|
Показать темы
|
Страниц: [1]
|
2
|
Главная / Электрика / центральный замок
|
: 24-07-2013, 19:47:07
|
Ребят сегодня установил центральный замок, с пультом который, там по схеме есть два коричневых провода которые должны быть подключены к поворотникам так вот подскажите плиз куда эти провода присоединить чтобы при закрытие открытие замка мигали поворотники? желательно найти куда их присоединить в районе водительского места... и еще вопрос в этом ЦЗ есть провод который надо тянуть к ляде так вот вопрос массу туда тянуть тоже нужно или массу можно взять там где нибудь?
|
|
|
3
|
Главная / Прочее / Кузовной номер.
|
: 01-07-2013, 22:16:04
|
Всем привет! на днях занимался кузовом варил дырки, грунтовал ну и так далее... вопрос в следующем насколько принципиален вид номера который выбит на кузове? так вышло что мне пришлось ту область где номер зачищать, грунтовать а потом я просто сверху покрасил баллончиком.. теперь естественно видны следы вмешательства могут ли быть с этим проблемы?
|
|
|
5
|
Главная / Электрика / GSI приборка, скачет тахо!
|
: 22-05-2013, 18:28:58
|
Ребят подскажите в чем может быть дело на GSI приборке дергается тахометр, но не постоянно она у меня установлена около года так вот вчера я первый раз увидел то что обороты скачут хотя двигатель на холостых работает, и сегодня утром сразу после заводки двигателя тахо скакал пару минут а потом все норм стал показывать плавно набирая и сбрасывая обороты...
|
|
|
6
|
Главная / Электрика / не заводиться!
|
: 14-05-2013, 15:04:59
|
Ребят у меня беда моя ласточка сегодня отказалась ехать на работу! кадет 1.3, последние несколько дней начал хандрить такое впечатление что не хватает топлива, началось все дня 3 назад когда перед дальней поездкой я заехал на заправку и залил какой то 92 супер пупер бенз, хотя обычно ездил на простом 95 проехав километров 30 я стал замечать что пропала тяга, и педаль газа стала проваливаться! кое как вытянул на перевал ну а там с горы поехал и вобщемто подзабыл про проблему, остаток дня я ездил более мене нормально, на утро завелась хорошо но опять началась не стабильная работа как будто на улице холодно а она не прогрета, бенз тот я выкатал почти весь и на обратном пути я залил 20 литров 95 на проверенной заправке, сначала она еще немного по хандрила но как хорошо разогрелась поперла как самолет! и вот на следующий день опять сутра началось дерганье я глянул на фильтр тонкой очистки а там бенза почти нету на донышке, я думаю ну мало ли что и на всякий случай заменил его! проблема не решилась но пока туда сюда машина прогрелась и вроде как более менее поехала, вечером я поставил машину все было норм, сутра завелась нормально я переставил машину поближе к дому и на час ее оставил, когда через час пришло время мне ехать на работу я завел машину она завелась но тут же стала терять обороты и заглохла! вот с 8 утра и пока не сел акум мы пытались заводиться но без успешно! итак что я делал: свечи выкручивались искра проверялась, бенз проверялся идет, карбюратор снимался мылся! эффекта 0 стартер крутит машина не заводиться! пару раз на доли секунды пыталась схватываться но не завелась! ну и в конце я пытался завестись с толкача тоже ни какова результата даже не попыталась схватиться! Если есть у каво какие мысли поделитесь! я же сам грешу на бегунок потому как в том месте сальник немного пропускает масло и возможно масло попало на бегунок! НО этот сальник пропускает там масло уже два года! а машина не завелась впервые!
|
|
|
|
|
|