Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:45:07
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Daewoo LEMANS 1988г.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»»»
Печать
Автор
Тема: Daewoo LEMANS 1988г. (Прочитано 37373 раз)
bolgar321
Валера
Карма: +0/-0
Сообщений: 69
Номер авто:
Daewoo Lemans 1988 г.в.
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Болград
Регистрация: 13.06.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #15 :
13-06-2016, 21:38:56 »
Цитата: Dikson от 13-06-2016, 21:30:23
а делаеш фигню первое место которое начнет гнить под заглушками.такие заглушки подходят с классики резина толстая и садится плотно стоит не дорого для полного счастья посади на герметик
именно в тех местах, где были заглушки родные прогнило больше чем в тех - где самодельные (несколько отверстий уже было заглушено примерно таким же способом)! да и это не все, что я сделал и планирую в дальнейшем... да и ничего вечного нет! это первый автомобиль, учебный так сказать
За советы все же спасибо!
Записан
юра РІВНЕ
Карма: +10/-1
Сообщений: 315
Номер авто:
есть только 2 машыны-стиральная и кадет(плагиат)
Пол:
Возраст: 45
Из:
, РОВНО
Регистрация: 09.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #16 :
13-06-2016, 21:39:16 »
Одноліток з моїм кадетом, але кузов зберігся набагато краще.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #17 :
13-06-2016, 21:45:19 »
Цитата: Dikson от 13-06-2016, 21:30:23
краска называется сурик. а делаеш фигню первое место которое начнет гнить под заглушками.такие заглушки подходят с классики резина толстая и садится плотно стоит не дорого для полного счастья посади на герметик.второе после обычного грунта дно сгниет за год.купи мовиль разведи с керосином и нигролом и залей тонким слоем таким образом будет происходить отталкивание воды от метала.
При правильном грунтовании дно не гниет и без доп. обработки.
На моей теперь уже бывшей Нексии дно изнутри ничем обработано не было и я сам ничем не обрабатывал, ничего даже не пыталось гнить, машина 1999г.в.
Больше зависит от качества металла: если заплатку вырезать из холодильника, то сгниет за год независимо от того, как и чем обрабатывать. Если же нормальным металлом латать, например днище с донора взять или хотя бы старый капот (тем более, если от Копейки например) порезать на латки, то обработки цинкарем + эпоксидный грунт + гравитекс снаружи хватит на долгие годы.
На моем Кадете когда пороги и днище делали, всрывали гниль при мне. До меня там уже варилось и латки вваривались из холодильника, и они сгнили в труху ровно до сварочных швов, далее родной металл оставался совершенно нетронутым, хотя он был зачищен от краски и заново окрашен вместе с латкой, а сверху было залито мовилем.
Плюс мовиль на полу будет постоянно вонять, особенно летом в жару.
Битумная мастика - тоже от ржавчины полная лажа. Сколько видел старых машин с днищем, залитым мастикой, на всех можно эту самую мастику отколупнуть и найти под ней ржавчину или даже дырку.
Записан
bolgar321
Валера
Карма: +0/-0
Сообщений: 69
Номер авто:
Daewoo Lemans 1988 г.в.
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Болград
Регистрация: 13.06.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #18 :
13-06-2016, 21:46:00 »
Возможно
Dikson
и прав, что я занимаюсь фигней, но все же, это все уже сделано! Дальше я не нашел варианта лучше, как обклеить все дно битумной кровельной лентой (т.к. на спец материалы тратить деньги не хотелось)
IMG_20160612_163426.jpg
(1906.32 Кб, 3264x2448 - просмотрено 543 раз.)
IMG_20160612_163447.jpg
(2043.07 Кб, 3264x2448 - просмотрено 549 раз.)
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #19 :
13-06-2016, 22:00:33 »
Подпишусь , интересненько ..... подход к первой машине не как у ученика....
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
bolgar321
Валера
Карма: +0/-0
Сообщений: 69
Номер авто:
Daewoo Lemans 1988 г.в.
