не правильно задали вопрос. Мы говорили про заводские параметры. Тогда винт особого прироста расхода не дает. У Вас же сейчас карб льет постоянно смесь практически такую же, как и на ходу при более 1500 об/мин. Вы полностью убрали все преграды для этого.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1907 :
06-02-2016, 12:45:30 »
Читаейте теорию. На холостом работает только система хх. При этом смесь обедняется 4 раза: в кололце 1 камеры, жиклерами холостого хода (воздушный и топливный), пневматичнским стопором из дифузора 1 камеры и системой качество/количество. В итоге расход на хх минимален - только поддержка функциональности двигателя. Вы, можно сказать, убрали жиклер топливный хх. Хоть он так называется, но в основном работает только для переходной системы - которая дает обедненную смемь этим самым жиклером при малых оборотах. Само собой ушел воздушный стопор, потому что он не может справиться с таким потоком. В этоге у вас всегда лъет смесь весьма богатую примерно до 2000 об. А топливо не сожженное попросту улетает в трубу и оседает на поршне и клапанах. Калильное зажигание часом не появилось еще?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1908 :
06-02-2016, 14:21:05 »
Цитата: Спортсмен79 от 06-02-2016, 12:05:13
Жиклёр холостого хода вместе с винтом качества по моему,
имеют огромное влияние на расход до двух тысяч оборотов движка.
Об этом спорят на многих форумах, а завтра проверю я лично. Последнии дни я езжу на жиклёре холостого хода огромного диаметра - сам его просверлил, где то получилось 100-105 вместо положенных 41. Итог: да, холостой лучше, даже на холодную машина едет, но расход.... Без мата не скажешь. Завтра верну всё назад и закручу винт качества (я его давно не трогал) - чувак уверяет на форуме таврии, что так стала хуже тяга, но в городе расход резко упал.. В городе то редко крутим больше 2000 оборотов.
Имеет!!! Для эксперимента попробуйте отключить эл.клапан ХХ(почти то же самое что слишком бедная смесь) и поездите. Машина на стабильной скорости ехать не будет,или хочет газу или начинает останавливатся.
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!
Карма: +39/-1
Сообщений: 3997
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1909 :
06-02-2016, 15:39:22 »
Цитата: Спортсмен79 от 06-02-2016, 12:05:13
В городе то редко крутим больше 2000 оборотов.
ох и бред. даже на дизеле больше 2000. у меня в городе саме чаще это от 2000 до 3000.
с мотором 1,3 вообще ниже 2000 и быть не может.
Записан
С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять 096-три78-11-6два
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1910 :
06-02-2016, 16:34:29 »
Цитата: KADETTRON от 06-02-2016, 15:39:22
ох и бред. даже на дизеле больше 2000. у меня в городе саме чаще это от 2000 до 3000.
с мотором 1,3 вообще ниже 2000 и быть не может.
+100
Потом еще люди удивляются откуда расход большой и почему кольца залегают.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1911 :
06-02-2016, 16:39:45 »
Что Убивает Мотор стиль вождения
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1912 :
06-02-2016, 16:56:38 »
Цитата: I-GOR от 06-02-2016, 14:21:05
Имеет!!! Для эксперимента попробуйте отключить эл.клапан ХХ(почти то же самое что слишком бедная смесь) и поездите. Машина на стабильной скорости ехать не будет,или хочет газу или начинает останавливатся.
Это все на низких дросселях. До 2000. Работает переходная система. Потом она отключается. Это если настроено все правильно. Жиклер ХХ можно немного, повторяю немгого, богатить. Это даст более уверенную тягу на низах. При правильной калибровке может привести даже к уменьшению расхода при езде в тянучках. Вот у меня стоял 38, а я поставил 40. Ну пускай 41-42. Но не более. При этом жиклер ХХ особ ничего не меняет на ХХ в плане расхода. Опять же при правильно отрегулированной смеси ХХ теми же винтами.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1913 :
06-02-2016, 21:59:17 »
Сейчас проехался на жиклёре 42 (вернул на место) и почти полностью завёрнутом винте качества (два оборота открутил). Итог: жутко колбасит на холостых, часто глохнет на них, винтом количества холостые не добавляются. Но расход приятно удивил: со многими пробуксовками (лёд на дороге), часто на 1-2, исключительно город и не выше 60 км/час, со светофорами и прочим - где то в районе 9 литров на сотню. Не выше точно. Вчера это было порядка 12 литров. Как то так. Завтра откручу винт качества до устойчивой работы.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Online
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1914 :
06-02-2016, 22:26:43 »
Цитата: Спортсмен79 от 06-02-2016, 21:59:17
Сейчас проехался на жиклёре 42 (вернул на место) и почти полностью завёрнутом винте качества (два оборота открутил). Итог: жутко колбасит на холостых, часто глохнет на них, винтом количества холостые не добавляются. Но расход приятно удивил: со многими пробуксовками (лёд на дороге), часто на 1-2, исключительно город и не выше 60 км/час, со светофорами и прочим - где то в районе 9 литров на сотню. Не выше точно. Вчера это было порядка 12 литров. Как то так. Завтра откручу винт качества до устойчивой работы.
Такая настройка карба приведет только к плохим последствиям. Ну прочтите хоть немного теории по его настройке и регулировке. Что значит винтом количества не добавляются обороты? Винтом заслонку можно открыть так, что будет свободно и 2000 оборотов набирать при полностью заглушенной (отсутствующей) системе ХХ.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1915 :
06-02-2016, 22:30:35 »
Это понятно. Но там, где раньше уже была 1000 оборотов, сейчас дикая колбасня 800-900 и всё равно глохнет. Но завтра верну всё на место.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1916 :
06-02-2016, 22:44:43 »
Лучше всего поехать к карбюраторщику, он всего за 500р и час времени настроит так, что на хх мотор будет шептать и бензин буквально "нюхать".
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1917 :
06-02-2016, 22:58:27 »
Цитата: AKWoland от 06-02-2016, 22:44:43
Лучше всего поехать к карбюраторщику, он всего за 500р и час времени настроит так, что на хх мотор будет шептать и бензин буквально "нюхать".
да это можно сделать самому, сложного нет ничего. уже озвученный мною Наиль Порошин объясняет это на пальцах в теории, и показывает на практике
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1918 :
06-02-2016, 23:58:58 »
Цитата: Dimonich от 06-02-2016, 22:58:27
да это можно сделать самому, сложного нет ничего. уже озвученный мною Наиль Порошин объясняет это на пальцах в теории, и показывает на практике
Тут понимание теории хотя бы базовое все-равно нужно. Да и если там уже наколхожено, то дилетант быстро не справится. Тем более, что ценник несерьезный, пока будешь экспериментировать бенза на бОльшую сумму сожжешь.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #1919 :
07-02-2016, 00:11:01 »
Никто с моим карбом не будет возиться: он же двухкармерный, а переделан под однокамерный для движка Опеля. Половины камер тупо прикрыты переходником (иначе невозможно было никак: отверстие в впускном коллекторе значительно меньше, чем две камеры в Солексе. Как только не ухитрялись фрезеровать, всё равно полностью камеры не попадают в двигло) - никто не возьмётся. Это же всё колхозное.
Записан
Страниц:
«««
1
...
119
120
121
122
123
124
125
126
127
[
128
]
129
130
131
132
133
134
135
136
137
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...