Согласен с Palsw, скорее всего пропало питание ЭБУ. Точки подачи питания +12В для разъема подключения ЭБУ C14NZ следующие: А6 это +12В от замка зажигания (клемма 15), В1 это +12В напрямую от аккумулятора и С16 это +12В так же напрямую от аккумулятора.
Для проверки этих напряжений, отключаем клемму + от аккумулятора, вытаскиваем ЭБУ из разъемов и на разъемах находим необходимые точки проверки питания, которые я указал. Подключаем аккумулятор и меряем напряжение питания +12В на этих точках. Чтобы это было удобно сделать, находим тонкую проволочку или иголку, которую вставляем прямо в соотвествующий контакт разъема. А далее к этой иголке подключаем мультиметр и меряем напряжение, не забыв включить зажигание.
Параллельно, когда разъемы ЭБУ будут отключены, можно так же проверить и присутствие масс на контактах А12, D1 и D6. Но это нужно делать уже измеряя сопротивление между массой на корпусе авто и этими точками.
Большое спасибо...вот что-то такое я хотел здесь узнать.Спасибо за подробное описание