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Болград
Регистрация: 13.06.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #20 :
14-06-2016, 09:05:26 »
Цитата: Ruslan-K7 от 13-06-2016, 22:00:33
Подпишусь , интересненько ..... подход к первой машине не как у ученика....
Никогда машины небыло, но видел что и как делают другие и от этого и отталкиваюсь!
Отвез в ближайшую хим.чистку (к знакомому) ковролин, дабы он отчистил его от потекшего тосола! По плану заехать докупить битумной ленты на середину и забрать радиатор печки с пайки(50 грн). Возможно дальнейший ремонт затянется (отправляют в командировку)
Записан
D1esel
Карма: +13/-0
Сообщений: 211
Номер авто:
Молодой человек ;)
Пол:
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 15.09.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #21 :
14-06-2016, 09:26:04 »
А мне нравится как дно сделали, про запах верно подмечено от мовилей и тд.. Сурик приятно выглядит, лучше чем коричневой вагонкой красят. Удачи в ремонте и изучении, сам вас понимаю так как тоже первый автомобиль и всего нового познаешь столько)
Записан
Тел. +380975058755
Opel Kadett Irmscher Junior Line, C20NE, F16.
Мой Drive2 -
www.drive2.ru/r/opel/451858598159476033/
Software, hardware maniac.
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #22 :
14-06-2016, 09:26:15 »
А какой смысл этой битумной лентой закатывать все на 100%?
Чтобы конденсату не было выхода и он под ней (ну не прикатаешь ты идеально на неровной поверхности) образовывал очаги коррозии?
Записан
SVit
Виталий
Карма: +51/-0
Сообщений: 2367
Седан 2.0i+
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Любомль
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
2%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #23 :
14-06-2016, 09:35:54 »
Правильно что с кузова ремонт начал, а не с музыки например
Выглядит хорошо и думаю ещё долго послужит
Ну а шумо- и вибро-изоляцией тоже закатывают полностью.
Записан
Просто Irmscher (на разбор...)
bender777
Саша
Карма: +4/-2
Сообщений: 166
Kadett 18NZ <Black Eagle>
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Киев/Барановка
Регистрация: 08.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #24 :
14-06-2016, 09:50:08 »
привет! у тебя приборка такая? если да подскажи какая там подсветка, отдельно каждой цифры или общая?
rzud3Oddegk.jpg
(118.07 Кб, 1280x720 - просмотрено 450 раз.)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #25 :
14-06-2016, 09:54:41 »
Цитата: SVit от 14-06-2016, 09:35:54
Ну а шумо- и вибро-изоляцией тоже закатывают полностью.
Шумкой - да,а виброй как-раз таки полностью закатывают только по незнанию. Во-первых, это лишний расход материала, 90% эффекта дает оклейка 60% площади поверхности кузова, соответственно - лишний труд. Во-вторых, как я уже написал, это провоцирует ускоренную коррозию, ибо создает для нее идеальные условия: закрытые полости, из которых затруднен выход влаги.
Вообще важно не сколько какую площадь закатываешь, сколько чем это делаешь. Важна толщина материала. Например вибра в 2мм на моторный щит или арки - это укол в протез, эффекта практически ноль, даже если целиком закатать. А вот если заклеить половину площади куском толщиной 4мм - эффект уже будет заметен.
Надо понимать, что вибра, она не задерживает шум, а нужна для того, чтобы металл не звенел, чтобы убрать "эффект железной бочки". Проверить как оно работает несложно: надо взять ровную поверхность металла кузова, постучать по ней до оклейки и запомнить как звучит. потом в середину приклеить просто большой лист, не оклеивая полностью и постучать еще раз. После заклеить до конца и опять сравнить. Между 1м и 2м случаем разница будет большая, а между 2 и 3 - на слух не будет совсем.
Если вскрыть салон например Лексуса (есть в интернете видео), а эти машины в плохой шумоизоляции никогда не были замечены, то можно увидеть, что там тоже все не укатано виброй и все ограничивается одним толстым квадратным куском посередине каждой плоскости. Если был бы толк, то в премиальной тачке в три слоя сплошняком укатали бы, но там этого не сделали.
