Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-05-2024, 08:38:19
684164 Сообщений в 14298 Тем от 22279 Пользователей
Последний пользователь: Williedus
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт двигателя 1.6n 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: Ремонт двигателя 1.6n  (Прочитано 19080 раз)
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 27-12-2013, 10:51:24 »

Почитал книгу по ремонту,пишут,что с и  16sh,отличаются только обьёмом камеры сгорания,ну и впуск-выпуск.
Т.е.,если снять немного с головы моего двигателя ,то можно добавить лошадей?А сколько можно снять,чтобы не было проблем с клапанами-поршнями?

Книжка пишет,что распредвалы одинаковые,а где-то в нете видел информацию,что разные,кто нить владеет достоверной  информацией?
распреды  разные!!!!!

а еще у 16sh степень сжатия больше и он под 98й, а 16н степень сжатия меньше и расчитан под 92й.
поэтому если ты имеешь введу шлифонуть ее то ты получишь повышеную степень сжатия, но лошадки нет, для этого меняй распред, впуск.....

а так движки идентичны, как и 18е(чтоб его получить меняй впуск, поршня с кольцами и голову и еше всякую лабуду добавить.....и будет 18е=))
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 27-12-2013, 11:04:45 »

Всё это понятно,ГДЕ посмотреть цифры по валам? Вот в чём вопрос!
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 27-12-2013, 11:12:31 »

Всё это понятно,ГДЕ посмотреть цифры по валам? Вот в чём вопрос!

детально может рассказать самсон и карпик....

но не заморачивайся с этим выйдет дорого и вал с 16сш будет дорого и дефицит в хорошем состоянии.
у меня есть такая запчасть но ее реставрировать нужно.....
а еще впуск....
если есть лишние деньги то лучше возьми установочный с20не и будет тебе моща
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 27-12-2013, 11:25:55 »

но не заморачивайся с этим

Процес пошёл...
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 27-12-2013, 11:36:12 »

но не заморачивайся с этим

Процес пошёл...


восстанови и усе! н от сш не сильно отличаются но денег потянет если захочешь заморочится!
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 27-12-2013, 11:46:08 »

восстанови и усе! н от сш не сильно отличаются но денег потянет если захочешь заморочится!


....ещё и лошадей лишних кормить надо будет Смеяться
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 27-12-2013, 12:09:01 »

Какой зазор в замках колец делать? По книге 0,3-0,5,.Моторист говорит 0,2 нормально.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 27-12-2013, 12:11:36 »

Какой зазор в замках колец делать? По книге 0,3-0,5,.Моторист говорит 0,2 нормально.
почитай полезно!  http://kadette.ru/4_2_1.htm
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 27-12-2013, 12:17:58 »

....ещё и лошадей лишних кормить надо будет Смеяться

у меня такой двиг и скажу разница есть!!!
в кормешке=))
расход бензина между 92м и 98м был разный в 1-2 литра
если полный бак то на 92 м смешаный я проезжал 500 км
а на 98м 700км, все это приблизительно бак у меня размером 40 литров по моему.

решай нужно оно тебе или нет!
16н с низов тянет хорошо а 16сш нужно крутить там распред верховой стоит.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 28-12-2013, 11:28:46 »

у меня такой двиг и скажу разница есть!!!
в кормешке=))
расход бензина между 92м и 98м был разный в 1-2 литра
если полный бак то на 92 м смешаный я проезжал 500 км
а на 98м 700км, все это приблизительно бак у меня размером 40 литров по моему.

решай нужно оно тебе или нет!
16н с низов тянет хорошо а 16сш нужно крутить там распред верховой стоит.
на асконе бак гдето 55литриков
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 28-12-2013, 17:35:50 »

на асконе бак гдето 55литриков

а я за какую машину написал!!??
о своей, у меня кадет на сколько я знаю)
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 07-01-2014, 17:13:59 »

распреды  разные!!!!!

а еще у 16sh степень сжатия больше и он под 98й, а 16н степень сжатия меньше и расчитан под 92й.
поэтому если ты имеешь введу шлифонуть ее то ты получишь повышеную степень сжатия, но лошадки нет, для этого меняй распред, впуск.....

а так движки идентичны, как и 18е(чтоб его получить меняй впуск, поршня с кольцами и голову и еше всякую лабуду добавить.....и будет 18е=))

Промерил распредвал от 16 SH и могу смело заявить,что распредвалы 16 N    и 16 SH---абсолютно ОДИНАКОВЫЕ.
Значит мощность у 16 SH больше на 15 кобыл за счёт впуска-выпуска и меньшей камеры сжатия на 6,7 куб.см
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 07-01-2014, 17:36:00 »

Промерил распредвал от 16 SH и могу смело заявить,что распредвалы 16 N    и 16 SH---абсолютно ОДИНАКОВЫЕ.
Значит мощность у 16 SH больше на 15 кобыл за счёт впуска-выпуска и меньшей камеры сжатия на 6,7 куб.см
та ты щас раскажеш Смеятьсяу меня два распреда с 16 N и то они разные по фазам,их много видов!ищи лучше! Друг
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 08-01-2014, 09:08:24 »

Промерил распредвал от 16 SH и могу смело заявить,что распредвалы 16 N    и 16 SH---абсолютно ОДИНАКОВЫЕ.
Значит мощность у 16 SH больше на 15 кобыл за счёт впуска-выпуска и меньшей камеры сжатия на 6,7 куб.см

разные 100%
выпуск одинаков у всех!
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 09-01-2014, 13:23:44 »

разные 100%
выпуск одинаков у всех!

Игра в верю-не верю.Я верю написаному в руководстве по обслуживанию издательства Фолио от 2003 года.Приведена таблица и фазы обоих двигателей 1,6 :
-начало открытия впускного-29*
-закрытие впускного-80*
-открытие выпускного-72
-закрытие выпускного-45.
Хотелось бы увидеть ваши цифры,если это серьёзный разговор или ссылки на документы,подтверждающие обратное.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт двигателя 1.6n « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: