если хорошо проложить то подойдет! себе ставил. только она сначала размякнет когда бензин пойдет надо будет подтягивать,а потом как сказано выше задубеет! и так что даже фильтр не вопрешь. я ставил короткий переходничек с резиновой шланги
да и на замке зажигания есть клемы +30(стартар) и +15(это зажигалка притом та которая разорвется при пуске стартера) -этой и можно запитать управление реле. оно будет и при старте отключать свет и так как ахото при выкл зажигании
а че заморачиваться! берем и непосредственно с фары провода ( ближний и дальний) цепляем на управление реле! одного 30 амперного вполне хватит на две фары. а само питание фар берем прям с акумы.
по сути парадокс! кольцо имеет малую площадь контакта,в основном работает поршень! склоняюсь к плохим кольцам, которые от температурных перепадов просто слоятся и таким образом худеют в толщине. вариант огромного зазора между поршнем и гильзой-тогда компрессия должно быть плохой! бок производителя!
у меня была похожая ситуация! но был виноват ускоритель. вроде работал и даже прыскал пока ваще не стал! тоже после зимовки разобрал а там мочмола похожая на накипь как в чайнике! в общем пришлось чистить вплоть до вытягивания латунной проставки за которой шарик! сейчас огонь! есть так еще подпружиненый клапонец компенсации при разгоне что ли! он при разряжении должен приподыматься. но у меня с ним проблем небыло
могу предположить что 1-2 это подсветка! 3-общий ну а 4-5 направления срабатывания подъемника! возьми приборчик,поставь на измерение сопративления, и стань одним щупом на 3 другим на 4 и нажми в том же направлении, будет короткое замыкание и прибор это покажет. если нет то попробуй с ножками 1 и 2
у меня стоит со старого москвича! узнавал что крепления такие же как и на газеле! так вот нижнее крепление не такое но поставить можно! на родном сплошное а тут две ножки! длинной шпилькой и всякого рода подложками решаемо
у меня не родной гена и стоит регулятор с копейки! схитрил и поставил последовательно на управление реле два диода с переключателем! при максимуме оба диода последовательно включены и напряжение дает в пределах 14.6-14.8. промерял оба где то 200 Ом каждый ,одна ко с резисторами не получилось!