А вот шумку надо класть строго на всю поверхность без зазоров, тут уже щель в несколько мм может пустить насмарку весь труд.
Записан
SVit
Виталий
Карма: +51/-0
Сообщений: 2367
Седан 2.0i+
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Любомль
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
2%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #26 :
14-06-2016, 10:18:19 »
ну хорошо, а из под шумоизоляции как будет влага выходить тогда? Там же не пористый материал, чтоб пропускать воздух.
Да и если изначально убрать всю влагу (перед укладкой) то и выходить будет нечему.
На сколько помню, всегда были споры как лучше изолировать, чем обрабатывать, как красить и т.п.
Записан
Просто Irmscher (на разбор...)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #27 :
14-06-2016, 10:48:56 »
Цитата: SVit от 14-06-2016, 10:18:19
ну хорошо, а из под шумоизоляции как будет влага выходить тогда?
Самая эффективная шумоизоляция (именно для удаления шума, а не для музыки) - это синтетический войлок. В люксовых машинах применяют именно его, он в плане вентиляции не идеален, но парника не создает.
А различные видыы сплена - хрень. Какой-то эффект он конечно дает, но учитывая трудоемкость качественной оклейки, хотелось бы большего.
А вот войлок и прочие волокнистые материалы дают намного больший эффект.
Кстати, приведу пример из личного опыта: менял в Нексии ковролин на полу, ибо старый выглядел страшновато и мне почти новый подвернулся за недорого. Так вот, Нексии бывают двух комплектаций: GL - барабан и GLE - типа люксовая, и как оказалось, в GLE ковер почти вдвое толще, а у меня хотя машина и была именно этой комплектации, ковер был от GL почему-то, а новый был правильный толстый. И только лишь после замены одного ковра в салоне стало заметно тише, при чем разница была почти сопоставима с полной оклейкой пола спленом в Кадете.
Вот теперь сам хочу поэкспериментировать с войлоком, а сплен выкину нафиг.
Цитата: SVit от 14-06-2016, 10:18:19
Да и если изначально убрать всю влагу (перед укладкой) то и выходить будет нечему.
Под битумную мастику на полу влага же как-то попадает. Я не знаю почему именно так происходит, но в воздушном пузыре под виброй за пару лет металл начинает гнить, потому и надо раскатывать правильно и не клеить на поверхности сложной формы. Естественно на сырой металл никто не клеит.
Цитата: SVit от 14-06-2016, 10:18:19
На сколько помню, всегда были споры как лучше изолировать, чем обрабатывать, как красить и т.п.
Есть такое) Про покраску ничего сказать не могу, ибо тут нет опыта, а про что написал, то своими глазами видел, а глазам я пока еще верю
Записан
bolgar321
Валера
Карма: +0/-0
Сообщений: 69
Номер авто:
Daewoo Lemans 1988 г.в.
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Болград
Регистрация: 13.06.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #28 :
14-06-2016, 12:05:14 »
Цитата: bender777 от 14-06-2016, 09:50:08
привет! у тебя приборка такая? если да подскажи какая там подсветка, отдельно каждой цифры или общая?
Привет! Примерно такая (без тахометра). Подсветка идет общая!
Записан
bolgar321
Валера
Карма: +0/-0
Сообщений: 69
Номер авто:
Daewoo Lemans 1988 г.в.
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Болград
Регистрация: 13.06.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Daewoo LEMANS 1988г.
«
Ответ #29 :
14-06-2016, 12:13:59 »
Цитата: AKWoland от 14-06-2016, 09:26:15
А какой смысл этой битумной лентой закатывать все на 100%?
Чтобы конденсату не было выхода и он под ней (ну не прикатаешь ты идеально на неровной поверхности) образовывал очаги коррозии?
Опыта в этом деле у меня нет! Делаю как посчитал нужным! Лента покрыта слоем фольги. Я думаю она тоже повлияет как зашитный слой от проникновения влаги! А родной битум был точнотак же проклеен по всему дну!
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Daewoo LEMANS 1988г.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...